Забавное наблюдение из жизни крылатых. В смысле, авиакомпаний.
Я хочу в середине сентября слетать в Финляндию, в Хельсинки - там будет очередной "Бегущий Город"
(да, БГ вышел за границы России и впервые проводится в Финляднии, с чем его и поздравляем).
Игра будет в субботу, 19го сентября. Соответственно, имеет смысл туда лететь в пятницу вечером, после работы, а возвращаться в воскресенье - так, чтобы побольше времени провести в финской столице, но и не брать отгулов/отпусков.
Итак, смотрим варианты перелетов. Авиакомпаний, осуществляющих беспересадочное сообщение по маршруту Москва-Хельсинки - две: это "Аэрофлот" и "Finnair".
На наиболее подходящее мне время перелета у обоих есть рейсы: туда - в пятницу, вылет в 20:10 (т.е. до четырех-пяти часов дня можно поработать), обратно - в воскресенье, вылет в 18:45 (т.е. больше половины дня остаётся на гуляние по городу).
Теперь, внимание: "Аэрофлот" за эти билеты просит 14114 рублей. "Финэйр" же - 10606 рублей. Ощутите разницу.
"Ну и что?" - спросите вы, - "мало ли почему так - разные компании, разные самолёты, разные условия полета". А вот нет. Самолёты и условия - одни и те же.
Это совмещенные рейсы, т.е., де факто, совпадающие. Время не зря одинаково с точностью до минуты: рейс Москва-Хельсинки выполняется "Финэйром", а рейс Хельсинки-Москва - "Аэрофлотом" - для пассажиров обоих компаний. Т.е. в чьих бы кассах вы бы ни купили билеты на эти рейсы, вы все равно окажетесь в одном и том же кресле одного и того же самолёта, и одни и те же стюардессы вас будут кормить абсолютно одинаковой жратвой.
Просто в кассах компании "Аэрофлот - Российские авиалинии" вы заплатите за это на 33% больше.
Прочувствуйте, так сказать, национальную специфику и преисполнитесь гордостью за родную страну.
Как прочувствуете - почитайте
вот эту статейку - она об том же.