Звук и камера - 90% этой игры.
Сомневаюсь, что вообще есть хоть одна игра со сравнимой звуковой работой.
Кстати, вот только второй раз проходя игру обратил внимание - что при апгрейде костюма камера чуть-чуть отодвигается от плеча назад и это создаёт ощущение защищённости сразу же.
Вообще, на данный момент лучшие камеры в TPS что я видел, это в сабже, Alan Wake и Uncharted.
Во всех трёх случаях - работа филигранная. У каждого оружия своя камера, многие локации плавно чуть меняют положение камеры чтобы она передавала настроение.
Но в случае с DS, кроме звука и камер, меня радует интерфейс - каждой деталькой, чуть тормозящими дверями комнат, ненавязчиво подтормаживающими менюшками, текстовыми сообщениями, открывающимися без захода в окно, резко начинающимися сеансами связи.
Я вообще не особо люблю хоррор экшны, RE я тока четвёртый прошёл и то без особого энтузиазма, SH - посмотрел промотками из любопытства,
Fatal Frame кстати кажется мне значительно более мощной хоррорной серией... помоему она именно поэтому менее популярна т.к. сцуко страшно же играть. Однако где-то раз в три года выходит хоррор, который кажется мне почти идеалом для своего времени - сначала Undying, потом Suffering, наконец Dead Space (
а вот в аланвейк, несмотря на всю его крутость, играть совсем не хочется).