Tara
17:32 08-04-2010 Крошка сын к отцу пришел....
Деточка явилась за помощью.

Обществознание 6 класс.
стр.198.

1. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
2. Каких людей на свете больше: добрых или злых? Обоснуй свое мнение.
3. В чем суть золотого правила морали?

P.S. "Золотое правило морали" - это "поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы другие поступали по отношению к тебе".


Мои варианты:

1. По мне, так не существует исключительно добрых или злых поступков. В одном всегда скрыто другое.
2. Больше всего глупых, которые творят гадости, будучи уверенными что причиняют добро.
3. Суть - "не плюй в колодец пригодится воды напиться и как говорится..."

Не думаю, что это прокатит в школе.

Спасите помогите!
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
17:39 08-04-2010
жесть!))

я б прогуляла
Tara
17:46 08-04-2010
И М ака Фридрихъ хы))) деточке тоже идея понравилась)))
chron
19:30 08-04-2010
я бы еще "уничтожим всех уродов" добавил. они бы еще спросили: "кого ты любишь больше, маму или папу? обоснуй свой мнение".
Шельмочка
20:50 08-04-2010
Каких людей на свете больше: добрых или злых?
идиотов!!!!!

я тут к концу учебного года выяснила - вот буквально полчаса назад - что у детки нет учебника по обществознанию. во всех четвертях она получала пятерки.
мораль?
нефиг и на следующий год его покупать )))
Markovna
21:48 08-04-2010
3. Если люди отказываются тебе помогать, вспомни, где ты срал (какал, гадил) накануне

2. Все люди и добрые и злые одновременно. Просто в разных ситуациях проявляется либо одно, либо другое. И предугадать какое именно проявится невозможно, даже относительно себя, не то что окружающих
Да и действительно не очень понятно, что есть зло, что есть добро.
Вот некоторые уже утверждают, что Гитлер - великий миротворец Европы...
Так что все одинаковые, какая разница)))
Tara
22:13 08-04-2010
chron эт я растерялась, прям, и не добавила.

Шельма_ идиотов!!!!!
Обоснование - вопросы, да и весь учебник.))

твоей детке, может и не надо...)

Markovna 3. - это одна из трактовок.))

2. - см. мой п.1.
при этом в параграфе есть оф. определение добра:
*барабанная дробь*

"Когда мы говорим "добро", то имеем в виду все хорошее, все полезное, все, что помогает жить и защищает жизнь."
(Т.е. помогает жить авторам-исполнителям учебника...)

Видимо, все, что не помогает жить Л.Н. Боголюбову и Л.Ф. Ивановой, а так же в МинОбру РФ, является злом.

Надо отдать им должное, иметь иную точку зрения учебник не запрещает.)
Шельмочка
22:17 08-04-2010
Tara Когда мы говорим "добро", то имеем в виду все хорошее, все полезное, все, что помогает жить и защищает жизнь.
*во власти профдеформации* это ж готовая аватарка

иметь иную точку зрения учебник не запрещает
че, правда?!
не верю! (с)

блин, как хорошо, что у нас нет учебника... потому что после таких вот пассажей я его все равно бы выкинула...%)
Tara
22:18 08-04-2010
Markovna P.S. То что все одинаковые - старая непреложная истина.)))
Tara
22:21 08-04-2010
Шельма_ "Мы выскажем свою точку зрения, а ты можешь согласиться с ней или предложить свой ответ."
стр.193
обломинго, Станиславский.))))

ты б его раньше выкинула. перед этим покалечив с особым цинизмом.
Markovna
22:21 08-04-2010
ну знаете ли, для того чтоб помочь кому то жить и защитить, можно и убить кого-нибудь)))
но вообще не понимаю чего ты ругаешься. В 13-14 лет хорошо об этом думать и формировать собственную позицию. А не бежать к маме за советом.
Шельмочка
22:23 08-04-2010
Tara Мы выскажем свою точку зрения, а ты можешь согласиться с ней или предложить свой ответ.
добрые какие)
а там не написано "а потом отведем к стенке и расстреляем", нет? %)

ты б его раньше выкинула. перед этим покалечив с особым цинизмом.
я бы его покалечила с наслаждением!
Tara
22:26 08-04-2010
Markovna Мне все вспоминается: "... желает добра. Желательно вашего.")))

Думать все ж, не поощряется. Потому что были темы, которые мы обсуждали и была выработана и изложена некая точка зрения (да, незрелая, да кривая, но своя). Точки зрения, не содержащие пересказ учебника, оцениваются на три, не больше.
Tara
22:27 08-04-2010
Шельма_ с наслаждением
...в особо извращенной форме?
Шельмочка
22:47 08-04-2010
Tara извращений не бывает! (с)
Tara
23:09 08-04-2010
Шельма_ а извращенные формы - бывают!
Шельмочка
23:14 08-04-2010
Tara формы бывают крупные и отсутствующие про извращенные я ничего не знаю, но если ты можешь рассказать, то я уже готова даже конспектировать %)
Markovna
23:25 08-04-2010
Tara вам ли троек бояться))
главное не оценка)))
Tara
23:44 08-04-2010
Шельма_ извращенные - это когда шиворот на выворот. далее отпусти на волю гусар.

Markovna ой, не нам... мы не из пугливых
DDDD
но оценки вполне показательны. для учителя, школы, и системы.
Lokis
20:02 12-04-2010
"Бросил пить. Оказалось - мир заселен злобными тупыми уродами" ©
Tara
23:22 12-04-2010
Lokis
Kristian
17:19 14-04-2010
Tara
А в каком классе "Мастера и Маргариту" нынче читают?
Я имею в виду по программе.
Tara
17:59 14-04-2010
Kristian фиг знает. в шестом пока Дубровский и Тарас Бульба.)
судя по тому, что произведения идут практически те же, что у нас, в восьмом-девятом будет - вместо Поднятой Целины.))