morbid
00:14 11-11-2010 Ну что
Вот не нравился Лужков - нате Собянина. И что? Две недели всего как работает, а уже хуйню сотворил.

Теперь у нас в Москве главная беда - это конечно же палатки! Грязные рассадники зла и мерзости, гнойники на стройном теле нашего прекрасного города! Позакрывать их всех нахуй, чтоб неповадно было в нашем сказочном царстве беспредельничать хамам, жулью и бесстыдникам!

И позакрывали таки. На метро Южная теперь ни сигарет, ни минералки, ни пива вечером не купить. Ну пиво-то черт с ним, меньше пить буду, тока здоровее стану. А вот сигареты и минералка чем кому помешали? Не, я понимаю, что Собянину лично это все похуй, ибо ему все с доставкой на дом прислуга поставляет, а в крайнем случае привезут его в "Азбуку Вкуса", купит он там коллекционную бутылочку вина, бутылочку Перье-голд и сигарку, ухмыльнется в свои мансийские щечки, дескать "Ну и нахуй вам эти сраные палатки", да домой поедет.

А мне блять, теперь что делать прикажете? :(
Комментарии:
CaveRunner
00:27 11-11-2010
Два пути: а) затариваться всем заранее; б) убить нечестивца.
Кассиопея
00:29 11-11-2010
а я о чем говорила!!! теперь только магазины по правилам торгующие
"кому хорошо?"(с)
привет СССР
morbid
00:29 11-11-2010
CaveRunner ну вот смотри - еду я с работы. Вышел из метро - купил минералки, сигарет, сел на автобус и домой. А так мне надо специально минут двадцать до ближайшего супермаркета пиздюхать ночью, а потом еще обратно и там минут 10... Вот нахрена:(
CaveRunner
00:32 11-11-2010
morbid Да я и не спорю с тобой, что это хреново. Но согласись, что минералка и сигареты - не скоропортящийся товар. Можно запастись впрок.
Кассиопея
00:35 11-11-2010
CaveRunner Можно запастись впрок.
1. нахуя???????
2. бывают непредвиденные случаи
CaveRunner
00:37 11-11-2010
Кассиопея
1. Проще возмущаться? На здоровье. Только вряд ли это что изменит.
2. А они всегда есть, при любом раскладе.
Кассиопея
00:41 11-11-2010
CaveRunner
Проще возмущаться? я всегда против была тупого возмущения. хочешь че та изменить - делай.
но увы не при нынешней власти
а в данном случае меня удивляет всё крайне. это не возмущение а удивление. удивляет логика руководства во многом и спокойствие народа при этой логике
не - я конечно блондинка и это только успокаивает
Nicholas Hawkwood
00:45 11-11-2010
Ну как бы палатки нужны далеко не всем. Мне вот не нужны. Но мне как-то без разницы, есть они или нет, мне они не мешают.
morbid
00:56 11-11-2010
CaveRunner да понятно, что можно запастись впрок. Можно даже табачок на балкончике выращивать и вообще сигареты не покупать. А воду пить только из под крана. Только это ебланство какое-то, когда вот было вполне все удобно и налажено. А придумали какое-то ебанько очередное:(

Кассиопея вот неясно нахуя это все, да:(

Nicholas Hawkwood то что мне не нужно лекарство от рака, скажем, еще не значит, что похуй есть оно вообще, разрабатывает его кто-либо и вообще лечат ли хоть как-то больных раком людей.
И что-то не верится мне, что ты совсем совсем ничего не покупаешь в палатке. Ну или еще как вариант у тебя дохуя времени и ты неторопливо готов потратить час, чтоб сходить в ближайший супермаркет. В противном случае - ничего удобней палатки я не знаю - все можно было купить по пути, не отвлекаясь на это специально.
Nicholas Hawkwood
01:14 11-11-2010
morbid Совсем ничего. Во-первых, известный тебе круглосуточный ТЦ Семёновский у меня по дороге почти в каждом маршруте (там и какой-то минимальный выбор минералки имется, в отличие от), во-вторых, есть небольшой магазинчик в 20 шагах от дома. Поэтому палатками я брезгую.

Единственное исключение - летом в жару воду покупал из холодильников при палатках.
нитуш
01:18 11-11-2010
morbid Это еще что )))) Твои продукты - сущие пустяки )))
http://www.journals.ru/editjrecord....=3482153&page=1

Мне прям интересно: найдет она свои сапоги или нет? ))
morbid
01:30 11-11-2010
нитуш про сапоги - я в курсе. Эта история уже обошла весь инет. Уверен - не найдет. Сдалась она кому со своими сапогами...

Nicholas Hawkwood ну если б я жил в шаговой досягаемости ночного ТЦ, то может оно и ничего было бы. Но у меня тут в Чертаново ближайший магазин ночной - черти где. До него пилить долго пешком надо, даже машину не поймаешь. Есть по пути от метро еще. Но до него пилить от метро пешком тоже не так, чтоб близко. А потом от него пешком до дома 20 минут, ибо он находится в таком месте, где тоже машину не поймаешь. Да еще минералку эту тащить с собой... В общем как-то уже не торт ни разу.

А брезговать... Какая разница где покупать герметически запаянное?:)
Кассиопея
01:35 11-11-2010
покажте про сапоги
нитуш
01:36 11-11-2010
morbid Я не в курсе была, но впечатлило )) Ну, как тебе сказать? За такую цену я бы не раз посокрушалась ))
morbid
01:51 11-11-2010
нитуш ну чо тут сокрушаться, если вон у человека вообще палатку снесли нахуй...
Кассиопея
02:02 11-11-2010
типа так сдал машину в сервис.... пришел забирать, а там :gigi:
нитуш
02:54 11-11-2010
morbid А еще я посочувствовала тем людям, которые там худо-бедно работали, в этих палатках. За весьма скромные деньги и в поганых условиях - но как-то были пристроены. А теперь куда они пойдут, особенно женщины? Вон смотрела: снесли палатку... Хозяин уволил нахуй сразу 12 человек...
Сначала бы подумали - а куда теперь людей девать?
CaveRunner
05:50 11-11-2010
Кассиопея А меня не удивляет совершенно. Искать логику в поступках властей не нужно, ибо она у них одна: выжать как можно больше тугриков из стада, которое и называется непотребным словом "электорат". И поведение стада меня не удивляет, ибо мозгов у 95% как не было, так и нет: куда пастух скажет, туда и идут, помемекают немного, пока овчарки не сгонят в нужном направлении.

И на власти пенять не нужно, даже петитом :) Свободный человек не оглядывается ни на кого и ни на что, а отвечает только перед самим собой и законами своей совести. Делает то, что считает нужным и/или возможным при прочих равных.

morbid Ни одна крайность не может быть хорошей: что отсутствие доступных торговых точек, что их засилье. Золотая середина - иметь 1 круглосуточный магазин в радиусе 10 минут ходьбы, чтобы и тебе пришлось немного пройтись, а не пироги бы сами в рот летели по щучьему велению :)
Lightly
09:32 11-11-2010
да ладно, сигареты блоками и минералки, кури-пей не хочу, это не повод оставлять палатки которые где одна там и две, а вокруг бомжары а за палатками туалет
charm
10:09 11-11-2010
похоже я одна радуюсь этим переменам)
КЛ
10:17 11-11-2010
Свято место пусто не бывает :) ИМХО Вскоре все вернется, может и не в виде ларьков, а в каком-нибудь другом виде. :)
Nicholas Hawkwood
10:44 11-11-2010
morbid Ну, я к тому, что не только посетителям Азбуки Вкуса не нужны ларьки.
Ирен Адлер
11:42 11-11-2010
morbid это он, видимо. у Матвиенко опыт переянл ((( в Питере уже лет как несколько все палатки снесли. неудобно - ужас (((
morbid
11:55 11-11-2010
Lightly CaveRunner есть большая таки разница "купить по пути" и "специально потратить время на поход до магазина". Второй вариант мне не нравится совсем.

Палатки далеко не все страшные, с туалетом и бомжами. Их вообще сносить собирались, якобы потому что из-за них пробки. Ну в центре может оно и да. Но на Южной-то блять они кому мешали:(

charm у тебя наверное тоже много времени и ты любишь ходить в магазин?:)

КЛ хотелось бы...

Nicholas Hawkwood ну у меня вот моей маман тоже не нужны ларьки. Она не курит и таскать от ларька до дома минералку ей тяжело. Давайте всю страну теперь перестроим так, как удобно ей.

Ирен Адлер об чем и речь. Вот цветы эти ебаные на каждом углу стоят и никого не смущают. ПРичем ну не верю я что у нас все по ночам там цветы покупают... Но вот стоят себе блядь:(
Lightly
12:01 11-11-2010
morbid да может не сами палатки меня смущают, сколько все что с ними связано - грязь, "не местные", бомжи, местные "клиенты".. ну мне вот неприятно мимо этого ходить, на той же Южной до глобал сити, фу
палатки в переходах метро тоже будут сносить? если нет, покупай свой минералку и сигареты там. к тому же, продуктовые магазины в 200 метровой близости никто тоже не отменял, ну пройдешь эти лишние метры если в метро не купишь, заодно хлеба там купишь, или колбасы)) в чем проблема-то?
ценность прям этих палаток грязных
Hashinger
12:01 11-11-2010
Я кстати не против того что снесут все к ебеням.
Особенно приостановочные палатки. Пусть оставят только цветы и газеты.
morbid
12:04 11-11-2010
Ценность в том, что выйдя из метро - я сразу попадаю на остановку, где в ожидании маршрутки-автобуса-машины я оперативно покупаю себе сигареты, сок, минералку, пиво. И не трачу на это времени вообще. А чтобы дойти до магазина это уже 10 минут. Еще 10 там. А потом непонятно как от него - тока пешком, потому что возле магазина автобус не ходит. И в результате на операцию, которая у меня времени вообще не занимала - мне надо потратить 30-40 минут. Охуенно блядь.:(

А палатки в метро торгуют всякой хуйней типа книжек-побрякушек-дисков. Минералки там нету, равно как и сигарет и пива. Да и вообще они в девять уже все закрыты. А я в 11 еду.
Lightly
12:07 11-11-2010
morbid Минералки там нету, равно как и сигарет и пива.
минералка и сигареты продаются чуть ли не в одной и той же палатке) а сигареты вообще есть везде, и на южной тоже (я ж не зря курила 10 лет, все точки знаю))
да и с минералкой этой да пивом мжоно подстроиться
я вон тоже хочу чтобы фитнес с бассейном был под боком, а мясо самое свежее и не дорогое мне домой приносили и в холодильник раскладывали, пойду напишу письмо мэру на этот счет, кстати
Nicholas Hawkwood
12:27 11-11-2010
morbid Про твою маман сведений мало, но я бы уж точно не хотел жить в мире, переделанном как удобно морбиду %)
Hashinger
12:31 11-11-2010
Вот бывало в Таланде хочешь покурить, прокатился до минимаркета накупил еще куча всяких чаев и там же себе хотдог собрал. И нахер не нужны палатки. Кстати маркетов там как грязи и никаких очередей и пр.
А вот еще в Харькове палатки тоже на каждом шагу ?
morbid
12:33 11-11-2010
Lightly нет, не везде. Все сигаретосодержащие палатки нахуй снесли. Включая специализированный киоск:( В том-то и жопа. Я вполне пережил бы если б закрыли шаурмятники и прочие пресс-экспрессы.

Нельзя там подстроиться. Негде там в 11 вечера купить минералку, пива и сигарет.

И одно дело какие-то ну совсем оторванные от жизни желания, а другое дело когда все было нормально, а взяли и как обычно изгадили.



Nicholas Hawkwood а зря, у меня был бы крайне удобный и приспособленный для жизни мир с развитой доставкой на дом чего угодно, дешевым такси, легалайзом, блэкджеком и шлюхами!:)
morbid
12:36 11-11-2010
Hashinger дружищще не путай пожалуйста две разные вещи. Одно дело когда ты в отпуске, тебе нехуй делать, вокруг тайланд и ты лениво прогуливаешься, думая чего б тебе такого еще замутить.
И совсем другое когда ты в полдвеннадцатого заебавшийся едешь с работы и у тебя осталась одна сигарета и минералки дома нет.

И да, в Харькове, как ни странно, почти везде стоят круглосуточные табачные палатки, кое-где даже с терминалами чтоб сотовый оплачивать. Как ни странно.
Lightly
12:37 11-11-2010
morbid Нельзя там подстроиться. Негде там в 11 вечера купить минералку, пива и сигарет.
тебе эти вещи не нужны на пути от работы до дома, вполне можно пережить. а так закупиться по упаковке и приходи домой-все готово, еще и тащить не нужно будет каждый раз
у нас на балконе ящик пива, на кухне-ящик минералки, так даже удобнее
morbid
12:39 11-11-2010
Lightly так, теперь за меня еще и решают что мне нужно по пути от работы до дома? Мне сигареты нужны не упаковкой дома. А с собой пачкой. И минералка мне не нужна дома. Она мне нужна, когда я пить хочу. А пить я хочу на остановке, пока жду автобус-маршрутку. Я может еще и не сразу домой, а пойду еще прогуляюсь. Или посижу на лавочке. Или на лоджии постою, какая вообще разница - главное что нужно.
Lightly
12:49 11-11-2010
morbid собянин решает, да
а я о все больше о позитивном мышлении и лучике света в темном царстве, все равно ты эти палатки назад не поставишь. хотя некоторые верят что все вернется
Hashinger
12:55 11-11-2010
morbid
Нет ну правда, мне лучше в маркет сходить. Он чище. Там теплее. Да и вообще эстетически лучше выглядит.
Торговля она нехуя не двигатель. Москву в клоаку превратили с этими палатками. И работатю там не местные.
charm
13:04 11-11-2010
morbid да, времени у меня сейчас много, в магазин я ходить люблю. помимо прочего я не курю, пиво не пью, шаурму не кушаю, поэтому в ларьках мне никогда ничего нужно не бывает :)
morbid
13:06 11-11-2010
Lightly да думаю придумают ченить. Ну нереально же чтоб в таком городе, как Москва нельзя было блядь сигарет купить вечером!

Hashinger мне не хочется никуда ходить. И машины у меня нет. Это надо СПЕЦИАЛЬНО ходить. У тебя от дома что Кашира, что палатка - поэтому тебе конечно да, в целом все равно. А мне до Каширы уже пилить надо. Летом еще хуй с ним, а зимой вот соврешенно никакого профита, учитывая то, что можно было блядь просто по пути, никуда не заходя, купить все что нужно.

А кто там работает мне вообще насрать. За такие деньги местные работать не хотят. Они вообще не очень хотят работать. Так что кто работает - тот работает. А эстетика... Да пиздец эстетика. Конечно если палатки убрать - город сразу ах расцветет, ух заживеееем!
Hashinger
13:07 11-11-2010
morbid
Ну у тебя там под боком магазины есть. Еще ближе чем у меня.
morbid
13:09 11-11-2010
нету. Он до 11 работает. Я туда никогда не успеваю.
Hashinger
13:12 11-11-2010
morbid
А там еще есть вроде бы над саунами.
morbid
13:14 11-11-2010
Hashinger такой же. до 11.
Blangr
15:48 11-11-2010
дада, а игровые автоматы как работали так и работают, просто тупо снята вывеска и все )
CaveRunner
16:02 11-11-2010
morbid Ты сам себе противоречишь :) Если ты любишь гулять, то пройтись до ближайшего магазина тебе не составит труда, а если ты конкретно идешь домой, то там тебя ждет запас :)

Не нравится, что решают за тебя, так в чем вопрос: убей решающего и сам садись на его место, чтобы решать :) Или отправляйся на поиски золотой рыбки :)

И вообще, мир устроен не для полного удобства Морбида, а для нормального удобства Морбида, что значит: Морбид не должен быть совсем уж ленивым, а вносить небольшой труд в добычу полезностей и вкусностей и со своей стороны :)
morbid
16:30 11-11-2010
CaveRunner я люблю гулять, но не в магазин. Это меня еще в детстве всегда убивало наповал: "Сынок, гулять идешь? Заодно сходи за хлебушком..."

И мир еще неделю назад в этом отношении был вполне себе нормально устроен. А теперь устроен как ебанько.:(
ZaRRaZZa
17:04 11-11-2010
[изображение]
CaveRunner
17:04 11-11-2010
morbid Затариться желаемым во время прогулки - это не прогулка в магазин, даже если придется сделать небольшой крюк.

А мир будет нормальным, когда коммунизм победит во всем мире, и всего будет ровно в меру :)

Тебе хочется сигарет и минералки на каждом шагу, хроническому поноснику захочется сортиров на каждом шагу, модницам - шмотки, а кому-то с перманентным стояком - пачки борделей. Пиздец "нормальный" мир получится :)
morbid
17:10 11-11-2010
CaveRunner это не крюк. Это пиздюхать двадцать минут в одну сторону, куда мне совсем не надо, а потом еще обратно.
Поноснику в городе москве - вообще верная смерть. Но палатки уже были. И всех устраивали. И было вполне нормально. Теперь же - ебанько.
CaveRunner
17:14 11-11-2010
morbid Судя по ветке, палатки устраивали далеко не всех :)
morbid
18:02 11-11-2010
Ага. Особенно тех, кто в них ничего не покупал и вообще рядом особо не ходил.
CaveRunner
18:11 11-11-2010
morbid Это свидетельствует лишь о ненужности такого "сервиса" :)
morbid
18:33 11-11-2010
CaveRunner понимаешь, если б подобный "сервис", как ты выразился, был никому не нужен - он бы разорился уже много лет назад. А то что около каждого метро тем не менее замечательно уживалось до десятка палаток - лишь доказывает популярность и необходимость данного "сервиса".

А вот нахуя эти "Цветы" вездесущие нужны - я как раз не знаю. Ни разу не видел, что б там вообще кто-то что-то покупал...
CaveRunner
18:49 11-11-2010
morbid Давай не путать нужность и необходимость с простым действием закона больших чисел, который и обеспечивает прибыльность бизнеса. 90% выручки составляли случайные клиенты, которым было просто невтерпеж - несовершенен человек, что тут поделать.

Насчет "Цветов" согласен, их нужно выжечь таким же образом, оставив все тот же 1 салон в радиусе 10 минут ходьбы.
morbid
19:21 11-11-2010
Так эти палатки и есть для случайных клиентов. Которые вышли из метро, вспомнили, что у них нету сигарет, дома дите без минералки, жена просила хлебушка купить и себе бутылочку пива взять. И все это могли тут же на месте приобрести. Что значит "невтерпеж" - это что, противоестественное, дурное желание что ли какое-то?
Tienn
20:42 11-11-2010
Ну палатки сносят - заебись. То есть сама идея верная. Сраный рассадник ночных алкашей.
То что не предложена альтернатива - отвратительно. Как обычно энтузиазма хватает только на "запретить".

У нас кстати возле работы убирают палаточный блок где я сигареты покупаю всегда. Но переносят всех в здание в 20-ти метрах, там где сейчас ломбард.

Менее удобно конечно стало.
Tienn
20:43 11-11-2010
morbid Ну если альтернативы не придумают, придется таки менять образ жизни :)
morbid
20:54 11-11-2010
Ну вот мне решительно неясно почему я в течение всей жизни должен постоянно подстраиваться под все новые и новые ебанько присланные сверху. Раздражает неимоверно.
А ночная алкашня будет так же точно ходить в магазин. У нее как раз на это есть время, в отличие от тебя и меня.
CaveRunner
21:17 11-11-2010
morbid Да, невтерпеж - дурное желание, чтобы все получать моментально без приложения усилий, хотя от этого не зависит жизнь :) Один раз, два раза - нормальное явление, можно пойти у него на поводу, но когда такое входит в привычку - это так же противоестественно, как и склероз. Один раз забыл, два раза, а дальше - уже к лекарю надо бы :)

Разок купил в палатке, два раза, а теперь - в магазин :) Планируй и закупайся впрок :)

А подстраиваться придется до тех пор, пока не поймут, что есть золотая середина, и не перестанут кидаться из крайности в крайность :) Ну, или сам свое царство построишь где-нить :)
morbid
21:18 11-11-2010
Тогда переставай пользоваться транспортом, ходи только пешком, отключи отопление и ни в коем случае не пользуйся водопроводом. А то ишь привыкли, все запросто так и быстро получать. Нефик!
CaveRunner
21:27 11-11-2010
morbid Неправильная аналогия :)

Транспортом я пользовался и буду пользоваться, но не буду требовать, чтобы у моего подъезда была остановка, с которой я попаду к любому дому в городе. Не говоря уже о том, что в большинстве случаев я и так предпочитаю ходить пешком, а не быть одной из селедок в бочке.

Отопления центрального у нас давно нет, каждый пользуется индивидуально. Вот я пока его еще вообще не задействовал, ибо до +5+10 спокойно переношу :)

Водопроводом я тоже буду пользоваться, когда мне будет нужно. А оставлять кран открытым постоянно, чтобы осталось только подставить кружку, разумеется, не буду :)
Кассиопея
21:53 11-11-2010
morbid А ночная алкашня будет так же точно ходить в магазин. У нее как раз на это есть время, в отличие от тебя и меня. стопудово. на них никакие законы не влияют
morbid
21:55 11-11-2010
CaveRunner не а чего, давай бросай все это дело. Это сделает тебя безусловно подготовленней, здоровей и чище духовно.

Блять, сраные палатки им видишь помешали.:(
CaveRunner
21:59 11-11-2010
morbid Не им, а вам всем :) И не договориться вам никогда, ибо по крайностям стоите, а разумное и оптимальное - отвергаете :)
morbid
22:01 11-11-2010
CaveRunner кому это нам, простите? Какое я имею отношение к мэрии, палаткам и всему этому процессу в целом? Я за Лужкова вон голосовал последний раз когда спрашивали.
CaveRunner
22:05 11-11-2010
morbid Не буквально, ты по другую сторону баррикад :) Но баррикады возводите вместе с мэрией, вместо того, чтобы строить нормальный баланс, который всех устраивал бы.
morbid
22:26 11-11-2010
И как же я должен строить нормальный баланс?
CaveRunner
22:33 11-11-2010
morbid Принять факт, что 10 минут ходьбы тебе не повредят. Что нужно делать определенного размера запасы и иметь при себе достаточное количество. Или малость потерпеть :)

А мэрии и предпринимателям: что магазины должны быть не в неведомых ебенях, а в достаточном количестве (в радиусе 10 минут ходьбы).
morbid
23:39 11-11-2010
CaveRunner да мне наверное и сон на свежем воздухе не повредит и одноразовое питание и рюкзак забитый всякой хуйней, в виде запасов тушенки, гречки и сигарет. Только блять почему в цивилизованном городе в 2010 году это происходить должно - мне неясно.

А мэрии и предпренимателям на все насрать. У них сейчас период флирта взаимного, им не до ендюзеров. Блять, ну вот нахуя этого типа ханты мансийского сюда вообще пригнали:(
CaveRunner
23:46 11-11-2010
morbid Не нужно утрировать, никто тебя не призывает отказываться от благ современности. Во всем нужна всего лишь умеренность, иначе никаких золотых рыбок и щук не хватит :)
morbid
23:53 11-11-2010
Пиздец у некоторых понятия об умеренности...:(
CaveRunner
23:54 11-11-2010
morbid Пиздец некоторые обленились :)
morbid
23:55 11-11-2010
CaveRunner ага. тока и делают что сидят дома задрав ноги и хуйней маются. За сигаретами им уже сорок минут ходить - цельная проблема. Иш зажрались, храпоидолы...
CaveRunner
23:59 11-11-2010
morbid Не передергивай: я не говорил, что 40 минут - нормально. 20 - да, нормально. Даже если 40, то раз в неделю не трудно прогуляться и затариться, с тебя не убудет.

И еще, хоть убей, но мне вообще трудно поверить, что на всем твоем маршруте плюс минус 5 минут нет ни одной точки, где можно было бы заправиться. Такое впечатление, что ты в тундре живешь, а не в мегаполисе.
morbid
00:03 12-11-2010
CaveRunner ну вот только что нашел одну единственную работающую пока еще палатку в районе Южной. А так есть еще Седьмой Континент (в который как раз в общей сложности 40 минут и выходит, что б сходить) или еще магазинчик, но до него тоже пилить и не так чтоб по пути. Днем есть поближе. Но я блеать после 11-ти езжу:(
CaveRunner
00:12 12-11-2010
morbid Вот ты только по ночам ходишь? Когда все закрыто? В светлое время ну совсем ни разу? С работы на 5 минут выйти ну совсем никак? На самый тяжкий случай, попросить принести ну совсем некого? Сказки рассказываешь :)
morbid
00:21 12-11-2010
CaveRunner ну не попру же я две бутылки минералки домой с Семеновской?! Маман у меня больная вся, таскать их из магазина ей тяжело. Так что тока я. Раньше можно было нормально по пути с работы купить все. Теперь надо извращаться. Я не прошу сочувствия и не спрашиваю что мне делать - это и так все понятно. Я просто написал что это - полнейшее ебанько.
CaveRunner
00:40 12-11-2010
morbid Так я и не отрицаю, что ты прав в этом. Я не понимаю, почему ты отрицаешь, что стал жертвой другого идиотизма, который сделал из тебя лентяя, что тебе нужно все "не отходя от кассы" :)

Если бы предшественник не ставил бы эти палатки туевой хучей, а занимался планомерным и правильным развитием, то ты бы привык ходить в достаточно близкий магазин и имел бы небольшой запасец нужных тебе вещей. Затрат с твоей стороны на это потребовалось бы минимум. И главное - никаких негативных эмоций при переустройстве, потому что такое бы не понадобилось :)
morbid
00:48 12-11-2010
CaveRunner ты говоришь о каких-то теоретических прекрасных людях, которые заботятся о городе и обо мне. Мне такие неизвестны - они и в правительство-то никогда не попадут, ибо нахуй там никому не сдались такие, с ними воровать неудобно...

Но при Лужке хотя бы на палатки не покушались. А Собянин как пришел - сразу стал какую-то неведомую хуйню творить.

Меня просто удивляет, что вместо улучшения, как-то все больше ухудшения происходят. Был сначала под домом отличный ночной магазин. Отняли лицензию - стал до 11. Вся его польза для меня пропала, ибо я в него ну никак не успеваю.
Были палатки - убрали и их.
В результате по-сравнению с каким-нибудь 1980 годом место где я живу - ничем не отличается в плане ночного сервиса в лучшую сторону. Охуенно блин придумано:(

И мне предлагается радостно делать запасы, ибо это я обленился и занимаюсь хуйней. Буду делать запасы, спасибо Капитан Очевидность. Но мне это блять пиздец как не нравится.

Если у меня отнять анлим интернет и сделать 40 мегабайт в день ограничение - я тоже буду сидеть с ограничением. Но это не значит, что это пиздато.

А еще я не понимаю почему ты называешь меня лентяем, если я всего-то хочу по пути с работы, специально не заходя в магазин купить сигарет. В голове не укладываетс. Это что блять ритуал специальный? Может мне еще за жвачкой надо обязательно в другой район ездить? А чего - прогуляться, хуе-мае. Под дождиком еще, нехуй лениться...
CaveRunner
01:02 12-11-2010
morbid Да ты сам же и ответил: воровать. Зачем ставили эти палатки? Потому что тысячи их, прикинь, сколько бабла сделали. Затыркали так, что больше тут нифига не сделать, достигли предела. Но надо сделать еще, вот и придумывают нечто новое в виде убирания палаток. Ясное дело, что никого не спросят, ибо им на нас положить крепко и конкретно. Им от нас нужно только бабло. И не просто много, а все, целиком и полностью.

Я тебя не называю лентяем, я тебе говорю, что вот эти "добрые отцы" сделали тебя таким. Ты рассматриваешь все в контексте: "мне не нравится", "я хочу" и так далее. С естественного порядка вещей ты смещаешь акцент на себя, вот что неправильно. А так как ты не центр мира, то каждое осознание этого факта вызывало, вызывает и будет вызывать у тебя неиллюзорный баттхерт.

Ты, как и любой другой человек, - часть мира, но никак не его центр. Закон сохранения никто не отменял и не отменит. Что-то нужно - приложи определенные усилия. А кто тебя порабощает - дай им в щи. Либо пошли лесом.
morbid
01:06 12-11-2010
если бы этих палаток не было изначально - я бы все равно не считал правильным их отсутствие. Ибо на мой сугубо личный взгляд круглосуточная палатка через каждые триста метров - это добро, хорошо и нужно. Ну разве что может алкоголь в ней как-то ограничен должен быть. И то - не уверен.
CaveRunner
01:19 12-11-2010
morbid Так и я о том же :) Разве что не через триста метров, а через пятьсот. И не палатка, а магазин с бОльшим ассортиментом. Вот так было бы правильно. А палатки на каждом шагу так же вредны, как и их отсутствие. ЧТД.

И, да, алко - безо всяких ограничений. Дурь - безо всяких ограничений. Самооборона - безо всяких ограничений. Кара за преступления под газом - расстрел на месте. И мир чище стал бы :)

Говорю же: да здравствует коммунизм! :kz:
morbid
01:27 12-11-2010
CaveRunner ну да, неплохо бы. Но хватило бы и палаток. Все равно там большинство берет пиво, сигареты, минералку, сок.

А мир не стал бы чище. Просто отпиздеться, что ты не был пьян, даже если бы это действительно было так - ты уже сможешь только за огромные деньги. Система - работает всегда.
CaveRunner
01:34 12-11-2010
morbid Не скажи :) Вот полез бы на тебя нарик или алкаш, а ты бы ему вес на 9 граммов увеличил. Тебе ничего, а он уже отбрехаться не смог бы по факту отсутствия в мире и его окрестностях, так сказать :)
morbid
01:35 12-11-2010
А кто тебе сказал, что тебе - ничего? Это ты еще будешь долго и нудно доказывать, причем еще и деньги скорее всего платить.
CaveRunner
01:39 12-11-2010
morbid Не нужно ничего доказывать: официальная лицензия на отстрел сброда, и видеокамеры свидетельства :) В правильном мире все правильно :)
morbid
01:45 12-11-2010
CaveRunner а... ну то в правильном... Тока тебя там скорее всего вообще не существует. Ведь врядли ты идеален, как и я?:)
CaveRunner
01:47 12-11-2010
morbid Не существует, разумеется, потому что мир неправилен :) А он такой как раз из-за нас: не можем, не хотим, не делаем...
morbid
01:53 12-11-2010
CaveRunner подлые мы! Не делаем вот, а потом палатки из-за нас сносят. Возможно это даже целиком моя вина! Или твоя...
CaveRunner
02:04 12-11-2010
morbid Сперва их не поставили там, где надо. И в нужном количестве. Но да, из-за нас. Правда, тут потрудилось энное количество наших предков, задолго до нас. Но тем не менее.