Однако, к черту всё это словоблудие, пора бы и за дело. После небольших посиделок в московском барчике, мы с Евгением, аки два ангела, подпархиваем к стойке регистрации на Дамаск. Шереметьево, чтоб оно под землю ушло. Рейс ночной, и уж поздний вечер. Мы бодры, веселы, молоды и небриты. Уже метров за сто от стойки чувствовался ветерок негативчика. Небольшая толпа человек из десяти обладала сложными, непонятными физиями, вот так вот сразу и не найденными в моем внутреннем классификаторе «выражения лица русского человека». Одно было очевидно – оно со знаком минус.
– Вы тоже на Дамаск? – ядовито осведомилась глава группы пассажиров, тетенька неопределенного возраста.
– Именно туда, медхен, – белозубо ответили мы.
– Места кончились в самолете. Мы не попадаем на рейс, – коварно молвила тетенька. Остальная небольшая толпа, судя по лицам из моего классификатора, «внутренне ликовала, но сохраняла внешнее достоинство» – они не одни такие, еще два неудачника прибыло!
Есть такая штука у авиакомпаний – овербукинг. Это когда продали несколько больше билетов, чем вмещает самолет. Бывает, что приходят все пассажиры, как в нашем случае. В большинстве случаев кто-то заболеет, опоздает, передумает, начинает какать черным любимая болонка, в общем, пассажир не прибудет на рейс, но изредка приходят вообще все, и это для авиакомпании западло. Овербукинг. Авиакомпания гарантирует доставку в пункт назначения другими рейсами, возможно, через несколько городов, и даже за свой счет, но потом. Не сейчас.
И вот такой казус произошел и с нами. Слишком много сирийцев хотело встретить Новый Год в кругу своих домашних. Слишком многим русских хотелось удрать от десятидневной отечественной пьянки. Мы подзадержались в баре и прибыли в конце всей этой массы. Кроме нас, не повезло еще десятку человек. Вот они: стоят, смотрят на нас, на последних не влезших на борт лошков. У стойки назревал скандал. Женщина кричала и пыталась бросать в воздух кожаное кепи а ля «я из губкома». Трое молодых путешественников с большими рюкзаками, отчаянно паниковало и шумело. Оставшаяся часть очереди сурово их поддерживала, в то же время понимая, что сделать нихрена нельзя.
Вот почему собравшиеся одобрительно встретили подходящих к стойке регистрации двух улыбающихся молодых людей лет двадцати пяти-двадцати шести. Такие, наверняка, этим зажравшимся авиаторам устроят грандиозный скандал, возможно с пожаром всего комплекса аэропорта. Теперь нас, мол, стало еще больше. Отлично.
– Мы же купили билеты на рейс, КУПИЛИ, вы понимаете, вот они! – кричал нам взволнованный актив овербукингцев. – А они нас не пускают! Вы понимаете, что мы не улетим сегодня, понимаете?! – переживали впечатлительные пассажиры.
Волею судеб собравшиеся товарищи по несчастью не представляли, что имеют дело с выдающимися представителями похуизма всего верхневолжского бассейна. В ответ на крики, скандалы, громогласные заявления и даже слезы одной из молодых путешественниц нами было озвучено лишь лаконичное:
– Ну дела-а-а.
Друзья, а теперь прозвучит ода здоровому похуизму. Самое время.
Похуизм – это отлично. Это самое замечательное, чего могло добиться разумное человечество. Похуизм не должен быть ортодоксальным, вроде «после нас – хоть потоп». Он должен быть ЗДОРОВЫМ. Здоровый похуизм – это когда не создается прямой угрозы тебе, твоим близким, грядущим поколениям. Когда опасность есть, но тебе похуй – это нездоровый похуизм. Подчеркну – ПРЯМАЯ опасность.
Не нужно спекулировать на поднятии воды в мировом океане из-за глобального потепления, в результате которого затопит тихоокеанское государство Тонга. Не надо. Не дадим денег. Уровень этой самой прямой опасности измеряется каждым индивидом самостоятельно, но поскольку подавляющее большинство индивидов имеет общую систему ценностей, то и уровень этот примерно у всех одинаковый. Всегда нужно соизмерять уровень грозящей опасности чему-либо / кому-либо с возможными потерями.
Например: просрали твой багаж в аэропорту. Неприятно? Ну да. Да ну и похуй – вещи можно купить на месте новые, ничего незаменяемого с собой возить не надо. Нервы дороже какого-то там барахла. Это – здоровый похуизм, но на грани разумного, потому что вообще всё купить на месте зачастую невозможно.
Нездоровый пример похуизма: просрали багаж в аэропорту, в котором находится такое лекарство, без которого тяжело существовать. Его можно купить в стране, в которую ты попал, но крайне тяжело. В таком случае нужно жопу порвать, но найти багаж, ну то есть лекарство.
Другой пример из обыденной жизни: твой бизнес лихорадит, есть шанс, что вот-вот загнется. Не стоит не спать из-за этого неделями, должна быть уверенность в себе, что легко начнешь другой, в общем, без хлеба не останешься. Не терять нервы из-за этого – это и есть здоровый похуизм. А вот если крайне тяжело сделать такой же бизнес, с такой же отдачей, за такие же сроки – значит, похуизму конец, значит, надо за него попу рвать. Иначе похуизм плавно перейдет в рамки нездорового. Повторюсь, у каждого эти рамки – свои.
Кто не верит в теорию здорового похуизма – жестоко страдает по жизни, теряет нервы, здоровье, и вообще остается столбовой дворянкой у разбитого корыта. Последователям здорового похуизма фортуна наоборот – улыбается, машет, благоволит, потому что понимает, что с таких взять нечего, такие все равно радоваться жизни будут. И отдает им все, что имеет.
Стать здоровым похуистом очень помогают две вещи: деньги и алкоголь. Деньги можно заработать с помощью лишь одного обращения в веру Здорового Похуизма, они сами тебя найдут, а алкоголь можно купить за деньги. Круг замыкается. А теперь всё блюдо сверху посыпаем натертой на тёрочке Разумностью – то есть мерой во всём: и в алкоголе, и в деньгах, и в похуизме. Она у каждого своя. Ну, собственно, и получаем результат – умиротворенность и счастье по жизни. Ровно, без перегибов. Есть перегиб в одну сторону – пора спуститься на грешную землю, планка уже внизу. Перегиб в другую сторону – надо подсобраться и нажать, планка далеко вверху. Похуизм – это, однако, не только теория, но и вполне осязаемая материя. Шаг влево, шаг вправо – и нет внутреннего жизненного баланса. Кругом одна неуверенность в завтрашнем дне. Слезы, сопли, переживания, денег нет, боязнь за своё будущее. А оно нам не нужно.
Надоел, да? Потерпите, мои малахитовые читатели, недолго осталось до конца оде Здорового Похуизма. Позвольте лишь еще раз подчеркнуть, что ЗП – это круто. Просто похуизм – это плохо, он свидетельствует о разложении личности. А вот здоровый – он как раз свидетельствует о моральном здоровье человека.
Резюмируем: вот почему мы с Евгением ответили на кучу истерик и воплей у стойки регистрации своим лаконичным: «Ну дела-а-а».
© Взято отсюда: http://forum.awd.ru