Mikki Okkolo
18:49 17-03-2010 Сейте разумное, доброе...
Можете меня ругать, но топ блогов опять вынес наверх ароматную кучу, мимо которой я не смог пройти.

Дама-автор, очевидно, работает в одной из сетевых компаний, которых в РФ последние годы развелось довольно много. Свято место пусто не бывает: МММ умер, да здравствует МЛМ!

Мне довелось один день побыть внутри такой компании, причём в кризисный для неё момент – группа «лидеров» пыталась свалить президента и поставить своего. Впечатления были яркими.

«Лидеры» (это такие верхушки промежуточных мини-пирамид) – провинциальные бабы с лакированными начёсами и горящими зубами, явно тяготящиеся своей вынужденной сплочённостью и готовые вцепиться в любую секунду в глотку друг дружке. Потому что сидящий рядом «лидер» это твой прямой конкурент, и, хотя в сетевых компаниях принято делить территории, подобно тому, как поделили СССР дети лейтенанта Шмидта, стычки всё равно происходят регулярно. При этом у каждого «лидера» свой хор подпевал из лидеров помельче.
Словом, типичный такой гадюшник.

Потом я видел всероссийский съезд лидеров гербалайфа в СК Олимпийский. Как сквозь милицейский кордон прорывалась группа «лидеров» с отчаянными воплями: «Пустите!! Мы записаны на фотографирование с ПРЕЗИДЕНТОМ!!!»

И вот эта запись, непонятно каким образом вылезшая в топ.

Больше всего понравилось, как дама в первых строках заявляет капсом Я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛА СЕБЕ ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА ТЕХ ЛЮДЕЙ, С КОТОРЫМИ Я РАССТАЛАСЬ. НИКОДА!!!

И тут же, безо всякого перехода, начинает поливать грязью какую-то свою бывшую коллегу.


Ну и в комментах характерное: «Боже, как Вы великолепны в своей непостижимой мудрости, какой стиль, какой слог!» и «Какая дрянь эта гадина!»
Комментарии:
Алекс Лочер
18:58 17-03-2010
Да, меня всегда поражала способность MLM-структур притягивать к себе феноменальную человеческую мерзость.
нитуш
19:08 17-03-2010
Ну зачем ты к вечеру размещаешь стокамнога букафф ((
ЗыЖ. Ольга Крассак - маст дай, Елена Бродская - форева :gigi: И вооще - ужас, в комментах зомби атакуют (( Кста, очень впечатлило название "статьи". "Отсмеялась. Теперь пишу"
Сразу подумалось: "Досмеялась. Теперь пишу" и
... Кончаю. Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю... :gigi:
Lightly
19:15 17-03-2010
Мне даже приятно, что я понятия не имею кто все эти люди.
CaveRunner
19:17 17-03-2010
Посмеялся, спасибо за ап к настроению :) Такое впечатление, что там собралась стая гиен, которые терзают "неправильную гиену" :)
the_Dark_One
19:46 17-03-2010
Боже, как Вы великолепны в своей непостижимой мудрости, какой стиль, какой слог!

:gigi:
Dama&@
19:49 17-03-2010
кто все эти люди?
Ромашка
21:24 17-03-2010
Lightly Мне даже приятно, что я понятия не имею кто все эти люди. +1 :D
Privet
12:49 18-03-2010
Мне даже приятно, что я понятия не имею кто все эти люди. +2 :)
Mikki Okkolo
13:02 18-03-2010
А какая разница, кто именно эти люди. Там все такие.

Алекс Лочер я полагаю, что всё же не люди делают систему. а система перерабатывает людей. Т.е. процесс, конечно, двунаправленный, но влияние системы преобладает.

Ведь уже неоднократно было показано, как можно очень быстро превратить нормальных людей, с понятиями о морали и совести, в полнейших ублюдков. Вот, свеженький пример.

Человек попадает в систему и очень быстро начинает играть по её правилам, даже вопреки своим убеждениям. А пример колоний Макаренко показывает, что и обратный процесс возможен -- ублюдки, попав в правильную систему, исправляются.
Ромашка
16:59 18-03-2010
Mikki Okkolo не люди делают систему. а система перерабатывает людей - старый спор между материалистами и идеалистами..
ублюдки, попав в правильную систему, исправляются. - или все же нормальные люди, попав в ублюдочную систему становятся ублюдками, а вернувшись в нормальную - становятся снова нормальными?
Mikki Okkolo
17:09 18-03-2010
Ромашка люди пластичны. Принимают форму сосуда, в который их вливают :)
Ромашка
17:10 18-03-2010
Mikki Okkolo хвост вертит собакой :yes:
Skiminok
20:05 18-03-2010
Ромашка
К сожалению, получается, что действительно хвост вертит собакой. :( Да еще так вертит, что собака просто со скоростью вентилятора вертится...
Вспоминается еще фильм "Эксперимент" - где подопытных вполне нормальных людей условно разделили на "заключенных" и "тюремщиков" - с тем же печальным результатом...
Недавно еще немецкий фильм был (извини, забыл название) - как в некоей средне-статистической школе молодой симпатичный учитель ради хохмы и (тоже) эксперимента попробовал смоделировать гитлеровщину в отдельно взятом классе. Причем условия игры были самые безобидные: всего-то ходить в белых рубашках и обращаться к учителю "фюрер". И ВСЁ. Результат был - кошмарный...
Много еще есть примеров и в кино, и в литературе, и в жизни (секты вспомним?) - суть одна: Мы - социальный пластилин. :( И лепить из него можно всё, что захочется - надо только уметь.
Надежду дает только то, что ВСЕГДА и ВЕЗДЕ были, есть и будут люди, не поддающиеся давлению среды. И даже более того, способные изменять среду так, как она изменяет людей. Их мало, но они есть. А значит - есть шанс. Хотя они, как правило, очень плохо заканчивают свой путь... Начиная с того, кто родился 2010 лет назад...
CaveRunner
20:15 18-03-2010
Skiminok +1 :agree:
Ромашка
22:20 18-03-2010
Skiminok Надежду дает только то, что ВСЕГДА и ВЕЗДЕ были, есть и будут люди, не поддающиеся давлению среды. - я - убежденный материалист и считаю, что нет людей, что сознание не зависело бы от бытия.
А надежду дает интернет, как это ни странно. Потому что ты или ешь, чем тебя кормят, или сам ищешь корм..иными словами сам определяешь свою социальную среду.
и будут люди, не поддающиеся давлению среды. И даже более того, способные изменять среду так, как она изменяет людей. - повторяю, я - убежденный материалист)
Skiminok
22:37 18-03-2010
Mikki Okkolo
люди пластичны. Принимают форму сосуда, в который их вливают :)
Ты практически слово в слово повторил слова Макаренко. :)
Когда Антон Семенович с маленьким коллективом горьковцев поехал "покорять" куряжскую колонию, в которой было откровенной мрази и гопоты больше почти в 10 раз, все это расценили как безумие и самоубийство. Уверены были, что горьковцев просто вырежут. Однако в результате не было НИ ОДНОГО случая даже более-менее серьезного столкновения. Более того, 90% куряжцев были обезврежены простейшим, и примитивнейшим способом: из просто насильно выкупали, подстригли и переодели с стандартную горьковскую униформу. И ВСЁ!!! :) И никакого сопротивления! Огромная толпа жутких урок сдалась практически без боя хотя, конечно пара зуботычин была - особо глупым, кто въехал не с первого раза - а потом оказалось что толпа эта, за редкими исключениями состоит из в общем-то неплохих ребят.
И когда мудрячие педагоги из центра приехав и увидев ряды чистых, аккуратно одетых подростков скривили губы: "Но ведь это же только форма..." Макаренко ответил: "Душа - субстанция бесформенная. И склонная принимать омерзительные очертания. Большое умение - самому держать душу в правильной форме. Этому мы и учим. А пока они не умеют - форму буду задавать я. Да, насильно. Но - правильную. Без нее драгоценная духовная требуха просто рассыплется."
Skiminok
22:49 18-03-2010
Ромашка
Была одна идеалистка. Русская княгиня, бабушка за 70 лет. Ее гуманная советская власть в целях перевоспитания отправила в лагерь, в барак к откровенным и безнадежным уголовницам. Начальство уверено было, что бабуся подохнет на второй день, причем не самой милосердной смертью. А бабуся - стала ЛИДЕРОМ этого барака. Жуткие уголовницы, которым даже определение "мразь" слишком мягкое, смотрели на немощную старуху как на икону, Слово ее было для них высшим авторитетом.
И когда в лагере началась холера, и больных просто сваливали в один барак, где они и умирали в жидком поносе - в том числе и от от голода, потому что кормить их никто не хотел, заразы боялись - старуха княгиня добровольно пошла в тот барак - ухаживать за умирающими. И с ней вместе пошли около десятка ее товарок по бараку - причем, что интересно - самые неисправимые и ужасные. И все они умерли там. От холеры. Все до одной. И княгиня - тоже. Это не сказка и не сочинение. Это - исторический факт.
Вот так, госпожа материалист. :) Чудеса в этом мире все-таки случаются. И радиоволны существуют, хоть их нельзя пощупать, съесть и надеть на себя. :) А люди - великое Чудо, куда там радиоволнам. Хотя да, и великая Мерзость - тоже.
Ромашка
22:53 18-03-2010
Skiminok Чудеса в этом мире все-таки случаются - чудо было бы если бы она не умерла..
И радиоволны существуют - вот именно, что существуют, вполне так материально) . не вижу тут чуда.
Skiminok
23:23 18-03-2010
Ромашка
не вижу тут чуда.
Вы бы лет 200 назад рассказали бы кому-нибудь в том числе и ученым, образованным людям, материалистам :) , что некий грузин сидит себе в домике у Черного моря - и спокойно так общается с женщиной, которая тоже сидит на берегу, только Атлантического Океана, немножко по другую сторону Земли... :) - они бы вам популярно объяснили значение выражения "ври, но не завирайся" :) И добавили бы, что Приворотное Зелье, Общение с Духами и Философский Камень - куда более возможные вещи с точки зрения науки и здравого смысла, чем эта откровенная бредятина. :)
Ромашка
23:48 18-03-2010
Skiminok ты меня пугаешь)) ты в принципе знаешь, чем материалисты отличаются от идеалистов? ну, погугли что ли)) поверь, все тобою тут перечисленное не имеет к теме ни какого отношения. Это не вопрос из серии верю - не верю...
Skiminok
07:19 19-03-2010
Ромашка
Да знаю, знаю, у меня зачет по марксистско-ленинской философии аж с 1978-го года!
Да материалисты говорят, что бытие определяет сознание, а идеалисты - что сознание бытие.
Первые - что мир дает нам совокупность ощущений, вторые - что мир и есть совокупность ощущений.
Только к нашей теме это действительно не имеет отношения. Разговор о другом.
Ты утверждаешь, что человек не в состоянии изменить среду, которая его под себя его лепит. А берется она неизвестно откуда. В-общем, жили-были в созвездии Центавра абстракции: Фашизм и Коммунизм и Свидетельство Иеговы. Стало им скучно, прилетели они на Землю - и давай менять под себя людей, и ничего с этим не поделать. Я же утверждаю, что среду формируют люди, а она - их, классический пример обратной связи. И человек в состоянии как минимум не поддаваться формированию среды. И иногда даже менять ее. Хотя это очень трудно.
Mikki Okkolo
14:45 19-03-2010
Skiminok Я же утверждаю, что среду формируют люди, а она - их, классический пример обратной связи. И человек в состоянии как минимум не поддаваться формированию среды. И иногда даже менять ее. Хотя это очень трудно. :agree:

Штука в том, что выстроить систему и встроить туда людей достаточно легко, а вот поломать её -- архитрудно. Особенно трудно изнутри. Поэтому умные люди и говорят, что реформировать, к примеру, МВД -- бесполезно.
Ромашка
16:31 19-03-2010
Skiminok Да знаю, знаю, у меня зачет по марксистско-ленинской философии аж с 1978-го года! - а чего тогда пугал? ))) материалисты говорят, что бытие определяет сознание, а идеалисты - что сознание бытие. - и ни слова про пощупать )))
нитуш
16:34 19-03-2010
Ромашка :gigi: :up:
CaveRunner
17:35 19-03-2010
Mikki Okkolo Поэтому умные люди и говорят, что реформировать, к примеру, МВД -- бесполезно.

Системы - штука такая хитрая, что если при строительстве были допущены системные ошибки, то хоть лбом о парапет растянись - толку будет ноль с минусом. Или еще меньше. Мелкие внутренние переделки, безусловно, возможны, и даже относительно несложны. Надстройки - с этим дело уже сложнее.

А реформа - это построение новой системы с полного нуля. Только так, к сожалению.
Skiminok
19:29 19-03-2010
CaveRunner
Согласен, именно поэтому перестройка - прекраснодушная мечта Горбачева "подчистить и подправить" социализм - не могла не провалиться. Получилось то, что и должно было получиться: социализм УМЕР, и из его останков зародился теперешний капитализм... Такие невозможные в реале штуки (выборочная реанимация капитализма под руководством Коммунистической Партии) получаются только у китайцев. Ну да они - особые люди... :) Совсем не такие, как все остальные жители земли и отдельно японцы... :)
CaveRunner
20:41 19-03-2010
Skiminok Точнее было бы сказать, что умерла существовавшая в СССР модель социализма, которая трансформировалась в некую модель капитализма. Модель китайцев более гибкая, потому они пока и держатся на плаву, но эти лишь вопрос времени, так как у них своих капканов хватает, которые им рано или поздно обязательно аукнутся.

Капитализм - это путь в никуда, ибо ничего в нашем мире не берется из ниоткуда, а вот социализм - это путь в будущее, дальнейшее развитие всей расы. Но если модель того или иного будет неправильной, то эта модель загнется, а кто окажется под обломками... Думаю, что дальнейшее понятно и без продолжения :)
Mata_Hary
23:27 19-03-2010
Lightly +3 :gigi:

Страшно даже стало. Как фантастика)