уже который день пытаюсь перейти со своего козырного СуперМТС+СМС на разрекламированный Максом
СуперМТСЭнерджи.
уже наизусть выучила числовую комбинацию перехода, дважды звонила в поддержку.
Первый раз сказали попытаться чуть позже еще раз перейти, или позвонить в платные сервисы.
Второй раз удивленно поинтересовались а почему я не перезгружаю телефон после попытки перехода, мол, без этого - никудыть! не, на подключение сервисов, настроек - да, надо перезагружаться, а при смене тарифа???
сегодня вершина феерии - он-лайн помощь. Спросили номер телефона, проверяла ли я свой баланс на счету и когда крайний раз пополняла счет. После 10-минутного раздумья мне посоветовали... обратиться в 111 или в платные сервисы работы с клиентами.
не, я обычно по умолчанию отношусь к людям, делающим свое дело хорошо. Но когда три раза подряд в поддержке МТС я натыкаюсь на такое - это, ИМХО, уже грань.