Сама не знаю, с какой стати на внеочередном дежурстве нарисовалось микро по ГП. Искренне надеюсь, что больше не повторится.
Я готов убить тебя
Иногда я готов убить тебя, Альбус. Собственными руками исполнить одно из заветнейших желаний Темного Лорда. Ты же знаешь, что твоя смерть занимает третье место в списке подарков, которые Волдеморт хотел бы получить на Рождество. Сразу за пунктами «Захватить власть в мире» и «Убить Гарри Поттера».
Вы с ним стоите друг друга, два Мерлином проклятых экспериментатора. Один роется в душах, выискивая в них самые темные стороны. Второй – копается в самых темных сторонах души, выискивая и подпитывая жалкие сохранившиеся искры светлого. У него – легилименция и Запретные заклятия. У тебя только слова, хитрая улыбка, вечно спрятанная в седой бороде и весело прищуренные глаза за стеклами допотопных очков. Кажется, силы неравны. Но вы оба причиняете одинаковую боль.
Я долго думал: почему все же я на твоей стороне, а не на его? Наверное, Волдеморта я ненавижу чуть-чуть больше. Совсем чуть-чуть. Этого достаточно.
В конце концов, именно он убил Лили. А ты просто не защитил ее. И использовал мое помешательство после ее смерти, вырвав обещание защищать сына Лили. Сына Поттера. «У него глаза Лили», - сказал ты, и даже не подозревал, насколько прав. Глаза Лили – на лице, так похожем на Джеймса Поттера. Еще одно лишнее напоминание, еще один повод ненавидеть мальчишку. Живое доказательство, что я потерял Лили задолго до того, как Темный Лорд пришел в Годрикову Лощину, к дому семьи Поттеров.
Это не дает мне забыть. Это все так же больно. Ты замечал, что за завтраком я стараюсь не смотреть лишний раз в сторону гриффиндорского стола? Быстро допиваю свой кофе без сахара и сбегаю в подземелья. Как будто дневной свет невыносим для меня. Подземная летучая мышь – так, кажется, меня называют?
Знаешь, я боюсь сойти с ума. Когда, встречаясь со мной взглядом, этот мальчишка смотрит на меня глазами Лили, кривясь в презрительной усмешке, мне хочется ударить его, ударить, потому что он – Поттер. Его сын. Не мой. О да, не он в этом виноват. Я знаю. Спасибо за то, что напомнил. Что ты, интересно, скажешь, когда я все же свихнусь и попытаюсь вырвать щенку Поттера глаза?
Взлетающие к ясному синему небу качели и заливистый, беззаботный смех девочки, крепко вцепившейся руками в веревки.
« Давай еще, Сев! Еще выше!»
Нет. Не надо. Хватит. Прекрати. Пожалуйста. Той девочки больше нет. Остался только сын Поттера, в чьем лице я тщетно ищу ее черты. И за все это я готов убить тебя, Альбус.
Ах, да. Я и забыл. Я уже это сделал.