Холл на работе перекрашивают из нейтрально-позитивного белого в мрачноватый серый цвет. Уроды.
Кажется, на открытие я поеду с тюнингом около 140. Хорошо, что там нет зданий
Вот ведь китайская меганаука - впихнуть в привод потенциал для увеличения скорости за счет компрессии и мотор, крутящий это дело от акума, обычно пригодного для совсем слабых "машинок".
Мне пришла в голову вторая философская идея насчет работы. Начну, пожалуй, с первой.
Прогресс в любой отрасли - дело энтузиастов. Менеджеру дешевле использовать экономическое давление, знакомства или откаты, добавлять в продукт "фишки" - но не совершенствовать его суть.
А вот второй вывод: Следования правилам, любым, можно стимулировать только некоей очевидной выгодой, как и правила ТБ. Угроза проблем явно менее значима, особенно если они не связаны с потерей денег прямо сейчас. Это требует углубления знаний по продуктам, с которыми работаем, а не расширения списка продуктов.