Дорогая мамочка,
иди на хуй. Я никогда не захочу с тобой разговаривать. И я счастлива, что никто больше не трахает мне мозг своими представлениями о моей жизни и своими, опять же, ЦУ о том, что мне надо делать, как и с кем.
Я очень рада, что твой любимый младший сыночек тебя так радует и что он «родил» тебе внучка, и я буду просто в неописуемом восторге и ахуе, если он не разбежится со своей благоверной через годик и не скинет чадо на тебя. Зная его 19 лет, могу предположить, что это вполне возможно. Хотя, на самом деле, пусть у вас всех всё будет хорошо. Главное – не трогайте меня, потому что мне похуй. Вы волнуете меня не больше, чем соседи за стенкой. Вы мне не семья и едва ли были когда-нибудь.
Дорогая мамочка, я, конечно, ещё та дрянь, потому что всё своё грёбаное детство и даже юность старалась быть для тебя хорошей дочерью. Хотела, чтобы меня все хвалили (и благодарили мамочку за такую умную дочку), старалась, чтобы тебе не приходилось тратить на меня много денег. Подумать только, я плакала после скандалов и ссор с тобой, искренне веря, что я такая плохая и не заслужила твоей любви. Охуеть! Я просила у тебя прощения за твои ошибки.
Но теперь, я прощаю тебя за то, что ты не любила меня. За то, что не верила в меня, называя моё творчество бессмысленной писаниной, и за то, что не доверяла, постоянно говоря мне гадости про моих друзей.
Но я прощаю тебя не как близкого человека, делавшего больно. Я прощаю тебя как незнакомца, наступившего на ногу в автобусе.
Как чужого человека, который ничего не значит и которого через пять минут забудешь навсегда.
И ещё. Когда у меня родится ребёнок, ты о нём не узнаешь.