emergency
05:13 11-08-2010 Fault Line
Вот тоже самое да в движок халвы второй.

Кстати в теории можно сделать это с довольно не сложным управлением. Два устройства - одно типа камня. Оно кидается. Второе - типо прозрачного щита у полицейских. Щит держится перед собой. Нажимаеш на кнопку - и пространство между кинутым камнем и щитом в руках - "схлопывается". "Плоскость схлопывания" задаётся тем, как повернут щит. К примеру если держишь его над головой - то горизонтальная поверхность.
Более того - можно даже без камня. Просто с одним щитом, но тогда нужна дополнительная настройка указывающая расстояние в метрах.

Если делать уровень в замкнутом пространстве - то игрок при желании не сможет выбраться за границы уровня (впрочем можно и на открытом пространстве, только нужно в двух-трёх метрах от края уровня запрещать использование устройства).
А ещё позволяет делать кучу фичей в детматче т.к. один игрок не видит что "схлопнул" другой, просто видит что тот делая шаг в сторону телепортируется на десяток метров.