В июле сберовский банкомат зажрал мои деньги, в августе мне их
вернули, и вот в сентябре пришел официальный ответ на поданную официальную жалобу.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции.
По Вашему обращению выявлено, что банкомат, установленный в дополнительном офисе, в момент Вашего посещения не работал по техническим причинам. С целью устранения неисправностей ответственным подразделением Банка проводился комплекс соответствующих мероприятий совместно со службами, осуществляющими сервисное обслуживание. В настоящее время функциональность банкомата восстановлена.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что банкоматы являются сложными техническими устройствами. В связи с этим, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки. Банк постоянно работает над улучшением качества их обслуживания для обеспечения постоянной работоспособности.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку и организации его деятельности. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.