Yurate
12:43 23-07-2010 драма
Ему 59, трагически потерял жену и дочь. Сильный, честный, чистый и доверчивый.
Ей 41, живёт с нелюбимым мужем (пьяницей и игроманом) и сыном от первого брака. Жалуется на несчастную судьбу.
Несколько лет они работают вдвоем на складе готовой продукции, она с ним кокетничает, иногда они радуются жизни с бутылочкой винца.
Он, наконец, предлагает ей решение всех проблем.

Но она отказала ему.
Он переживал свою ненужность, иногда она видела слёзы у него на глазах.
В день его шестидесятилетия ему дважды вызвали домой скорую по сердцу, в больнице его вывели из клинической смерти, но тут же отказали почки.
Организм просто отказался продолжать драму.

Это естественный отбор?
Комментарии:
Бегущая по Волнам Н
12:46 23-07-2010
мне кажется вывод уже сделан, строчкой выше....
Крестная фея
12:57 23-07-2010
Сложно это все... Человека жаль.
Yurate
13:15 23-07-2010
Я думаю, что в менее острой форме когда - то это типичный механизм умирания мужиков. Поэтому я и спросил насчёт естественного отбора: это типа олимпийской системы - проигравший выбывает.
Nadezda
13:16 23-07-2010
Организм просто отказался продолжать драму

скорее - так((
Крестная фея
13:20 23-07-2010
Yurate это типа олимпийской системы - проигравший выбывает. я бы так не сказала. Очень часто бывает так, что она наконец-то согласилась, а тут вот раз и отбор, только совершенно неестественный. Хотя я согласна, что активная личная жизнь таки продлевает долголетие, но какой-то закономерности по моему нет.
Yurate
13:21 23-07-2010
отя я согласна, что активная личная жизнь таки продлевает долголетие

Это и есть закономерность. Просто на любую закономерность находятся допуски.
Fuzzy
13:25 23-07-2010
я думаю, естеств. отбор лет до 30 происходит - дальше кто выжил и не угробил(ну, не до критической точки) здоровье - тот его прошел.
А эта ситуация - имхо - результат выбора двух людей. Жизнь проверяет на прочность, предлагает пути выхода.....но мы все иногда выбираем что-то...не совсем наше. Вот и итог. У женщины еще, возможно, будет шанс что-то изменить, но, вероятно, у нее не хватит силы духа...
Fuzzy
13:26 23-07-2010
ну, т.е. есть некие ключевые поворотные моменты в жизни - для него этот выбор был таким, видимо (извините за прямоту фраз), ...видимо, ПОСЛЕ ему уже незачем было жить...это где-то на очень глубинном уровне решилось....
Yurate
13:30 23-07-2010
Fuzzy, со вторым комментом согласен. С первым, подозреваю, не очень согласен. С каждым возрастом связаны какие-то роли и ожидания, отбор строго смотрит за соответствием ролей ожиданиям. Не научился жить адекватно себе - вылетаешь. Опыт не вылетевших перенимается.
Fuzzy
13:31 23-07-2010
они оба прожили значительную чатсь жизни - значит отбор на этапах успешно проходили, разве нет?
Yurate
13:32 23-07-2010
Отбор не прекращается. Когда-то они что-то прошли, потом он не прошёл. Она постоянно лечится - тоже не адекватно себе живет.
Fuzzy
13:41 23-07-2010
Юр, я поняла! У меня понятия *отбор* чуть другое понимание. То, о чем здесь идет речь я бы назвала *ключевой момент*, а отбор это что-то такое общее (из общего - реализовался да/нет, выжил да/нет - это результат этапов).

Я понимаю, что тоже *неадекватно себе* живу, эксцессы случаются регулярно, увы.....а мужчина этот. Я понимаю - иногда кажется что уже НИЧЕГО больше не ждешь и не хочешь, это пропасть. И дальше тоже только пропасть.
Yurate
13:42 23-07-2010
Консенсус типа?
Fuzzy
13:49 23-07-2010
нипанила...?
Бегущая по Волнам Н
13:56 23-07-2010
мне кажется, что отбор есть.. только это не связано с возрастом (я почему-то сначала об этом подумала). Это связано с умением принимать, жить, строить планы, любить... и многое другое. Некоторые не хотят продолжать драму уже в 20 лет... , а ведь можно жить иначе.. мы ведь сами решаем какой жанр жизни будет - драма или комедия, может приключение, может сплошная мелодрама...
Fuzzy
13:58 23-07-2010
каждый сам себе режиссер и главный актер))
Бегущая по Волнам Н
14:01 23-07-2010
Fuzzy именно!!
Yurate
14:02 23-07-2010
Читаю с интересом ))
Но роли-таки разные в разных возрастах. Странно было бы с шестнадцати до девяноста искать с одним и тем же энтузиазмом подругу жизни, так ни на ком и не останавливаясь в выборе.
Бегущая по Волнам Н
14:08 23-07-2010
Yurate недавно посмотрела фильм "Письма к Джульетте".. из всего этого фильма самое главное, что увидела... историю одной немолодой пары, которая после разлуки в 50 лет снова обрела счастье.. Они жили до этого в других семьях, растили детей.. т.е. сделали выбор. А потом сделали еще выбор.. Возможно энтузиазм не тот, но в том то и дело (я писала сейчас в своем дневнике об этом), что в некоторых других странах другое отношение к возрасту, нежеле в России.. и возраст не повод ставить на себе крест в 60 лет...

Понимаю, что все мои рассуждения в 33 года возможно воспринимаются с улыбкой.. , и все же я верю и хочу прожить свою жизнь так, чтоб до глубокой старости сохранять активность, умение мыслить, любить и радоваться жизни!
Yurate
14:12 23-07-2010
Бегущая по Волнам Н, в такой формулировке, безусловно, принимаю ))
Разве что "ставить на себе крест" - туманная довольно фраза. Тот, о котором пост, не ставил на себе крест, он смело пошёл на попытку. Но был отбракован. Так что крест - не крест, но некий общественный стереотип имеется.
Бегущая по Волнам Н
14:18 23-07-2010
Yurate отказ - всегда очень сложно и тяжело переживается... я помню даже ничего не стоящий отказ в 13 лет, словно было вчера... Про крест я писала не о конкретном человеке, вокруг меня очень много людей с таким отношением к себе в этом возрасте.
А со стереотипами надо бороться, и не только извне.. , но и внутри себя...
Fuzzy
14:21 23-07-2010
Вспоминается фильм по книге Маркеса - Любовь во время чумы......о разлуке, возрасте, прожитых врозь годах и обстоятельствах
Бегущая по Волнам Н
14:22 23-07-2010
Fuzzy да, я смотрела этот фильм - яркий пример!
Nadezda
14:28 23-07-2010
Все таки, естественный отбор - я понимаю, как выживание, борьба.
В данном случае о выживании речи нет. Явное нежелание жить.
Fuzzy
14:38 23-07-2010
Бегущая по Волнам Н, угумс, хотя я помню что меня посещала мысль что....*вот бы не доводить это до такого возраста*, все же постребности и возможности с возрастом сильно связаны
Yurate
14:56 23-07-2010
В данном случае о выживании речи нет. Явное нежелание жить.

Я прочитал когда-то в выписываемом мною журнале "Химия и жизнь", что средняя продолжительность жизни во многом определена отношением "среднего возраста" к "старому". Чем старше человек, тем большее количество народу считает, что ему нечего делать на этом свете: сначала - не на всякие должности берут людей старше 40 (и никто не тестирует людей, реально они неспособны выполнять работу или нет), затем - прекращаются карьерные ожидания на своих местах (ему все равно скоро на пенсию), затем сексуальная востребованность пропадает (никто же не проверяет, каков это любовник - просто отвали, старик, и всё тут).
Бегущая по Волнам Н
14:58 23-07-2010
Yurate вот они, стереотипы!!!
Yurate
15:00 23-07-2010
Вот-вот. Крест ставит окружение, а чел либо поддается "выживанию" себя из жизни, либо находит, как жить полноценно даже в условиях "увольнения" отовсюду.
Fuzzy
15:01 23-07-2010
ммм....кто-то где-то писал, что это в наших широтах такое отношение к возрасту....
Yurate
15:04 23-07-2010
Скорее всего, так и есть. Таким оно должно быть в зонах повышенной экспансивности и конкурентности, а это, в аккурат, средние широты (зона умеренного климата, где надо сначала биться за производство куска хлеба, а потом за то, чтобы отбить его от паразитов).
Fuzzy
15:11 23-07-2010
хм...а что же тогда в других регионах? разве там проще обстановка? Или им религия предписывает относиться иначе?%))
Yurate
15:14 23-07-2010
я думаю, у чукчей всяк, кто может хотя бы за огнем последить - ценен
у бушменов жратвы хватает, им не жалко
только в средней полосе делом чести считается нахватать и не отдать, а мешающих - уничтожить
Варшавянка
22:54 23-07-2010
...
Варшавянка
22:55 23-07-2010
это у нас такая жизнь.
Yurate
22:57 23-07-2010
Варшавянка, рад, что пришла.
А какая именно она, эта наша жизнь, приходится изучать каждому самостоятельно.
Варшавянка
23:08 23-07-2010
Я тут незримо присутствую))
Просто я работаю с разными людьми. Разные жизни перед глазами, разные возрасты, разные ситуации. Все равно болит сердце, даже о чужих.
Yurate
23:23 23-07-2010
Ты в какой-то социальной службе?
Варшавянка
23:26 23-07-2010
Да нет)
Yurate
23:29 23-07-2010
Да нет, наверное
Bladewalker
02:33 24-07-2010
Это естественный отбор?

да
Yurate
11:20 24-07-2010
Bladewalker
tagetes
23:47 24-07-2010
Yurate (((
Отбор.Никуда от него,падлюки,не деться(((
Yurate
01:52 25-07-2010
Предупреждённый - вооружён