"- Если все сошли с ума, то почему с нами всё в порядке?
- Ну, может это только я один сошёл с ума, а вы все - фрагменты моего воображения.
- Воображение? У тебя? Ха!"(с)
Полуинтерактивный тир для wii. Вообще впервые вижу настолько хорошо сделанный тир)
Красата) Фактически, полноценный мультфильм сняли)
Собственно, сюжет рассказывает о том, что происходило в колонии когда там только-только откопали маркер.
Угу, я вот досмотрел эту штуку. Действительно очень крутая. И сюжетные повороты клёвые, и чисто дизайном хороша игра. И девочка симпатичная там, хоть она маниакально и отказывается таскать с собой оружие
По поводу монстров там кстати по разному есть в разных главах игры. То есть с ума там сходят вообще все герои и монстры им всем то кажутся то не кажутся.
Так что тема простая - настрелял мобов, подходишь к своим для проверки.
Далее одно из трёх:
1) Ты сошёл с ума и тока что перестрелял всю команду - тогда свои тебя пристрелят тут же.
2) "Свои" сошли с ума и принимают тебя за монстра - тогда тоже пристрелят.
3) Ни ты ни "свои" пока что с ума не сошли, ты мочил таки монстров, а не людей - тогда свои тебя не пришьют. Ну, до следующего раза.
Дедспейс - на удивление свежая фантастика. Хотя некроморфов мы уже где только не видели, но такой вот цельный комплекс историй про одни и те же события - здорово. Хочу теперь узнать что же во второй части будет, ибо на Ишимуре нам уже историю в мультфильме показали, продолжение истории Ишимуры показали в первой части игры, что в колонии происходило - показали на Вии. Интересно что еще придумают.
emergency комикс как-то уж очень схематичен. Хотя все равно дома обязательно посмотрю ради истории.
А мульт лично мне показался вполне себе прикольным, хотя вообще говоря такое вот "американское аниме" я совсем не люблю. Порадовало то, что в качестве задников в большинстве случаев чуть ли не скриншоты из игры и концовка, которая плавно перетекает в игру.
Ещё кстати чем хороша игрушка для wii - там часто ходишь точно по тем же локациям, по которым часом позже пойдут герои dead space. И часто доводишь локации до такого состояния, в котором их увидят персонажи первой части.