morbid
21:38 18-05-2010 Слушайте
А вот тут недавно мелькнула такая мысль. Вот Гарри Поттер. Школа магов - Хогвартс.

Там хуева тонна упоминаний предметов - чего только нету - все связано с магией. А чо, общеобразовательные там напрочь отсутствуют? Ну там английская литература, английский, алгебра, геометрия, история, химия, физика и все такое...

То есть средний выпускник Хогвартса это такой подкованный в магии неуч?
Комментарии:
Aleosha
21:42 18-05-2010
По ходу да. Это же как школа для ортодоксов, где пятнадцать лет ничего кроме Торы не учат.
Valynne
21:46 18-05-2010
Нахуя магу геометрия?
Их своей магической истории, политике итп итд же учат вроде как, не срать ли на дела мирские?
нитуш
21:47 18-05-2010
А мож, про них просто упоминать негламурно? :gigi: И потом - туды же лет с одиннадцати зачисляли )) Так шта возможность мала-мала обучить будущих магов - возлагалась на лохов учителей-маглов ))
Ромашка
21:54 18-05-2010
morbid а зачем им все эти физики, химии, если они своей магией нарушают все ихние законы? вот они и учат свои магические предметы...ты же в школе не учил что земля стоит на трех китах...(читай про Вольку и Хотабыча) :D
morbid
21:55 18-05-2010
Ромашка ну хотя бы английский-то у них должен же быть?
twilight_cat
22:07 18-05-2010
Это уже издержки мира. ) В любом продуманном мире есть свои огрехи и ляпы.) Видимо, неучение английского из этой области. )
morbid
22:09 18-05-2010
twilight_cat ну уж чота какая-то больно большая издержка, учитывая то, что даже чтобы читать спецлитературу - все же нужен какой-то кругозор и элементарные знания из школьной программы.
Ромашка
22:25 18-05-2010
morbid читать и писать их научили в начальной школе маглы)) а читают они свои книжки с двигающимися картинками...)))
Mike L
22:29 18-05-2010
ну смотри
естественные науки магам не нужны - потому что они маги и у них все по другому работает.
гуманитарные в общем тоже -- у них же собственная паралелльно идущая жизнь. для них _их_ история (великие маги и тп) куда важнее и правдивей и нужней чем история мира немагов, понимаешь? :) они же по большиму счету в кругу себе подобных общаются.
там и через книгу это все тянется -- папаша рона постоянно восхищается изобретениями маглов и т. п.
twilight_cat
22:31 18-05-2010
morbid В любом случае, автор мира всегда может отмазаться волшебным порошочком, который прививает английскую грамматику и кругозор в течении недельного вдумчивого применения. )
нитуш
22:34 18-05-2010
morbid Кстати, меня одно время этот же вопрос заинтересовал. Я немного подумала - и решила: ежли я буду серьезно надо всем этим заморачиваться - я точно рехнусь. Это просто надо воспринимать как данность и аффтарский замысел, не более того )))))) Но вишь, какая актуальная проблема, оказывается :gigi: Сидят взрослые дядьки и тиотки - и на полном сурьезе обсуждают проблему нехватки образования у студентов Хогвартса, с ума сойти ))))))))))))
morbid
22:35 18-05-2010
flipsy-dipsy ну насколько я понимаю, живут они все же в мире маглов, поэтому не могут же они быть совсем дурачками среди остального населения? ТЕм более что рассказать о мире магов они никому не могут...
Mike L
22:46 18-05-2010
morbid
лично у меня сложилось впечатление, что маги не считают что они живут в мире маглов ))) они живет в своем мире, а где то рядом обитают маглы) скажу дальше больше -- по моему большинство магов маглов ненавидят и презерают, другая же часть относится равнодушно)).. так что.. )
И М ака Фридрихъ
23:44 18-05-2010
"английский язык" - этого и у нормальных детей нет. только литра. так что получается они только в литре не шарят, а так у них все есть, только свое.
Skiminok
00:00 19-05-2010
morbid
Вообще-то ты прав. Ладно, хрен с ней с историей там или физикой... Хотя умному и развитому магу, ИМХО, необходимо знать все-таки окружающий мир, который и БОЛЬШЕ и СЕРЬЕЗНЕЕ дохлого пятачка, на котором окопалась горстка "иных"... :) Чтобы, как минимум, не быть в том мире слоном в посудной лавке и не нарваться на пендюлину. Потому что если серьезно нарваться - магическое могущество не спасет... Гесер был умный и битый хрен - недаром "обычников" боялся! :)
А вот с математикой что делать, а? Магические законы свои, да, но таблица-то умножения все-тки такая ж как у маглов! Или нет? И чё, продвинутый маг может себе позволить не уметь прочитать вывеску и подсчитать сдачу в ресторане? Ну и будет тогда "...А 10 сольдо и 1 сольдо будет 100 сольдо. правильно?" :) Полный хогвардс всемогущих Буратин! :D
Кстати, у Громыко в ее Школе Пифий и Травниц учили и математику, и историю, и теологию, и языкознание... Хотя там учились СТУДЕНТЫ, а не школьники. Вполне логично и умно, ИМХО.
Впрочем лично мне веселая, стервозная и талантливая белорусская тетка гораздо симпатичнее этой раскрученной на практически пустом месте англичанки. :)

отредактировано: 19-05-2010 01:12 - Skiminok

И М ака Фридрихъ
00:10 19-05-2010
Skiminok к 10и годам их уже успели научить и читать, и писать и на калькуляторе считать.
Skiminok
00:37 19-05-2010
И М ака Фридрихъ
М-дя... Митрофанушка Простаков ("Еоргафия - она для извозчиков!") с развитием 10-летнего ребенка, способный двигать горы и вызывать огненный дождь... :)
Чужие на пару с Хищником уныло курят в уголочке.. :)
Deprave
00:39 19-05-2010
Кто нибудь видел в книги хоть какие-то намеки на их расписание? Там вроде как описываются только сюжетно важные события, которые иногда происходят во время урока какого-нибудь Снейпа, уроки они хуярили в обычное время с завтрака и до обеда, потом домашка и потом, если будет время, мейн квест или чай у Хагрида, так что днем времени явно более чем достаточно, чтобы туда вмещался и английский и все что надо из общеобразовательного, и при этом спец. предметам не мешало.
Mike L
00:42 19-05-2010
хихи, вот маглы разбушевались то))
Skiminok
01:00 19-05-2010
Deprave
Ну, в-общем логично, да... Возможно, ничего интересного в жизни магов во время изучения грамматики английского языка и теоремы Пифагора не происходило... :)
Меня всегда в ступор вгоняли две вещи:

ПЕРВОЕ: Какой кретин устроил ШКОЛУ таким образом?! :) Хоть убейте, а Хогвардс - не школа. Это скорее гибрид производственного цеха, зоопарка и боевого тренажера повышенной достоверности (вроде тех, на которых пиррян тренировали у Гарриссона). А ведь в "школе" этой полным-полно ДЕТЕЙ, да к тому же щедро оснащенных магическими эквивалентами спичек, бритв, электроразрядников и пулеметов - смертельно опасными для жизни и здоровья фишками, пользоваться которыми можно только серьезным, отвечающим за свои поступки взрослым. В том Хогвардсе высокомудрое руководство вообще имело понятие о таких вещах, как охрана труда и безопасность учащихся? :) Если не провалишься в какую-нить яму - сожрет какая-нить чуча, без надзора слоняющаяся по учебным корпусам. Увернешься от чучи - балбес-одноклассник сдуру напалмом окатит, чтоб поржать. :) Увернешься и от него - сам схимичишь такое, что одни тапочки останутся. :) Какая эффективная воспитательная методика! :)

ВТОРОЕ: Что случалось с выпускниками? Куда они потом шли? В преподаватели Хогвардса? ВСЕ? :) В мире маглов им делать нечего, мира магов как-то не обозначено... Для чего их готовили, выпускников? Куда их девали потом? Вот она, страшная тайна Хогвардса... :)
morbid
01:11 19-05-2010
Чуваки, я кажется понял, о чем надо посты писать, что б развернутые коменты писали:) Пойду глотну по-магловски еще шестой балтики:)
morbid
01:12 19-05-2010
Skiminok кстати у джедаев тоже так себе была система обучения, судя по схваткам "учитель-ученик":)
Skiminok
01:16 19-05-2010
morbid
Джедаи - отдельная песня! :) Впрочем там готовили с самого начала этаких смертников во имя Добра - так что выкашивание 90% учащихся было в порядке вещей... :) Зато выживали самые талантливые. :)
morbid
01:17 19-05-2010
Skiminok последнее время когда я попадаю на такие серьезные ляпы в произведениях - я не могу удержаться от чувства, что меня жестко и нагло наебывают, пытаясь купить на какую-то дешевку. Так происходит почти со всеми современными произведениями.


Визуальная часть - охуительно продвинулась - я тут вот скачал себе фильмы про ниндзя образца девяностых - все те, что смотрел когда-то в видеозале. Они прикольные сами по себе... Но драки там такое унылое говнище после современных фильмов.... А в современных фильмах очень все это здорово снято, но сценарии такой пиздец....
Ромашка
02:08 19-05-2010
flipsy-dipsy маглы разбушевались :up: )))))))))))
Deprave
03:38 19-05-2010
Skiminok на счет первого: там дается много намеков на то, что все это под контролем, даже самым борзым искателям на жопу приключений Гарри и Ко было проблемой набузить чего-то опасного или залезть хз куда, аж стелс-плащ с последними нано-технологиями не спасал обычно. Заклинаний вопасных ученики не знают, а если какой долбоеб СЛУЧАЙНО кого-то подпалил, его выперали из школы, чему наглядный пример - балбесина Хагрид. Я бы сейчас на ходу мог бы придумать все то на чем писательница решила не заострять внимание, и оно гармонично будет вписываться, но я сеттинг плохо помню, и мне как-то влом.
На счет второго: об этом говорится, кто в производство, кто в бизнесс, кто в "армию", кто в "ситхи", податьться там есть куда, но я согласен, что сеттинг вне школы не сильно развит.
Draco_Malfoy
11:35 19-05-2010
А еще они там ни разу ни какали. Видимо процесс пищеварения у магов тоже совершенно по другому работает.
My3a
11:42 19-05-2010
я помню, там был туалет.

но в него, по ходу, только плачущим призракам можно ходить.
Deprave
12:06 19-05-2010
Ну да, и в мальчишеской общаге журналы с анимированной порнушкой по рукам не ходили, во бида :С