Yurate
20:33 10-05-2010 повторение - мать учения
ждать - это отвлечься на свои дела, не мешая Богу заниматься своими
Комментарии:
Alexandria_
23:10 10-05-2010
И чем же мы ему можем помешать?)
tagetes
23:33 10-05-2010
alexandria Ненужной суетой,мне думается
Alexandria_
23:36 10-05-2010
tagetes Что ему до нашей суеты? Он ведь гораздо выше ее.)
tagetes
23:45 10-05-2010
alexandria Дела-то он наши решает
Yurate
23:54 10-05-2010
tagetes Всё-то ты и рассказала ))
Alexandria_
23:57 10-05-2010
tagetes Чего-то не очень у него хорошо получается. Скажешь - это мы ему мешаем. А ты попробуй: сядь, сложи ручки и жди! По идее - не суетишься же? Посиди так хотя бы несколько дней и посмотри, как он все замечательно разрулит.
Yurate
07:45 11-05-2010
alexandria, отвечаю в предположении, что ты не передёргиваешь, а искренне не понимаешь, о чем тут мы с tagetes

Вдох - выдох, активность - ожидание отклика. так всё устроено. Фаза ожидания не исключает фазы активности (это раз). в посте нет ни слова о "сложи ручки" (это два), а суета во время фазы ожидания, когда ты уже сделала от тебя зависящее, означает, что ты не веришь в то, чего ждёшь - в тебе живёт образ неудачи - так как же понять Богу, чего именно тебе надо (это три)?

Другое дело, что он не нанялся исключительно нас обслуживать и у него есть возможность проявить инициативу: заявить, чего надо ему. И ждать твоего отклика, как ты поняла эту инициативу. Это не надо путать с ответом, это уже его предложение. Диалог есть диалог.
Alexandria_
08:01 11-05-2010
Yurate А как понять, что ты сделала от тебя зависящее? Что можно еще делать, когда сделала от тебя зависящее? И как он заявляет, что ему надо?
Yurate
09:16 11-05-2010
А как понять, что ты сделала от тебя зависящее?

Ну например, надо успеть на ранний поезд. Ты приготовила всё необходимое для поездки, заблаговременно составив подробный список, проверила будильник и взвела его, составила план, как будешь добираться до вокзала, с учетом времени поездки. Может, твой опыт говорит о необходимости ещё каких-то подстраховок. И спи себе спокойно, ты сделала всё от тебя зависящее!

И как он заявляет, что ему надо?

Очень просто: если всё идёт по твоему плану, значит, то, что ему надо, делается. Если ему надо что-то ещё, он заявляет об этом какой-то непредвиденностью. И ожидает твоей реакции, как мол, поняла. Всё, как у людей
tagetes
15:27 11-05-2010
Yurate
tagetes
15:28 11-05-2010
alexandria Ах ты моя Огонь-Девица
Поясню на своём маленьком примере.
Итак,загибаю пальцы,как Фандорин):
1)у меня на работе возникли проблемы,связанные с временным переездом - крайне неудобным для меня - моей работодательницы в другой район;
2)эта работа мне нужна,и я не хочу её менять;
3)активно повлиять я на свою работодательницу не могу,могу только дОлжно выполнять свои обязанности и поддерживать её морально;
4)всё время ожидания - переедет она или не переедет,а может,рассосётся - я не должна проводить в суете и треволнениях,а должна спокойно выполнять свои домашние и производстенные обязанности,а также радоваться жизни,положившись на бога(ангела-хранителя,намерение,личную силу,удачу... - нужное подчеркнуть)) - то есть заниматься СВОИМИ делами,предоставив богу(см. выше)) возможность выполнить спокойно СВОЮ работу по лучшему устройству моих дел
Как-то так
Короче,"не суетись под тесаком"

отредактировано: 11-05-2010 16:48 - tagetes

tagetes
17:07 11-05-2010
Yurate Спасиб,кстати,что напомнил
Yurate
17:19 11-05-2010
tagetes Хорошо все разъяснила своим примером!
Ну и сама замечала, наверное, что любая тема кучность любит - сейчас вот эта всюду у меня вылезает ))
Alexandria_
00:18 12-05-2010
tagetes, Yurate Согласна, что в твоем примере ты сделала все от тебя зависящее и не суетишься (Yurate с этим тоже согласился. Правильно я поняла?) . То есть в соответствии с мыслью Yurate дело за Богом. Осталось увидеть насколько хорошо в этой ситуации сработает Он, чтобы убедиться насколько правы вы оба и не права я.)) Так?
Yurate
00:40 12-05-2010
Нет, не так Осталось убедиться, согласовала ли ты с собой и с Богом свои собственные многочисленные мотивы про и контра, и посмотреть, как же тебя Бог понял. То есть, на что именно ты напросилась.

Это точно, как в нашем с тобой диалоге Ты же ждёшь, пока я отвечу, но не бегаешь по комнате, не звонишь общим знакомым, чтобы узнать мои координаты, чтобы хоть как-то повлиять на мои ответы!
Alexandria_
00:45 12-05-2010
Yurate Я говорю о ситуации, описанной у tagetes. Я, как ты понимаешь, к этой ситуации никакого отношения не имею. А tagetes сделала все, как ты и пишешь.
Yurate
00:56 12-05-2010
alexandria, обращение к тебе - чисто риторическое. Оно так же относится и ко мне, и к tagetes, и к любому прочему существу.
Dinara
01:29 12-05-2010
очень увлекательная беседа. С интересом ее читала.
tagetes
11:56 12-05-2010
Yurate Хорошо все разъяснила своим примером! - теперь эти пункты твержу себе как мантру
любая тема кучность любит - сейчас вот эта всюду у меня вылезает )) точно!
tagetes
12:21 12-05-2010
alexandria То есть в соответствии с мыслью Yurate дело за Богом. Осталось увидеть насколько хорошо в этой ситуации сработает Он - но ОН - это и Я тоже,часть меня,мы не разделены берлинской стеной)
Кстати,о результате,о нацеленности только на результат - мы обсуждали уже как-то с тобой эту тему - помнишь гамбару ?
В моём данном случае - вот и поглядим,хорошо ли мы с моим БОГОМ(см.выше)) поняли друг друга)Если же результат меня не устроит - нужно будет произвесть работу над ошибками)Или взглянуть на результат с другой стороны.
Главное,СПОКОЙНО - что тоже непросто,требует работы
Yurate
12:25 12-05-2010
сли же результат меня не устроит - нужно будет произвесть работу над ошибками)Или взглянуть на результат с другой стороны.

отличные формулы!
Alexandria_
14:12 12-05-2010
tagetes ОН - это и Я тоже,часть меня...мы с моим БОГОМ То есть - у тебя свой личный Бог? У Yurate и меня - свои? И каждый из них действует по своему усмотрению? Становится все интереснее.))
Yurate. ты согласен с этой политеистской теорией?
Yurate
14:56 12-05-2010
Я согласен с этой теорией, но она не политеистская, и это нельзя назвать в буквальном смысле "по своему усмотрению".
Alexandria_
15:03 12-05-2010
Yurate Если у каждого свой Бог, то они ведь разные. Тем более. если они часть каждого. Мы, ведь, разные?
Yurate
15:09 12-05-2010
Нет, неверная модель... Ты преобразование Фурье знаешь?
Alexandria_
15:13 12-05-2010
Yurate Откуда )
Yurate
15:20 12-05-2010
Хм... ну могла бы оттуда, откуда и я ) Ну да ладно, можно, наверное, и без Фурье обойтись.
Только сначала небольшое вступление. Тебе хочется расширить свою картину мира или отстоять ту, какая есть? Для первого варианта придётся что-то принимать на веру, поскольку всегда каких-то доказательств не хватит. И от чего-то родного отказаться при этом, что неприятно.
При втором варианте не надо ввязываться в сложные беседы, ибо известно, что отстоять свою картину мира можно всегда.
Alexandria_
15:43 12-05-2010
Yurate Мне интересно понять твою (и не только) картину мира, сохранив при этом свою, если ты не убедишь меня, что твоя объективнее (позитивнее, рациональнее, достовернее и др. варианты -ее) Как-то на веру, принимать что-то не обучена, но в беседе о Боге вполне согласна.
При втором варианте не надо ввязываться в сложные беседы, ибо известно, что отстоять свою картину мира можно всегда. А вот с этим категорически не согласна. Ты ведь тоже сейчас отстаиваешь свою картину мира.))
Yurate
16:36 12-05-2010
Ничуть. Моя картина мира вполне отстойная )))
Я просто делюсь с тобой и вслушиваюсь в резонансы.
Задача "понять чью-то картину мира", пожалуй, неразрешима. В лучшем случае, ты сможешь описать её в своих терминах. Ну например, назовёшь её объективным экуменизмом
tagetes
16:58 12-05-2010
Yurate отличные формулы - "и опыт - сын ошибок трудных"

alexandria Под я и мой бог я имела в виду - я с моей частью Бога(см. выше))
ОН же состоит из всех нас) - "частица Будды есть в каждом живом существе")

отредактировано: 12-05-2010 23:50 - tagetes

Yurate
02:35 13-05-2010
Кажись, образовалось равновесие )