Yurate
15:10 25-08-2010
из разговора с Кассиопеей:

взрослым ты становишься тогда, когда ты понимаешь, что происходящее зависит от твоего действия или недеяния, а настроение зависит от твоей оценки происходящего, и в этой части ты несешь ответственность за своё настроение сам - и больше никто
Комментарии:
Крестная фея
15:11 25-08-2010
Совершенно согласна
Yurate
15:15 25-08-2010
А толчком послужила реплика Наташи:

ух ты по радио классно сказали

когда мы молоды, мы эгоистичны и все делаем для того чтобы нам было хорошо.
взрослым ты становишься тогда, когда все что ты делаешь ты делаешь во благо своей семьи и все свои успехи и стремления посвящаешь ей
.
Крестная фея
15:17 25-08-2010
Yurate взрослым ты становишься тогда, когда все что ты делаешь ты делаешь во благо своей семьи и все свои успехи и стремления посвящаешь ей. не знаю, мне кажется семья - это какая-то узкая направленность... ну и со взрослостью у меня как-то не связано. А вот когда ты понимаешь, что происходящее зависит от твоего действия или недеяния, для меня более приемлемо.
Yurate
15:19 25-08-2010
Для меня тоже - оно охватывает все варианты выбора.
Но целеустремленность в части семьи - тоже взрослость.
Крестная фея
15:25 25-08-2010
Yurate целеустремленность в части семьи - тоже взрослость. несомненно, просто для меня мир гораздо шире и через призму семьи не рассматривается, хотя ясно, что семья это ответственность, поэтому и является одним из проявлений взрослости.
Yurate
15:30 25-08-2010
Крестная фея
Крестная фея
15:34 25-08-2010
Yurate Мне даже иногда кажется, что люди которые все свои успехи и стремления посвящают семье слишком многим жертвуют. Это конечно их личный выбор, но... мне кажется жизнь может быть куда более многогранной и потом, такое самопожертвование зачастую тормозит личностный рост, от этого падает не только самооценка, но и авторитет у тех же близких, так что... все хорошо в меру, без фанатизма, я бы сказала.
Yurate
15:59 25-08-2010
Ничего против не имею, ибо жертвование вовсе не значит заботу )))
Безумный рыбник
16:00 25-08-2010
и в этой части ты несешь ответственность за своё настроение сам - и больше никто - ну не знаю.
Бывают же ситуации, когда как ни бейся, а в хлам убитое на работе, например, настроение, за пять секунд исправить не сможешь.
Очень многое от внешних раздражителей зависит, взрослый ты там, или не очень.
Yurate
16:03 25-08-2010
Безумный рыбник, правильно - ведь настроение - это сигнал, что греб не туда. Ну подумал, подправил ситуацию - и все образуется )) А если не подумал, а стал валить на два десятка человек, включая правительство , то исцеление затянется, я так думаю
Крестная фея
16:04 25-08-2010
Безумный рыбник Очень многое от внешних раздражителей зависит, взрослый ты там, или не очень. реакция на внешние раздражители может быть разной. Не всегда это получается, согласна, но вот могу сказать о себе, что когда была поменьше то больше психовала и раздражалась, а сейчас скорее философски отношусь и стараюсь не тратить энергию на злобство и психи. Увы, не всегда получается, но все равно сейчас меня гораздо сложнее вывести из равновесия и уж тем более настроение мне испортить Я солнце и кто же будет вам светить если не я ? (шутю)
Безумный рыбник
16:05 25-08-2010
Yurate А если думай - не думай, а на тебя валят 150 заданий сразу, и всё надо уже вчера, а потом ещё и гнобят за нерасторопность....
Ну понятно - ты скажешь, что взрослый работу сменит. Но это и мира в целом частенько касается. )))
Yurate
16:07 25-08-2010
Безумный рыбник, не, я ничего говорить не буду )) Я же взрослый
А проблемы мира мне не решить, это да. поэтому и обсуждать их толку нет.
Крестная фея
16:07 25-08-2010
Безумный рыбник на тебя валят 150 заданий сразу, и всё надо уже вчера, а потом ещё и гнобят за нерасторопность.... это обидно, но от того что ты будешь по этому поводу биться о стену ни задания не сделаются, ни начальство не сменит гнев на милость, так зачем? какой смысл в растраченных нервах?
Безумный рыбник
16:10 25-08-2010
Yurate Дяинька, дай конфетку!
Крестная фея Не, ну я то тоже с годами за собой какбы помудрелость замечаю. Сначала напсихуюсь, напосылаюсь всех во все места, а потом остыну, и думаю - А нахрена? Всё суета сует.
Крестная фея
16:16 25-08-2010
Безумный рыбник начала напсихуюсь, напосылаюсь всех во все места, а потом остыну, и думаю - А нахрена? Всё суета сует. попробуй начинать с того, что Всё суета сует и все станет проще
Безумный рыбник
16:18 25-08-2010
Крестная фея Странная будет картина, когда я на раздражители стану отвечать невозмутимостью, а спустя время какбы ни с того ни с сего начну психовать и взрываться. )))
И вобще - так неинтересно.
Крестная фея
16:22 25-08-2010
Безумный рыбник когда я на раздражители стану отвечать невозмутимостью следующая стадия не понадобится тогда Хотя... как предупредительный маневр, заблаговременно, чтоб 150 заданий не давали... надо подумать
Yurate
16:33 25-08-2010
Так напсиховаться - это вовсе не означает плохо )) Если ты грамотно психуешь, тщательно выверив дозу (интенсивность, помноженную на время), то всё в норме )))
Эт-те каанфетка
Безумный рыбник
16:36 25-08-2010
Крестная фея Ну да, ходить, и всю дорогу пердупредительно психовать.
Yurate Ну снова же не по мне. Психоз рази можно дозировать??? Этож как оргазм.
Крестная фея
16:36 25-08-2010
Yurate психуешь, тщательно выверив дозу (интенсивность, помноженную на время) прям вот даже представить смешно как я выверяю дозу психов
Yurate
16:42 25-08-2010
Безумный рыбник, ну какой-то ты либо совсем взрослый, либо ваще малыш, не пойму я
Yurate
16:43 25-08-2010
Крестная фея, а ты не представляй, а просто делай это! )))) Just do it ))
Крестная фея
16:50 25-08-2010
Yurate Отлично, начинаю - сегодня я попсихую 3 минуты на тему... нет в жизни справедливости и поистерю что нет в жизни счастья 10 секунд Обязуюсь затратить 3, 5 нервных клетки и 100 калорий
Yurate
16:56 25-08-2010
Крестная фея, в целом, хорошо, хотя, в принципе, можно психовать и ничего не тратя ))
Кассиопея
23:40 25-08-2010
ну услышала по радио да... но сформулировать как то по своему. это надо подумать. но тут речь не идет о жерственности вообще.
это. ну.. как любимая работа, понимаете. когда любой твой успех на работе любое твое действие приносит тебе радость
тут ни жертвенности ни эгоизма в полной мере, тут счастье от полноты жизни и знания любви
ну не могу я словами. только чувства
Yurate
23:45 25-08-2010
Кассиопея, словами тоже понятно получилось. И я считаю, что не надо путать вовлеченность с жертвенностью.
tagetes
14:13 26-08-2010
Yurate Жестко-отрезвляющее,как приговор суда,но совершенно справедливое рассуждение)
Что до семьи - это не узкая направленность,а стратегически важная часть целого)
Yurate
15:40 26-08-2010
tagetes, с другой стороны, если отсечь от целого всё, кроме стратегически важной части, получится узкая направленность ))
tagetes
23:28 26-08-2010
Yurate Водословокрут ты)))
Yurate
00:12 27-08-2010
tagetes, это мне не мешает говорить правду )