ленивец ёж
17:23 23-09-2010
гадство какое-то!

была куплена посудомойка... куплена еще пятого числа, установили ее только в субботу, потому как устанавливать должен мастер из магазина, а он, памаешь ли одииин... он, памаешь ли не сразу может... потом его отложили, потом... потом...
но, наконец-то, в прошлую субботу, агрегат был устновлен. Запустили - воду набирает и что-то там бултыхает... Ура!
угу, мастер уехал... напихала посуды, как написали, по максимуму, затарила средством и запустила... два с половиной часа и!... и посуда холодная и грязная решили, что чегой-то не учли - изучили инструкцию от и до - ничего... да и вообще - запутаться там сверх сложно - одна ручка с режимами и две кнопки - питание и пуск
в общем, прогнали ее на четырех или пяти разных режимах, прежде чем окончательно уверились, что нам подсунули брак
позвонили в магазин, где заказывали установку (у меня как всегда, через пятую точку - технику купила в одном магазине сети, а установку в другом ), рассказали всю эпопею: купили-ждали-ждали-установили-неисправна...
нас отослали в тот магазин, где покупали... Друг Дорогой, как самый незанятой отпускник поехал разбираться: купили-ждали-ждали-установили-неисправна... и его тоже послали... мол, идите туда, где установку заказывали [изображение]
а что делать - пошел... пришел: купили-ждали-ждали-установили-неисправна... но там его отослали уже в общий сервисный центр, который базируется аж в Ивантеевке...
туда уже я звонила: купили-ждали-ждали-установили-неисправна... но снова облом, отправили в сервисный центр компании изготовителя: купили-ждали-ждали-установили-неисправна... там заказ, наконец-то приняли, все подробности повыспросили, записали, дали номер другого центра, где непосредственно назначат мастера и велели звонить туда через два часа...
позвонила... сказали, что заказа, ага, поступил... у вас то-то и то-то... ага, было так-то и так-то (купили-ждали-ждали-установили-неисправна), но мастерам задания отдают только вечерами, т.к. днем они работают... так вот - мастер вечером перезвонит и скажет когда приедет ремонтировать. я аж подорвалась:
- какой ремонтировать?! она даже не пользованая - пусть дает заключение и меняют!
- ну как менять будут - 14 дней же уже прошло...
- милочка! у нас что Закон о защите прав потребителей и ГК отменили, а я не в курсе? какие 14 дней? я вам что, предлагаю забрать товар надлежащего качества? у меня агрегат не работает...
- ну у вас и были 14 дней на обнаружение....
- во-первых не 14, а 15, а во-вторых, вас не смущает, что в эксплуатацию нам ее предоставили только в субботу? и с тех пор даже недели не прошло? и в-третьих, недостаток у нас явно существенный. так что ваши 15 дней могут завернуться махровым полотенцем!
- дааа... а что так можно?
- гхм... ну, насколько я помню - да...
- о! тогда, наверное, без проблем... но это Вам с мастером говорить надо... ждите. он вечером перезвонит.
- спасибо... будем ждать.

и эти люди работают в сервисах!
Комментарии:
Signora
18:32 23-09-2010

глупые жЫвотныя
они ж не знают с кем связались
ленивец ёж
18:40 23-09-2010
Signora угу, но надеюсь таки отделаться малой кровью... мне и без них в жизни гимора хватает
Ленка-пенка
19:27 23-09-2010
ленивец ёж Вот гадство(
Лохматая
20:32 23-09-2010
Российская розничная торговля и российский сервис!!
*бьется головой в стену*
Signora
20:36 23-09-2010
Лохматая и российский сервис
ненавязчивый и незаметный
ленивец ёж
08:50 24-09-2010
Ленка-пенка да ну, блин! еще и мастер вчера так и не перезвонил

Лохматая и улучшений не предвидится *присоединяется*

Signora настолько, что практически сходит на нет...
ленивец ёж
16:57 24-09-2010
скрытый комментарий ответила внутри