morbid
15:46 13-11-2010 Интересная тенденция
Интересная тенденция - когда убили Холодова - вся страна возмущалась. Когда убили Листьева - по тв даже его с черной окаемочкой показывали часами.
Потом как-то начало все это затихать, когда убили Политковскую, уже особо и не возмущался никто.

Сейчас - когда отпиздили Кашина - уже народ начинает чуть ли не возмущаться, что ему мало досталось.

А следущих чую будут уже сами забивать нахуй ногами.

Ну что, привет тысячилетний рейх, тока без экономического подъема и народного богатства или мне только кажется, что в этой стране даже при отсутствии внешних врагов всегда найдут за что разбить друг другу ебальник?
Комментарии:
Blangr
15:52 13-11-2010
ну достаточно посмотреть материалы Листьева, Холодова и материалы Политковской, Масюк (которую не йобнули, но пустили по кругу по всему Грозному, после чего успокоилась) и прочих Кашиных-Латыниных и вполне становится понятна эта реакция.
Вот то, что отпиздили Пыхалова, это плохо, это кто-то нарывается.
Martin Riggs
17:50 13-11-2010
Так не убили же, поэтому и такая реакция.

У нас же только покойников жалеют, бо они ничем не ответят :)
CaveRunner
17:53 13-11-2010
А с чего вообще такой бум? Чувак что-то брехал, кому-то это не понравилось, вот и ответил за базар, так сказать :)
morbid
18:16 13-11-2010
CaveRunner ну какбе если б дело происходило на лесоповале - может оно и ничего. Но это происходит в центре Москвы и в целом как-то слегка незаконно вообще-то.
CaveRunner
18:20 13-11-2010
morbid Как бы везде это незаконно, потому ловить надо, канеш. Но просто не делать из таких вещей нечто грандиозное. Обыкновенная разборка, так сказать.
morbid
19:47 13-11-2010
CaveRunner ну я не в курсе - пиздят ли, убивают ли журналистов скажем в Норвегии или в Германии, насколько их пиздят и остреливают в Великобритании или Австралии...

Меня куда больше пугает то, что довольно нагло опиздюляют человека, причем жестоко опиздюляют и явно нихуя не случайно. А половина страны даже не то, чтоб молчит, а явственно говорит "Ну и хули?" с подтекстом "Ну и сам мудак". Вот это как-то меня пугает.
Tienn
19:58 13-11-2010
morbid Ты его статьи читал? Это к тому, почему народ считает что еще мало дали.

Ловить бойцов конечно и в тюрьму, чо. Закон.
morbid
20:04 13-11-2010
Tienn ну вообще насколько я знаю при демократии любой может писать все что ему угодно. Не нравится - напиши опровержение, подкрепленное фактами. Но если противодействие выглядит так - при молчаливой поддержке общества - то это блять больное на всю голову общество.

И я сразу вспоминаю пресловутый пример про Германию.
Когда там:

Сначала они пришли за евреями,
и я не заступился за них,
потому что я не был евреем.
Потом они пришли за коммунистами,
и я не заступился за них,
потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за членами

профсоюза,
и я не заступился за них,
потому что я не был членом
профсоюза.
Потом они пришли за мной,
но не осталось никого,
чтобы заступиться за меня.
CaveRunner
20:11 13-11-2010
morbid А что должна делать страна? Поощрять "неприкосновенный" статус журналистов? Это с какого перепою, чем это они лучше других? Конечно, надо поймать и судить тех, кто избил, но заодно и этого Кашина тоже под суд отдать: за клевету, провоцирование или что там еще.

Свобода слова отнюдь не означает словесного поноса, которым страдают 95% журналажников.
morbid
20:26 13-11-2010
CaveRunner если тебя не устраивает статья и ты можешь ее с фактами опровергнуть - опровергай, в чем проблема.

Но насколько я помню, в развитых странах в конституции правосудие имеет возможность осуществлять только государство и только по законам этого самого государства.

Или тогда я не понимаю эту всю вонь насчет того же гашиша. То есть чувак с граммом на кармане - это пиздец сцука преступник, наркоторговец и светит ему 8 лет.

А тут вот журналиста чуть ли не насмерть отпиздили. И это как бы ничего, сам сцука виноват, навыебывался и говна написал. Гореть ему в аду, другим неповадно будет.

Это называется двойные стандарты.
CaveRunner
20:48 13-11-2010
morbid Правильно, так и называется :) Во всех странах конституции только написаны. На заборах тоже много чего написано...

В этих так называемых развитых странах просто научились лучше скрывать такие вещи, не думай, что там такого нет. Там рычагов давления куда как больше, потому и незамеченным проходит. И народу там точно так же наплевать, сами тоже с удовольствием добавят.

И мораль везде одна: не нравится - так вали нахрен, а не глотку в статейках надрывай, а то и зашибить можем. Насовсем.
morbid
20:58 13-11-2010
CaveRunner если все кому не нравится будут тут же съебывать - тут во-первых не так уж дохуя народу останется, а во-вторых будет адово говно повсеместно.
CaveRunner
21:01 13-11-2010
morbid А сейчас цветник, что ли? :) То же самое говно повсеместно, только вид сбоку.
morbid
21:15 13-11-2010
Нет. Но будет хуже и хуже. Тендеция четко последнее время определяется на ближайшие годы. И лично мне это - совсем не нравится.

Я вот был недавно на Украине. Там тоже бардак. хаос и все такое. Но при этом у них в том же квн шутки показывают, за которые у нас бы наверное вообще нахуй сразу посадили. Но при этом это нормально воспринимается и никто никому ебальники не бьет. Я вообще Украину не очень люблю за многое. Но вот такие моменты - лично меня радуют. Потому что так должно блять быть. Свободная пресса. Свободное массмедиа. Иначе чем мы лучше Германии образца 39 года, за исключением того, что у нас еще и никакого экономического подъема нет? Я не хочу тоталитарное государство, без всех его преимуществ.

То есть с одной стороны Роберт Хайнлайн с его звездными рейнджерами, где тоталитаризм, но при этом все хорошо и правильно, а с другой - говнороссия (с маленькой буквы) с ворами-чиновниками, бандой спецслужб и пришипившимися по принципу "лишь бы меня не трогали" жителями.
CaveRunner
21:25 13-11-2010
morbid Да ты не переживай, скоро везде будет "1984". Хоть с шутками-прибаутками, хоть без :)
morbid
21:36 13-11-2010
Вот мне хочется находиться в какойнить стране, которую страны 1984 даже не подумывают захватывать. :( Согласен там даже всю жизнь землю пахать. Тока б вот с этим всем не связываться.
CaveRunner
21:37 13-11-2010
morbid Антарктида к твоим услугам прямо сейчас :)
morbid
22:05 13-11-2010
Ага. А еще есть говнодеревня с зинданом, где можно, питаясь корешками жить много лет. Круто,
чо.
CaveRunner
22:06 13-11-2010
morbid А кому сейчас легко? :) И будет еще тяжелее, так в петлю лезть, что ли? :)
morbid
22:09 13-11-2010
Я уже лез. Не вышло.
CaveRunner
22:10 13-11-2010
morbid Так это и не было рекомендацией.
Шторм
00:46 14-11-2010
morbid, попробуй еще раз, лол.
Draco_Malfoy
04:55 14-11-2010
Комментарии прекрасны.
morbid
17:12 14-11-2010
Да уж...
Draco_Malfoy
19:24 14-11-2010
Напоминают чем-то комментарии к этой записи.
3_62
20:41 14-11-2010
"В этих так называемых развитых странах просто научились лучше скрывать такие вещи, не думай, что там такого нет. Там рычагов давления куда как больше, потому и незамеченным проходит. И народу там точно так же наплевать, сами тоже с удовольствием добавят."

"Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку - не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют."

ЗЫЖ Какой всетки замечательный паноптикум порой собирается у тебя, Сева, в комментариях :)
morbid
20:54 14-11-2010
3_62 это мы движемся навстречу добру и счастью по 4.99$ для всех!
Nicholas Hawkwood
00:50 15-11-2010
У Холодова и Листьева была как бы некая народная слава и известность, насколько я помню. Кто такие Политковская и тем более Кашин - знали до происшествий с ними, по-моему, только какие-то специальные люди. То есть как бы несоответствие масштаба личностей уделяемому информационными лентами вниманию. Отсюда и некоторое раздражение.
morbid
01:15 15-11-2010
Nicholas Hawkwood ну конечно. Вот если б Максиму Галкину пизды дали, тогда б да.... :)
Герр Зайчег
11:08 15-11-2010
Всё гораздо проще. Журналистское сообщество поднимает вопль по убийствам-избиениям своих, потому что можно за это гранд какой нить получить, и вообще, к себе любимым внимание привлечь.
А то что, например, на Кубани 12 человек убили, или милиционера седня прям в больничной палате расстреляли, об этом они так вскользь напишут, ну новость и новость, за неё грандов не дают.
morbid
11:41 15-11-2010
Герр Зайчег ну с миллиционером-то как-то понятней - во-первых просто работа опасная, во-вторых миллиционеры ловят преступников, а они соответственно пытаются этого избежать любой ценой. Ну то есть будучи миллиционером - можно нарваться на сопротивление и люди, работающие там - все об этом знают.

А тут журналист. Он ни с кем не воюет, вроде. А его сильно и явно по-наводке жестко пиздят. Наблюдаю в этом что-то необычное.
Tienn
19:33 15-11-2010
morbid Нашему обществу демократию и свободу слова навязали не спросив ни у кого. Всякие голосования и опросы общественного мнения это ярко показывают.

Наши люди хотят что бы человек отвечал за свои слова. И это нормально.
Если гос аппарат не может защитить граждан от помоев Политковской и ее друзей, то общество, рано или поздно, будет действовать самостоятельно. И это тоже нормально и естественно.

Свободы слова, в твоем понимании, когда каждый идиот может нести любую хуйню про кого угодно, нет нигде и не будет никогда. Думаю всем понятно почему.
morbid
20:17 15-11-2010
Tienn боюсь, что пизды этому журналисту дала не "возмущенная общественность". А вполне конкретные люди и это - не просто избиение, а избиение по заказу и преступному сговору. И это вполне уголовное преступление, в отличие от писанины. Причем я хз чем там этот Кашин занимался и что писал. Но мне почему-то кажется, что все равно эти вещи несравнимы, даже если у него каждая статья была бы из слов "Россия говно,путинмудак, всепидарасы!"
Tienn
20:32 15-11-2010
morbid А мне кажется сравнимы. За слова надо отвечать. За все.

Получается просто ситуация странная.
Суды ввели для того что бы граждане соблюдали закон и не убивали друг друга за оскорбления. Ну и гарантируют наказание другим гражданам которые не следят за базаром. Из за этого конфликты решаются цивилизовано. Но про вторую функцию все забыли, потому что это "ТОТАЛИТАРИЗМ!!!" и насилие над свободной личностью.
А люди которых оскорбляют, должны умыться этим и все. В итоге получается явный перекос справедливости в сторону творческой интеллигенции, а общество ей должно обеспечивать какую то защиту за то что интеллигенция его оскорбляет. Не видишь тут ничего странного? Или это как раз показатель здорового общества?

Но я конечно не спорю, что товарищей которые пиздят людей на улице по своему собственному усмотрению надо в тюрьму сажать.

Но это не запрещает людям радоваться тому, что хоть кто то вломил скоту по щачлу. Они могут даже не приемлить таких вариантов для себя, но ситуацией довольны.
Tienn
20:37 15-11-2010
Кстати "двойные стандарты" - считаю ебанутым штампом.
Им возможно пользоваться только если ты делишь мир на черное и белое. А это идиотия в чистом виде.

Всегда есть ньюансы. Если во время войны убивают врагов - это хорошо. При этом человек против убийства людей. Двойной стандарт? Плохо?
morbid
20:41 15-11-2010
Tienn не путай общество и несколько чиновников, которые решили, что их пост дает им право на все вообще. Применительно к Кашину конкретно, вот например возможные причины:

http://www.utro.ru/articles/2010/11/09/935486.shtml

Не вижу среди них "оскорбление гражданского общества посредством выливания на него говна".

Вижу репортажи на злобу дня, с критикой существующей нихуя не делающей власти и различных ее отдельных представителей. Не самых законопослушных и прекрасных. Где преступление, за которое разгневанные массы прекрасных строителей будущего, проживающих в России должны немедля обидиться и ратовать за разбитое ебало корреспондента?
Tienn
20:46 15-11-2010
morbid Где преступление, за которое разгневанные массы прекрасных строителей будущего, проживающих в России должны немедля обидиться и ратовать за разбитое ебало корреспондента?

Ну ты поищи, ознакомься с вопросом, так сказать.
morbid
20:49 15-11-2010
Tienn да вот поискал и не нашел...
Tienn
10:24 16-11-2010
[изображение]
morbid
10:51 16-11-2010
Tienn ну и что он написал, чего не напоминает современные реалии?
Tienn
10:54 16-11-2010
morbid То есть ты с его мнением согласен?
morbid
11:00 16-11-2010
А ты давно не ездил в общественном транспорте, если тебе кажется, что того, что он описывает - еще не произошло.:)

Да, даги, чечены, айзера - нас потихонечку поглощают. Как и положено варварам, пришедшим в прогнившую империю. Чего тут нового, дерзкого или отвратительного? Это закономерный процесс, ни я, ни ты с этим ничего поделать не можем. Ну разве что вот купить пистолет и пойти стрелять сколько получится, пока тебя не захуярят. Может резонанс какой вызовет. Хотя врядли.
Tienn
11:25 16-11-2010
morbid Ты не понимаешь о чем он пишет что ли?
morbid
11:42 16-11-2010
О том, что в поглощении блять России кавказцами нету ничего странного и это процесс вполне закономерный, благодаря которому это будет единая страна, а не сотня мелких княжеств.

Это может быть конкретно для тебя и меня - очень печально и хуево. Но я вот зиму не очень люблю, она тем не менее каждый год наступает, поправ мои гражданские свободы и желания.

История развивается по спирали, сначала расцвет империи, потом затухание, потом приходят варвары. Мы на третьей стадии.

У тебя есть какие-то предложения и конкретный план "что делать?". У меня вот нету. А раз так - чего переживать особо. Все рано или поздно умрем.
Tienn
01:15 17-11-2010
Tienn Он пишет о том, что в поглощении России кавказцами нет ничего страшного, это нормально и даже заебись.
morbid
01:17 17-11-2010
Tienn ну еще восхваляемый многими товарищ Сталин считал, что если стране очень надо, то можно треть пустить в расход, за ради оставшихся. Вот тут вроде как раз что-то подобное. Что же тебя смущает, друк?
Tienn
20:09 17-11-2010
morbid Поясни что ты имел в виду? Причем тут Сталин? Причем тут пустить треть в расход? Или просто тему меняешь?
morbid
20:43 17-11-2010
Для страны в целом - возможно подобный оборот событий принесет пользу. Чего совсем нельзя сказать о русских гражданах этой самой страны. Но ежели подобными событиями в прошлом нашей страны многие готовы восхищаться, то чего ужасаться событиям нынешним? Или у нас как обычно - если берут кого-то за жопу - то это правильно и нехуй, наркоманы, гады, пидарасы и сажать всех через одного, а каждого третьего четвертовать. А как за жопу хватают уже нас - так тут же все и наоборот?
Tienn
21:34 17-11-2010
morbid Блин. Совсем тебя перестаю понимать.
Тебя не устраивают русские? Ты сам себя русским считаешь? Сам себе нравишся? Считаешь граждан кавказа лучше русских?
Какие события в прошлом нашей страны ты имеешь ввиду? Сталинские репрессии? Что общего они имеют с текущей ситуацией?
Ну и собственно ты не имеешь ничего против того что бы тебя за жопу брали?

Или я таки тебя опять не понял?

UPD.
Кстати про жопу. Ты пипец какие паралели проводишь. Если человек рад тому что жмут барыг, воров и прочий криминальный эллемент он должен быть не против того что бы жали его? За что? Или просто так?
m-p
21:44 17-11-2010
явный перекос справедливости в сторону творческой интеллигенции, а общество ей должно обеспечивать какую то защиту за то что интеллигенция его оскорбляет - отлично сказано, еще хорошо бы добавить, что эта самая нынешняя "творческая интелегенция" нихуя не творит, а только воняет, гадит и разбрызгивает понос, к тому же интеллигентностью там и не пахнет, как и творчеством.
Еще скажу, что просто "свобода" и свобода срать и гадить - две большие разницы, и, по моему глубокому убеждению, эти самые "творческие интелегенты", вопящие об ущемлении их свобод, отстаивают как раз второе.
morbid
21:48 17-11-2010
Меня полностью устраивают русские. А кавказские - не устраивают. И тебя не устраивают. Но когда нас с тобой будут спрашивать что нас в этой стране устраивает и что поправить - это будет великий и прекрасный день, главное потом не проснуться случайно.

А в жизни все происходит независимо от того, устраивает тебя это или нет. Тебя вот хоть раз спрашивали - хочешь ты чтоб в мск было столько дагов, чеченов, айзеров и прочих кавказских друзей демократии? Подозреваю что не спрашивали. А если б и спросили - то ты бы ответил нет. Но тем не менее, им на твое мнение глубоко насрать и они все тут. Наверное уже больше даже, чем их на родине. И спрашивать они тебя о чем-либо не собираются. Это мы их уже скоро будем спрашивать, учитывая тенденцию их самозахвата страны.

Правительство это все дело покрывает. Все идет к той самой модели, с какой уже сталкивалась Византия, Египет, Греция, Древний Рим - сначала есть большое мощное государство с единым народом, потом оно постепенно загнивает, потом приходят варвары, а потом вся система мутирует во что-то новое и все начинается по кругу.
Сейчас то-же самое происходит на территории бывшего советского союза. Причем сделать с этим что-то никто не может, да особо вроде как и не хочет, кроме каких-то совсем уже оголтелых националистов, которые впрочем бурчат что-то время от времени на своих маршах, а фактически ни на что не влияют, как бы это ни было обидно.

Чувак в своей статье собственно на это и указал, не забыв упомянуть, что если страна хуевая (хотя тут не страна, а государство, но это в наших реалиях практически одно и то же), а жители - неспособны защищать свое национальное единство, то рано или поздно, другие, более объединенные нации, такие как кавказцы - все это дело к рукам пригребут. И да, так как общий язык у нас и у них один - русский, то это и будет таки страна, говорящая на русском, с кавказским акцентом, через какое-то время. То, что это повсеместно таки медленно, но происходит - Кашин не виноват - его дело писать о том, что происходит. Он и написал, похоже.

Вполне даже возможно, что через 500 лет историки будущего (если не ебанет метеорит или мы не ебанем ядерной дубиной по планете) напишут в учебниках, что вследствие неспособности разленившихся русских, предававшихся рефлексии, пьянству и лжерелигиям управлять собственным государством, варвары с кавказа, небольшой со временем захватили всю территорию бывшей России и под знаменем ислама основали новое государство, что послужило там какомунить экономическому подъему или еще какойнить хуйне, благодаря чему, оно таки не распалось на миллион деревень, контролируемых соединенными штатами обоих америк.

При проведении индустриализации, "налаживании" сельского хозяйства в тридцатые - пятидесятые годы и прочие социальные контузии нашей страны - так же точно как и при таком процессе погибали люди и творился полнейший пиздец. Но сейчас это все ставится в заслугу тогдашнему правителю. В том числе и тобой и многими другими - "Страну из руин подняли", "заводы понастроили", а то что там при этом целыми семьями народ повымирал, ну что ж издержки, издержки...
Так и тут происходит.

Что конкретно ты ты предлагаешь, чтобы это предотвратить? В чем не прав этот журналист, который озвучил просто словами то, что сейчас происходит в стране?

З.Ы. И да, таки про жопу - а тот же Кашин - он криминальный элемент, барыга, делец или может убил кого? Если нет, то почему ты считаешь что его можно брать за жопу и даже нужно, а тебя, скажем, нет?
Tienn
22:10 17-11-2010
morbid Епть. Ты реально что ли ставишь в один угол индустриализацию и процессы которые происходят сейчас? Ты же не дурак, Сев. Не понимаешь разницы совсем? Как вообще сравнивать можно? Это жопа и палец!

Про Кашина ты ничерта не знаешь, но он у тебя святой. Видимо еще и за ПРАВДУ пострадал.
Я не считаю что его можно было пиздить. То есть для себя я такой вариант не вырисовываю.
Мое мнение - такую гниду как Кашин, Политковкая, Латынина, Новодворская, Алексеева надо по закону сажать в тюрьму, а некоторых из них в дурку. Все с одной тусовки. Проследи их творческий путь. Им насрать на "ЭТУ СТРАНУ", они свято ненавидят все что связано с Россией. Ознакомся с биографией всей этой связки. Проследи все эти марши несогласных, всю байду с Химкинским лесом где этот Кашин участвует. Глянь за что ему ломали голову до этого. Может стоит предположить что тут он опять кого то пошантажировать решил?

Я не понимаю как хоть чуть чуть думающий человек может защищать эту ебаную правозащитную шушеру. Малейший анализ показывает что они там на половину сумасшедшие, на вторую половину предатели на дотациях.

А люди "одобряют" то что очередной шушере бошку проломили не потому что кровожадные или готовые лично стрелять по людям, а потому что заебало их уже это все. Творческая интеллигенция, которая должна вдохновлять нацию, льет на нее помои. Не одной нормальной новости и статьи нету. Везде "Вырождение нации", "Кругом воры", "Менты давят людей". Нахуя они вот вырисовывают такую картину мира? Потому что правда? Пиздежь откровенный. Правды много, почему именно про помои?

Фраза, что будет даже лучше если кто то кроме русских будет рулить, оскарбляет русского человека. Она говорит о том что мы сами управлять нихуя ничем не можем. Что пускай лучше прилетят к нам умные парни с Дагестана и уууухххх заживем, потому что там у них все на мази. Они могут организовать 2 млн человек на 100 квадратных километрах, значит и с Россией справятся, не то что эта "ленивая алкашня".

Я, как русский, вдохновился его трудом и готов поднимать страну своими мега усилиями! Вот если бы не его статья, я бы конечно хотел бы здристнуть где потеплее, а так нет!

Пиздец в общем. Идиотизм!
morbid
22:25 17-11-2010
Tienn Я вот одного не понимаю - да пусть пиздят что хотят, кто их вообще читает-то?:) Но нет, теперь вот скандал раздули и показушно ищут кто это сделал. Причем не исключено что ищут те же люди.

А к сумасшедшим этим никто и не прислушивается, ибо они да, таки полную хуйню городят зачастую. Но насчет помоев - не совсем согласен. У страны такие новости - какая в ней обстановка. У нас - вот такая.

А что касается "Фраза, что будет даже лучше если кто то кроме русских будет рулить, оскарбляет русского человека." - не согласен. Русского человека должно оскорблять то, что по Садовому кольцу средь бела дня чеченские парни на иномарках открывают стрельбу из травмата и в результате никому ничего не делают.
Его должно оскорблять что в его стране, зачастую русские же люди, его соотечественники, пиздят открыто у его же страны и у него кучу бабла, как с этим газопроводом треклятым, и при этом никого не сажают, все на своих местах продолжают пиздить.
Его должно оскорблять то, что его страну так легко может нагнать кучка чурок, потому что у них национальное самосознание отличается от самосознания жителей его страны.
Да много чего. Но эта фраза - в самую последнюю очередь и только в том случае, если она - неправда. Во всех остальных случаях она его не оскорбляет, а просто констатирует факт.

Я еще надеюсь, что может быть такого, как писал Кашин и как я написал выше и не случится. Но уверенности у меня в этом твердой - точно нету.

Но журналисты, чего б они там не писали, если в их статье не содержится конкретной клеветы с конкретными заведомо ложными фактами, против конкретно заведомо невинных людей, в следствие чего они могут притерпеть моральные страдания или физический ущерб - может быть и мудак. Но это вовсе не повод при поддержке половины страны разбивать ему башку. Потому что завтра, когда будут разбивать башку тебе, за то что ты ченить пизданешь - это будет так же одобрено. Разбивать башку вообще никому не должны. Это блять противозаконно.

Я понимаю почему всенародное раздражение это вызывает - естественно у нас куда более страшные штуки творятся, по-сравнению с которыми то, что писаке дали пиздянок - полная хуета.
Но это просто может быть только началом.

Я ж говорю - подобное общественное мнение очень напоминает Германию тридцатых годов. Только там-то была СС, Гитлер, экономический подъем, индустриализация и путь к светлому будущему, построенному на руинах.
А у нас все как и раньше, но тем не менее гордые проламыватели башки с неменьшим энтузиазмом готовы за любое слово лишне рвать трахеи.
Draco_Malfoy
02:41 20-11-2010
Ох пиздец-пиздец.
Draco_Malfoy
02:53 20-11-2010
.

отредактировано: 20-11-2010 03:08 - Draco_Malfoy