От платформы до полигона было 5 километров,частично - по лесу. Неделю до этого шли дожди, поэтому заезд был адской жестью (к отъезду чуть подсохло уже все).
Нашей с Принцем задачей было героически защищать Первый квартал в течение пары часов, а потом забрать все игровые ценности и втроём с "племянником" сбежать. С зомбями договоренности не было от слова "совсем", и мы серьезно волновались, что как только мы уйдем - кварталу придет конец. Очень не хотелось портить людям игру и оставлять фактически неприкрытыми даже на некоторое время.
К моменту, когда пора было уходить, к нам пришли Амбрелловцы с достаточным количеством стволов, а перед самым выходом Принца покусали зомби, поэтому бежали мы только с "племянником" (и с припасами, понятное дело, правда, у меня ощущение, что отсутствия бензина и консервов никто не заметил).
Отдышались - и вышли зомбями.
Принц же героически поприключался еще некоторое время, отыгрывая роль укушенного, был ранен, подлечен, но зомби-заразу не вылечил и был пристрелен "из милосердия", чтоб не кусался потом.
Все оставшееся время мы рычали, вопили, стенали и атаковали живых.
После того, как произошла массовая эвакуация, очень хотелось продолжить пугать оставшихся в городе, но увы - у меня жутко разболелась голова, пришлось заползти в палатку и постараться не шевелиться. Очень жаль и очень стыдно за это, на самом деле.
Зомбёй быть здорово, только очень жарко (антуражность требует одного, а любовь к целостности своей шкуры и комплектности деталей организма - другого).
Больно пришло только один раз, в "нижнее обмундирование", остальные попадания были в корпус и быстро прекращали болеть.
"Хэд-шоты"-крышечки покрыты вмятинами, оказывается, мне даже в спину попадали, а я этого совсем не помню. Хотя, конечно, до степени изрешеченности Волка мне куда как далеко.
Уяснила для себя несколько моментов - как про отыгрыш, так и по жизни.