Родни де Маниак
00:14 30-04-2010
Надо бы написать, а не получается как-то. Грязное ощущение, не люблю скандалы и скандалить. Это вам не холивары разводить.
Вот там я писала, что телефону надо менять системную плату. Это мне в сервисе сказали. И я послушно звонила узнавать, не появились ли они у них.
Сегодня оказалась в районе сервис-центра совсем случайно – Принц покупал там аккум прозапас.
Подошли. Мальчик нам говорит – а это вам не плата нужна, это аккумулятор виноват – HTC признало, что у них партия бракованных аккумов с телефонами поставлялась. но посылку я вам не дам, потому что документов нет Но поменять его вам я не смогу, потому что у нас их нету.
Принц, натурально, возмутился – де, месяц назад не починили, потом гоняли. Теперь вообще говорят, что зря, и опять надо ждать неизвестно сколько.
В общем – много шуму было.
Потом мы еще немного поговорили – и мне выдали другой аккум взамен бракованного. Сказали – ну вот если и теперь будет беспричинно отключаться (а это и была моя проблема) – тогда уже будем плату менять. Но 99%, что это аккум виноват.
А когда мне про плату говорили – фирма еще не объявляла ничего, и вообще, тот, с кем мы договаривались – уволился.

Неприятный осадочек остался.