Уже сто раз забыл про эту игрушку. Хорошо что наткнулся на неё.
Я помню поиграл в неё лет десять назад и сильно проникся темой - с одной стороны прокачка а-ля диабла, сбор лута, вид сверху и загадки как в зельде, с другой - целиком битемаповское управление, комбы, прыжки, оружие которое даёт новые комбы, полоски жизней как в битемапах.
С тех времён я мечтаю сделать игрушку вот с точно таким же игропроцессом. Но не судьба((
Причём если раньше надо было всё спрайтами рисовать - то сейчас модельками проще и дешевле. А значит можно чередовать уровни с видом сбоку и прыжками по платформам, потом периодически делать плоские уровни с камерой как в голденексе, так и уровни с видом сверху и зельдовскими лабиринсмаи-паззлами.