Ewige > Мда... я пробовал Корел учить(правда, без книг)))) )... так и не смог... где обьекты, где редактор материалов, где нурбс кривые и. т. д. не могу так))))
А, для чего именно тебе нужен фотошоп(да и Корел тоже)? Создание текстур?
Soulskinner ну да. 2д после трехмерки-это жесть.Все время хочется нажать на альт + скролл...А еще убивает, что там в отличии от Макса хоткеи другие-Шифтом ты выбираешь несколько обьектов, а контролом делаешь клоны...А менять все лень...Ну и страницу передвигать неудобно...Но после Макса он легко дается...
anevrizma не, для мастера на все руки мне надо еще изучит AfterEffects, ZBrush, Mudbox, MaYa и прочую хрень, которая нужна для моей работы (((
anevrizma не, для мастера на все руки мне надо еще изучит AfterEffects, ZBrush, Mudbox, MaYa и прочую хрень, которая нужна для моей работы (((
Ну... если ничего не изменится, то, думаю, MaYa тебе не понадобится... а, ZBrush и Mudbox, вроде примерно такие же программы... хотя, автор одной книги(по MaYa) советовал Mudbox(там хоткеи ближе к MaYa). Ну и говорят, что програмы "лепки" довольно просты в изучении(за пару часов можно все освоить)
Угу) Как только появился нормальный компьютер сразу сел за Макс(знал только пару вещей, которые у Маера видел, а книг(особенно нормальных) у меня не было))) ), а потом перешел на MaYa(и тут я влюбился))))) ), правда, пару хороших книг нашел только в 2008-ом(?)... Всегда меня больше привлекало 3д... 2д редко было нужно)
На ZБрашовых программах, вроде, чаще нормал и дисплэйсмет мапы делают) Думаю, так же удобно части текстур на Максе делать(с помощью бэйкования).
Кстати, недавно наткнулся на книгу: Digital Texturing and Painting(Owen Demers) - правда, еще не изучил ее, поэтому не знаю насколько она хороша... единственное, меня напрягает, что ее издатель: "New Riders" - у них чаще бывает, или полный отстой, или для новичков(нет хардкора((((( )