Mikki Okkolo Именно. И оба - классики, мэтры в своем жанре.
Мне понравилось, как кто-то сравнил Булу с шаманом: он и действующее лицо, и исполнитель и создатель.
Nessy мне нравятся оба подходы. просто они очень разные, чтобы сравнивать. ибо помимо отрицания ретуши и фотошопа, я вижу у Линдберга естественность эмоций, тоже подсмотренные кадры, как и у Була. у Була, пожалуй, более жанровые портреты, как говорят сейчас.
Ludmilla Да, я с тобой согласна. Они оба безусловно мастера с большой буквы. Но у Линдберга больше "позы", манерности, "снято набело", а у Була - больше жизни в ее "черновых" моментах.
Nessyа у Була - больше жизни в ее "черновых" моментах
мне вот так не кажется. я вижу, что Бул большой мастер композиции... и именно за счет того, что всё, что в нашей жизни есть, он обращает в композиционные акценты, делает его фотографии такими жанровыми. в этом смысле Линдебрг проще - он просто следит за человеческими эмоциями, видит их нестандартными.
Nessy на выставках фоткать категорически нельзя, а если можно за деньги, то фото все равно не получатся должного качества, поэтому деньги выброшенные. и буклеты почему-то бешеных денег стоят((
но настроение - это да. и впечатления.
Ludmilla= «Кино», где он запечатлел знаменитых актеров. Считается, что его работы принесли в фэшн-съемку искренность – и это, действительно, так. Искренна даже ножка Катрин Денёв, даже шаль Настасьи Кински, что уж говорить о взгляде Эдриена Броуди, Изабеллы Росселини или Жана Рено. Линдберг в начале своей карьеры много снимал на территории фабрик и заводов, в индустриальных пейзажах. Это связано с его детством и увлечением конструктивизмом в молодые годы.= Сноб.ру