Mikki Okkolo
09:50 10-09-2010 Впечатляет
[изображение]

[изображение]

Между прочим, там, совсем рядом, с одной стороны, больница, а с другой -- детская поликлиника. Дачники в этот день туда вряд ли доехали.
Комментарии:
the_Dark_One
09:51 10-09-2010
Ну а чего, на грузовике можно... колёса радиусом поболе...
Или на катке.
Biker
09:57 10-09-2010
вспоминаются точечные американские бомбардировки
Kristian
10:02 10-09-2010
А это где хоть?
ленивец ёж
10:07 10-09-2010
забавно - стройные ряд молящихся, как конфеты в коробке и справа (на первой фотке) - столь же стройный ряд туалетов...
разнообразие жизни :)
Free Frag
10:07 10-09-2010
Kristian
я так понимаю, это в Москве, возле Олимпийского.
Mikki Okkolo
10:10 10-09-2010
Kristian перекрёсток улиц Дурова и Щепкина.
Mikki Okkolo
10:12 10-09-2010
На втором снимке слева вверху, за домом, видна мечеть.
ХонВасаби
10:57 10-09-2010
Организованный народ, ничего не скажешь...
Nau
11:26 10-09-2010
Mikki Okkolo
Москва мусульманская:(
У нас в городе мечети нет, а молельный дом несколько раз пытались поджечь.
Mikki Okkolo
11:36 10-09-2010
Nau молельный дом несколько раз пытались поджечь -- и что? Последствия какие-нибудь были?

я когда жил там недалеко (десять лет назад), помню, собирались большие толпы верующих. Но ничего подобного даже и близко не было.

PS Между прочим, в нашей деревенье, если верить "интересам", мусульман всего 6 человек.
Nau
11:44 10-09-2010
Mikki Okkolo
и что? Последствия какие-нибудь были? - поджигателей, естественно, не нашли. Мечеть не построили, даже разговоров об этом нет.
Лохматая
12:53 10-09-2010
А у нас мечети стоят рядом с церквями. Никто ничего не поджигает и даже на крыльцо друг другу не срут. И православные искренне поздравляют мусульман "Ураза Байрам блян", а потом мусульмане будут поздравлять православных с Рождеством и Пасхой.

Поэтому комментарии про катки, бомбардировки и прочее меня обескураживают несколько...
Nau
13:12 10-09-2010
Лохматая
Ситуация в Казани, где православные и мусульмане живут рядом 450 лет, и во Владимире, где до 90-х было шесть с половиной мусульман, разная.
Когда кто-то покупает дом в частном секторе, к дому присобачивает башенку с полумесяцем, и там начинают регулярно собираться бородатые мужики числом около сотни - естественно, окрестным жителям это не нравится. И т.к. бородатые мужики ведут себя как хозяева жизни, пожелания вести себя потише игнорируют, то с ними начинают разговаривать на том языке, который им доступен.
вот, кстати, и сам объект:
[изображение]
Mikki Okkolo
13:23 10-09-2010
Лохматая, ну, дело не в наличии мечетей как таковых, а в массовости таких вот акций. Когда 20 или 30 тысяч человек вдруг заполняют целый квартал, практически парализуя в нём жизнь. И при этом власти разгоняют 30 "политверующих" под предлогом того, что они "мешают пешеходам".

Кстати, когда ради крестного хода вокруг ХСС тоже перекрывают целый квартал, это ничуть не лучше.
Кама
13:32 10-09-2010
Mikki Okkolo дабы это мероприятие не было столь массовыми, нужно больше мечетей м.б.? тогда верующие рассредоточатся ) Религия этих людей велит им в этот праздник идти в мечеть и молиться там. Акцией это назвать трудно.

а разгон "политверующих" печлен безусловно, но не имеет таки отношения к верующим, чтобы проводить паралели )

и крестный ход от чего-то не вызывает в людях желания бомбардировок
Nau
13:35 10-09-2010
Mikki Okkolo
А наши власти не разрешают строительство мечети, мало того, если ты видишь картинку, то власти признали строительство красной пристройки(сам молельный дом) незаконым и требуют пристройку снести.
Кама
13:42 10-09-2010
Nau ситуация в Казани такая, что изначально город был мусульманским. Потом пришел Иван Грозный и сделал тут татарам ой как не хорошо. Город стал русским, с огромным количеством церквей, монастырей, русских слобод. Сколько было разрушено мечетей и кладбищ сейчас даже не подсчитать, например, при рестоврации Благовещенского собора, что на територии Казанского кремя было выявлено, что при постройке его стен были использованы могильные плиты татарских кладбищ.
А татарам оставили одну Слободу в которой мало что разрешали. И только Екатерина 2 разрешила строить им каменные мечети и осаживала тех русских которые возмущались, что иные мечети выше церквей.

казалось бы повод для разговоров с русскими на том языке который им доступен. а ничего - живем.
Кама
13:45 10-09-2010
Nau а почему власти не разрешают? чем мотивируют свое запрещение в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_всех_религий

вот этот храм строится и по сей день. из частного дома этого архитектора, в котором он родился, рос и живет до сих пор.
и почему-то никому даже в голову не приходит признать это незаконным и снести постройку.
Лохматая
14:03 10-09-2010
Nau И т.к. бородатые мужики ведут себя как хозяева жизни, пожелания вести себя потише игнорируют, то с ними начинают разговаривать на том языке, который им доступен. Так это, наверное, не проблема религии? А проблема культуры конкретно этих людей. Можно подумать, что ни один русский не ведет себя как хозяин жизни и все всегда прислушиваются к просьбам и пожеланиям. Отчего-то с гопотой и криминалитетом никто не разговаривает на том языке, который им доступен ))

Mikki Okkolo Про ХСС очень ценное замечание, да.
Но для меня тут дело в том, какие мысли вызывает празднование Уразы у людей. В жж в этом посте оооооочень много показательных комментов. Да и тут тоже высказались.
А люди при этом ничего плохого не делали. Они пришли, куда им разрешили прийти. Организованными линеечками выстроились, помолились и ушли. Никто не пил, не орал, не дебоширил. Да, намусорили, но во-первых, после любого массового мероприятия остается бардак, а во вторых, мусорили они не стеклами, не плевками, не рвотными массами, а простой легко убирающейся бумагой. Люди праздновали. А их хотят пулеметами, минометами, точечной бомбардировкой и катками. Я вот этого не понимаю.
Nau
14:05 10-09-2010
Кама
А я понятия не имею, чем мотивируют отказ, но лично я не хочу, чтобы кто-то построил мечеть в моём городе. Просто потому, что их во Владимире никогда не было со дня основания.
Nau
14:10 10-09-2010
Лохматая
Так это, наверное, не проблема религии? А проблема культуры конкретно этих людей - Я не буду вдаваться в тонкости. Я знаю, что эти культурнопроблемные люди собираются в молельном доме. В молельном доме совершаются религиозные обряды. Не было бы дома - не было бы проблем.
Кама
14:39 10-09-2010
Nau ну так во Владимире поди не ты один живешь? Город это конгломерат. таки многонациональный и многоконфессиональный.
Предлагаю тебе выступить с иннициативой изменить Конституцию РФ. и принцип "Русские в Рязань Владимир, татары в Казань" закрепить там.
Mikki Okkolo
14:40 10-09-2010
Кама в Москве шесть мечетей, плюс несколько молельных домов. Почему-то собрались все именно там.
Штука в том, что это первое настолько массовое собрание. Я, повторю, жил там рядом десять лет, всегда собирались во дворе мечети и в ближайших дворах. ТАКОГО никогда не было. Т.е. это какой-то новый этап.
Я сейчас опять буду некорректные параллели проводить, но мне всегда бывает неуютно при виде толп людей, объединённых какой-то идеологией. Будь то фанаты Депеш Мод, которые устраивали массовые шествия по Тверской в 90-х, футбольные фанаты, или религиозные.
Ладно, в этот раз всё обошлось без провокаций и происшествий. А в следующий, думаю, будет. Мало ли шизатнутых фанатиков-антимусульман или ваххабитов каких нибудь.
И как ты думаешь. способствует миру и терпимости, что Столь большое скопление людей вызвало пятичасовые пробки на проспекте Мира. Милиционерам пришлось перекрыть Олимпийский проспект. Тут же возникли пробки на Садовом.

Лохматая я этого тоже не понимаю и не принимаю. Думаю, Дарквану просто потроллить охота. Скучает.
Nau
15:11 10-09-2010
Кама
Мне кажется, что в Казани и русские, и татары у себя дома. Так сложилось.
А во Владимире мусульмане в гостях, недавно приехали. И уж ежели ты в гостях - то не навязывай хозяину свои привычки.
morbid
16:10 10-09-2010
Лохматая этих людей сюда вообще никто не звал. Они как орда сюда завалились, закрепились и потихоньку выжимают отсюда нас, местных жителей. Пошли они нахуй.
Fix
16:33 10-09-2010
Офигеть... это ж зомби! Обитель зла... :)
Лохматая
17:00 10-09-2010
morbid Их сюда звало российское миграционное законодательство. Мусульманам не запрещено приезжать на территорию нашей страны, так ведь?
Я, конечно же, говорю о тех, кто здесь легально. Но по фотографиям не отличишь, кто из них кто.
morbid
17:03 10-09-2010
Хуевое у нас законодательство. Понимаешь - когда сюда приезжает хохол, даже очень матерый - он через поколение, максимум, становится местным жителем. И ничем не отличается. Ассимилируется. Когда сюда приезжает армянин, татарин, чукча - он тоже ассимилируется. А когда сюда приезжает таджик, чечен, ингуш, любая другая зараза - он не ассимилируется. Он привозит сюда за собой половину своего тейпа и пытается тут устроить то же, что у себя на родине. А местных вообще в хуй не ставит. И сначала праздники тут свои начинает праздновать, потом требовать от местных соблюдение халяля, а потом размножается и тут случается филиал Грозного. А ни он, ни его родственники, ни его ебаные правила тут на хуй не нужны.
Warlord
18:33 10-09-2010
Меня совершенно одинаково бесят толпы зомбированных. Для меня нет разницы зомбированы они религиозными догматами или чем-то ещё. Суть в том что у нас светское государство со всеми вытекающими последствиями. Не собираются огромные толпы сами по себе. В этом нет никакого смысла кроме демонстрации превосходства чего либо над чем-то ещё под чуткой организацией сего процесса. И вот это и есть ущемление сводобы остальных, кто не согласен с такой постановкой вопроса.
Меня, например, в Турции поразило что мусульмане НЕ ВЫПЯЧИВАЮТ свои отношения с богом. Гид пояснил (я не знаток Корана) что вообще-то это запрещено религией и власти очень неодобрительно относятся вот к такому проявлению религиозности. В мусульманской стране хочу отметить.
Ещё раз хочу подчеркнуть мне без разницы к какой религии или иному выверту мозга относят себя толпящиеся люди. Все они бесят меня одинаково, самим фактом своей тупости, поскольку ими манипулируют.
Major Pronin
19:13 10-09-2010
Ya-Warlock :agree:
Lightly
23:52 10-09-2010
выглядит как демонстрация
и, в общем, согласна с morbid
Samum
11:00 13-09-2010
Сталин-то не дурак был, когда ввел "многонациональную страну" и уравниловку. Этим он оттянул развитие национальных самосознаний.
Правда, расселил чеченцев и ингушей по стране, не подумав. Но, это, видимо было меньшей ценой по сравнению со сдачей Кавказа.
Тем, кто не знает: меж национальные стычки были всегда, только нам об этом не рассказывали, и правильно делали.
Сейчас, если каждый будет свою национальную, а тем более, религиозную самоидентичность поднимать - вот тогда стране и капец.
С другой стороны, православие сейчас возвышают может и не столько из-за моды и бабла.
Стратегически, может и верно, просто вопрос бабла и моды сегодня на первом м есте, а как коснется конфликта, краем уха каждый зацепит, что он либо православный, либо кто.

Ответьте на вопрос - что демонстрируют нам всем танцы лезгинки на центральных улицах по вечерам в традиционно русских городах?
Mikki Okkolo
11:24 13-09-2010
parallax я читал, что означает лезгинка на чужой территории. По-моему, это гон. Хотя, думаю, эта молодёжь, которая собственных обычаев не знает, может воображать себя воинами в захваченном городе.
Mikki Okkolo
11:50 13-09-2010
Между прочим, в эти выходные жители Текстильщиков собрали митинг против строительства мечети.
the_Dark_One
09:13 15-09-2010
Ya-Warlock
Насколько я помню, Турции генерал Ататюрк почти век назад задал курс на европеизацию и утвердил армию в качестве гаранта светскости государства. А "выпячивающие религию" там тоже есть. И в последнее время, они набирают силу.
the_Dark_One
09:17 15-09-2010
И вообще, по теме, вот такая ссылка в своё время мелькала:
http://funt.livejournal.com/132598.html
Warlord
10:40 15-09-2010
the_Dark_One А "выпячивающие религию" там тоже есть. И в последнее время, они набирают силу. они везде есть. Суть замечания в том, что даже в мусульманских странах (фотки же о мусульманах) вот такое проявление религиозности не приветствуется.
Samum
10:48 16-09-2010
это фотки для того, чтобы все мигом осознали, сколько их понаехало в традиционно славянский регион.