Вторая мини-зарисовка из моего шизофренического цикла.
Предупреждение то же: стеб, ООС персонажей
Диклаймер: я решила совместить приятное с обещанным и написать-таки фанфик на тему «Звезда Смерти взорвалась, но Люк пропал без следа». Встречайте!
- Сэр! – молоденький офицер отдал честь и вытянулся так, что капитан Уиллоу, казалось, услышал скрежет его позвонков.
«Надо делать что-то с молодняком, - подумал он, величественно поместив палец в правый угол экрана. Рулевой сдавленно ойкнул – и заложил лихой вираж, уклоняясь от очередного куска «Звезды Смерти». Седжер поджал губы и мысленно покачал головой, завершая возникшую в голове мысль: – Ни манер, ни внимания.
- Ну что там случилось, - спросил капитан, рискнув на пару секунд отвести взгляд от экрана и посмотреть на сосредоточенное лицо под фуражкой – искренне надеясь, что эта «пара секунд» не станет последней для старой «виктории». Хуже корабля, на котором много необстрелянных новичков, может быть только одно: корабль, полный курсантов из Академии. Седжер Уиллоу не знал, кому в штабе пришло в голову, что сочетанье «весь флот» включает и этот корабль, но был бы рад оторвать ему голову.
- У нас на экранах корабль, - не меняя позы, курсант отчаянно скосил глаза в деку, которую сжимал в правой ладони, и пару раз встряхнул ее, как бы надеясь, что данные в ней переменятся. – С приоритетом номер один.
«Так», - подумал Уиллоу. Кажется, вселенная услышала-таки его молитвы (да-да, те самые, про «оторвать голову»), но поняла их традиционно. Юмористически.
- Так что же вы медлите? – удивился он вслух. – Примите на борт главнокомандующего.
- Уже сделано, сэр, - гордо рапортовал курсант. И тут же скромно потупился: – Шаттл, правда, немного сопротивлялся, но нам все же удалось зацепить его притягивающим лучом. Если вы разрешите нам снять экраны – всего на секунду! – то мы быстро втащим его в главный ангар.
- Постойте, - озадаченно переспросил капитан: - Что значит: «немного сопротивлялся»?
- Виноват, сэр! – курсант вытянулся еще больше, хотя это и выглядело невозможным. – Получив приглашение на борт, лямбда-шаттл тут же выполнил маневр уклонения, а потом – связку из десяти фигур высшего пилотажа.
«Вейдеру есть что скрывать? – поразился Уиллоу. Потом в голову пришла более здравая мысль: - Или, возможно, он предпочитает плен у повстанцев полету с курсантами. И не беспочвенно»
- Но вы все же поймали его? – переспросил он, с трудом устояв на ногах после очередного лихого маневра пилота.
- Ну конечно же, сэр! Зачет по управлению тягловыми лучами сдавали на прошлой неделе…
«И знания еще выветриться не успели, все ясно, - уныло подумал Седжер. – Ну, мы и влипли!»
- Рулевой! – в ответ на решительный тон, рулевой попытался вскочить из-за консоли и стать по стойке «смирно», Уиллоу вовремя опустил руку ему на плечо. - Курс за пределы системы.
- Но капитан, - донеслось из соседнего кресла, - осмелюсь напомнить, что лямбда-шаттл не оборудован достаточной защитой против обломков.
- Значит, придется лететь аккуратнее, - отрезал Седжер, - потому, что если мы снимем СВОИ щиты здесь, - он показал на обзорный экран, полный космического мусора, - то сами станем обломками.
Разрушитель класса «виктория» когда-то носивший гордое имя «Неустрашимый», а теперь ласково называемый «Консерва» поспешил прочь с поля свершившейся битвы, по пути совершая сумасшедшие кульбиты – и волоча за собой лямбда-шаттл. Встречные корабли были слишком озабочены собственным положением, чтобы обратить на это внимание.