Мечтатель
22:31 26-07-2010 бредоглючное
Персонажи заявились вчера ночью...Картинкой тонких женских пальцев,запутавшихся в светлых волосах мужчины. Настроением вины, легкой паники и строчкоя "Я закрою глаза и прыгну за тобой..." Сумбурные, угловатые...но зацепили они хорошо...пусть и написалось как-то очень скомкано и странно

- Тише...тише...ничего не случилось... -, говорить, только говорить и ни в коем случае не молчать. Помнить об интонации, споконо произносить каждое слово, мягко перекатывая на языке. Не отпускать, только не отпускать. Иначе вырвется, навредит себе...нельзя..нельзя...
- Я так не могу больше! Еще немного и ты могла лишиться жизни! Из-а меня! По моей и ничьей больше вине!
- Пожалуйста успокойся...ведь все же обошлось -, впутать пальцы в медового цвета волосы, осторожно провести по ним, стараясь отогнать дурные мысли.
Это была Ёе оплошность, всегда нужно помнить об осторожности и не забываться. Нет-нет, как бы он не был образован, хорошо воспитан и приятен во всем, увы, он остается Чудовищем.
С родовым проклятьем, от которого, в отличие от тех, что бывают в сказках, нет избавления, потому что имя ему - гены Главного Злодея, но только и у главных злодеев в семье не без урода.
Так что к Чудовищу прилагались еще и клыки, шерсть и что там у них еще обычно бывает?
Впрочем, Ей сей факт никогда не мешал, поскольку она унаследовала дар видеть Истину.
Так что вместо жесткой шерсти и звериной морды Чудовище виделся привлекательным мужчиной лет 30, в которого невозможно было не влюбиться...как это часто бывает в отношении тех, кто воплощает в себе наш идеал.
До сегодняшнего дня. Она ругала себя, обычно пузырек с нужным снадобьем всегда был с собой...
Главное сейчас дать понять, что ничего не изменилось...
Он попытался вырваться:
- Нет! Это повторится, всегда повторяется из века в век! Лучше я уйду, скажу Привратнику, что он может забрать то, что хочет...и тогда я больше никому и никогда не причиню вреда.
Иногда, если было очень нужно, она черпала силы у самых крупных своих подопечных...например, сейчас...удержать его от необдуманных поступков было нелегко, в основном, в физическом плане. Уже в который раз Она себе пообещала, что в следующую свою реинкарнацию обязательно попросит рост повыше и плечи пошире...Наконец он перестал сопротивляться и как-то ссутулился, мигом растеряв какую-то одному ему присущую царственность...
- Всё-всё-всё...ну, что ты как подросток впрямь? Я жива и здорова и...-, Она на секунду задумалась -, хочу чаю, вот. И пить его хочу в твоей компании...
Темноволосая хрупкая девушка настойчиво потянула за локоть такого безвольного сейчас потомка Главного Злодея, который не изъявлял пока желание сдвинуться с места хотя бы на шаг и железной хваткой обнимал стройную девичью фигурку.
- Базобразие! Мне что, тащить тебя на себе до замка? -, сейчас такой шутливый тон мог разрядить обстановку, отвлечь от дурацких мылей в его голове.
- Я же помню...вся твоя шея была в крови...артерия разорвана...и...
Пришлось картинно закатить глаза и рвануть ворот белоснежной без единого пятнышка рубашки, чтобы явить на обозрение тоненькую ссадину на шее.
- Вот. Смотри. Это - разорванная в клочья шея с порванной артерией. -, саркастично проговорила девушка, добавив - Через несколько дней даже шрама не останется. И хватит портить мне аппетит вообще.
Чудовище даже оторопел, удивленно рассматривая тонкую красноватую линию.
- Но я же...
Она рассмеялась,воспользовалась оторопью мужчины и, наконец, высвободилась из крепких объятий.
- Ты просто испугался за меня вот тебе и показалось, что были и реки крови и я в роли почти трупа.
Взгляд напротив все еще смотрел неверяще, впрочем, Она уже знала, что подобное не повторится. Ее дело - окружать теплом и создавать уют, меняя пространство и тех, кто живет в нем.
- Пойдем, я заварю чай как ты любишь, с ягодами земляники...и ты меня научишь играть в ту игру с белыми и черными монетками...-, теперь Она улыбнулась через плечо, направляясь в сторону ворот "чудовищного" замка и остановилась только у порога.
- Спасибо и прости, сестра...-, ни одно человеческое ухо не способно было услышать этих слов, потому что говорили глаза - пара человеческих карих и зеленые.
А мгновение спустя за углом исчез кончик черного хвоста подопечной, одолжившей сегодня одну из своих девяти жизней. Странно, но почему-то самой старшей из Сестер полагалась лишь одна. Да и та - человеческая.