MMM
21:15 23-11-2010 Технические вопросы печати календаря
[изображение]
Тема для обсуждения технических деталей по вопросу календаря "Все звезды Journals.Ru"


Итак, господа, "Безумный рыбник" уже не только собрал необходимое количество фотографий, но и получил согласия на их публикацию в составе календаря, и уже занят версткой (даже титульным листом хвастался).
Пока он там занят, у нас есть время обсудить следующие технические вопросы:
  1. Кто возьмется за печать и где будем печатать?
    Напомню, что Безумный рыбник установил формат А3, так что либо отталкиваемся от этой установки, либо обсуждаем с ним другие варианты.
  2. Какова минимальная сумма взноса?
    Напомню, что по данным предварительной разведки в предыдущих обсуждениях стоимость печати минимального тиража формата А4 была в районе 6500 рублей, кажется. Надо прикинуть, сколько человек пожелает сделать взносы (и получить за это календарь, разумеется), разделить сумму, которую определим по результатам решения первого вопроса на количество человек и назвать желающим примерную минимальную сумму взноса.
  3. Кто возьмется за сбор денег?
    Ну, это самый простой вопрос: я сам могу, но с удовольствием уступлю эту обязанность кому-нибудь другому, если будут желающие или возражения.
  4. Кто возьмет на себя рассылку готовых календарей?
    Это последний по очереди, но очень важный технический вопрос, потому как без решения предыдущих он смысла не имеет. К тому же хорошо было бы повесить это обязательство на того, кто будет печатать (см. первый вопрос).
  5. Как поступим с электронной версией календаря?
    Это дополнительный и пока предварительный вопрос, потому как электронная версия календаря все равно будет (она же является исходником для печатной версии), но вот как мы предложим ей распорядиться Безумному рыбнику?
    C этой целью к записи добавляю голосование. Срок голосования: до момента решения первого вопроса, потому как потом сразу же надо будет считать, сколько денег на проект понадобится. И про то, кто возьмется за изготовление CD не забудьте, пжлста.
    И одно важное дополнение: за Безумным рыбником сохраняется безусловное право наложить вето на результаты голосования и принять собственное решение, имейте это ввиду.
В общем, господа, приглашаю всех желающих к обсуждению этих вопросов (тема пока открыта для всех), а также жду ваших замечаний и предложений по процедурам и темам обсуждения - может я что упустил?
Кстати, волонтеры категорически приветствуются. Причем настолько категорически, что я надеюсь, организаторы не будут против поощрения этих добровольцев экземпляром календаря бесплатно за помощь в реализации проекта.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Формируем предложение для Безумного рыбника по судьбе электронной версии календаря
• Заказываем тираж CD в упаковке с полиграфией (для раздачи вместе с печатной копией или по желанию вместо нее) + потом выкладываем в открытый доступ для скачивания всеми желающими
4
33.33%
• Заказываем тираж CD в упаковке с полиграфией (для раздачи вместе с печатной копией или по желанию вместо нее) + потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю
4
33.33%
• Просто потом выкладываем в открытый доступ для скачивания всеми желающими
2
16.67%
• Просто потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю
2
16.67%
• Ничего не заказываем, никуда не выкладываем, а распространяет только Безумный рыбник и/или участницы календаря по своему усмотрению.
0
0%
• Свой вариант про то, что именно опрос сосет (предлагать в комментариях)
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 24-11-2010 17:09
Отредактировано: 24-11-2010 17:30
Комментарии:
Безумный рыбник
21:18 23-11-2010
Поправочка. Формат А3 я сделал просто на всякий случай. С запасом, так сказать. Так что это не догма.
blackpuma_lara
21:18 23-11-2010
Я хочу экземпляр календаря и готова за него заплатить. По поводу - "где печатать?" тоже могу поспрошать... но для начала всё-ткт хотелось бы выяснить окончательный тираж
MMM
21:22 23-11-2010
Безумный рыбник,принято, но я думаю, пока не выясним стоимость печати минимального тиража (а он, blackpuma_lara, предположительно будет экземпляров 50), будем ориентироваться на А3.
Но я тоже допускаю А4: во-первых, почтой пересылать значительно проще, во-вторых - явно выйдет дешевле.
blackpuma_lara
21:38 23-11-2010
MMM, ну... если на цифре, то от одного экземпляра можно... а ежели офсет, тады точняк не меньше 50-и...
MMM
22:41 23-11-2010
blackpuma_lara, чтобы не толочь воду в ступе приведу ссылку, на которую мы ранее ориентировались.
Почему 50: 10 экземпляров нам мало (одних участниц и того больше), 20 - тоже может не хватить, если хотя бы десяток спонсоров печати найдется, получается 50. При формате А4 это 6500 рэ.
Кто сможет сделать или найдет дешевле - предлагайте.
blackpuma_lara
22:45 23-11-2010
MMM, сейчас уже поздновато... завтра проконсультируюсь...
РасчЮдесная
09:55 24-11-2010
а можно купить не печатное издание, а на CD?
я просто дома не вешаю календари.
sugar-n-sweets
10:12 24-11-2010
поддерживаю РасчЮдесная я бы тоже электронную версию приобрела))
Безумный рыбник
10:12 24-11-2010
У меня просьба.
Я не знаю причин, но настоятельно прошу открыть доступ камраду Glenn.
Безумный рыбник
10:25 24-11-2010
РасчЮдесная Фикзнает, что на это сказать.
Ставить на обсуждение - опять разброд начнётся, так что решать лучше единолично.
Решаю - деньги платим все в общую кучу. Потом календарь печатается, рассылается участницам, и после этого оформляется СD с цифроверсией. Только сумма должна быть разной, конечно. Как-то так. )))
Mikki Okkolo
10:38 24-11-2010
Я готов ДД (дать денег), кому только?
DERZOST
11:31 24-11-2010
Заплатить готова.....заняться остальным увы нет. я тупо не успеваю ни на почту ни в банк никуды. Изза учебы и работы...
РасчЮдесная
11:51 24-11-2010
Безумный рыбник Жень, ну цифровой вариант самый облегченный и пересылка его возможна по почте и менее трудозатратный, я считаю.
Может сделать опрос относительно носителя календаря, чтобы определиться с кол-вом желающих купить тот или иной вариант:
1. печатный вариант;
2. CD-R, например.
???
что мешает-то?
Безумный рыбник
11:56 24-11-2010
РасчЮдесная Поэтому я против опросов. У тебя своё мнение, сейчас у других своё появится, и начнётся...
Напечатанный календарь переслать по почте ненамного сложнее.

Ещё раз - все участницы должны получить отпечатанную, и сшитую в одном месте версию.
Это моё требование. Я его менять не буду, вплоть до отказа от проекта.

Всё остальное мне уже не так важно
РасчЮдесная
12:05 24-11-2010
Безумный рыбник я уже ответила тебе в дневнике, повторю здесь - хозяин-барин.
Скажем так, я не участница, мне печатный календарь нафиг не надо, я их не вешаю дома в принципе, даже супер-пупер красивые, максимум настольный календарь.
Поэтому платить готова, но за электронную версию. Обещаю не распространять по сети. Верить мне можно.
MMM
13:05 24-11-2010
Извиняюсь, коллеги, что поздно проснулся, только сейчас все дочитал.
Свою мысль попытался изложить здесь, в теме обсуждения у Безумного рыбника.
РасчЮдесная, идея электронной версии на подарочном CD интересна, конечно, но мне кажется, будет иметь смысл ее запускать в производство только если наберется хотя бы человек 5 желающих получить такой вариант.
Ну, или уговорить Безумного рыбника вручать всем получателям бумажной версии еще и диск - тогда сразу нашлепаем дисков достаточное количество и будем их распространять на тех же условиях, что и печатный вариант (в качестве бесплатного приложения/бонуса).
В общем, это тоже надо обсуждать, но главным пока остается первый вопрос: кто и где будет печатать?
Очень надеемся на Кассиопею blackpuma_lara, ждем ее вердикта.

отредактировано: 25-11-2010 15:38 - MMM

MMM
13:10 24-11-2010
И в догонку для тех, кто уже готов расстаться с деньгами: не торопитесь пока, как только решим первый вопрос, я тут же подробно опишу все варианты перевода денег (их много).
Может быть к тому моменту будет предложена достойная альтернатива сбору денег через Клуб, так что с деньгами не надо пока торопиться.
Но за изъявление желания поучаствовать в софинансировании - огромная благодарность, респект и уважуха Это важно и для достижения конечной цели, и для сбора текущей статистики и оценки наших финансовых возможностей.
Ирен Адлер
13:51 24-11-2010
MMM я тоже хочу календарь и готова за него заплатить.

ребята, вы б эту запись отрекламировали еще где-то - далеко не все читают ваш клуб, причем многие из принципиальных соображений. Поэтому и тишина такая - никто толком ничего не знает. Могу у себя ссылку дать.
нитуш
14:07 24-11-2010
MMM Я участница и готова заплатить )) Ждем вариантов оплаты (хотелось бы предусмотреть и вариант сдачи наличных, электронными способами оплаты не пользуюсь, увы).
MMM
14:22 24-11-2010
Ирен Адлер, спасибо, за ссылку также будем благодарны. Но мне казалось, что это будет актуально только для тех, кто следит за развитием событий с календарем у Безумныого рыбника, а там ссылка есть.
нитуш, участницам совсем не обязательно платить, они же календарь получают по умолчанию. Ну, разве что в порядке проявления доброй воли и с целью поддержания проекта.
Варианты оплаты будут предложены самые разнообразные: от электронных денег и тупого внесения денег через ближайший Сбербанк, до зачета через оплату мобильного телефона и передачи наличных уполномоченному лицу. Надеюсь, без оплаты смс-ками на короткий номер обойдемся - и так вариантов можем предложить предостаточно.
Но повторюсь: пока ждем решения первого вопроса.
Ирен Адлер
14:34 24-11-2010
MMM не все следят за событиями у Рыбника, поверь мне. И не все проводят достаточно много времени в сети, что бы в принципе следить за перипетиями этой захватывающей истории %) ссылку щас дам.
TaSya
14:38 24-11-2010
MMM представила,как прихожу в банк и получаю переводы сразу от 30 людей ))))))))))

по сабжу ответила у Рыбника

отредактировано: 24-11-2010 15:03 - TaSya

нитуш
14:40 24-11-2010
MMM Спасибо за информацию )) Я готова оплатить взнос в порядке проявления доброй воли и с целью поддержания проекта ))
minute
14:56 24-11-2010
Я хочу календарь и готова заплатить. Но у меня нет электронного кошелька...
РасчЮдесная
15:16 24-11-2010
MMM идея электронной версии на подарочном CD интересна, конечно, но мне кажется, будет иметь смысл ее запускать в производство только если наберется хотя бы человек 5 желающих получить такой вариант
ну, со мной вместе как минимум 3 желающих уже видела, может все же опрос сделать? А как еще посчитать кол-во желающих?
MMM
16:44 24-11-2010
TaSya, по мне так как раз деньги собрать - раз плюнуть. По крайней мере, не выходя из дома их можно получить на любую из банковских карт (если дать народу реквизиты в разных банках и объяснить, как туда перевести деньги со своих карт, наличные или электронные), получить Яндекс-Деньги или тупо оплату телефона в зачет аналогичной наличной суммы от меня.
У меня тогда к тебе вопрос ребром: ты подтверждаешь свою готовность взять на себя непосредственно печать календаря, если деньги на это тебе передадут одной суммой в удобной для тебя форме и если не будет других волонтеров? А может еще и рассылку получателям?

minute,отсутствие электронного кошелька - не проблема: если сбор денег будет через этот Клуб, я предложу много других вариантов (читаем выше и ждем решения более приоритетных вопросов).
А за подтверждение желания участвовать - низкий поклон

РасчЮдесная, хорошо, мне не сложно: сейчас прикручу к этой записи голосовалку по электронной подарочной версии дополнительным пятым вопросом (я так понял что, Безумный рыбник не будет против электронной версии при условии, что бумажная имеет однозначный приоритет).
Безумный рыбник
16:54 24-11-2010
не будет против электронной версии при условии, что бумажная имеет однозначный приоритет Не будет. )))

MMM Вот вопрос с пересылкой в Украину, например, нужно порешать отдельно.
Там дорого от нас будет.
Крестная фея согласна помочь.
Милославский
16:57 24-11-2010
а можно деньги мне?1!! календарь напечатать не обещаю, обещаю выпить за всех участниц!1!!!
MMM
17:03 24-11-2010
Безумный рыбник, если Крестная фея действительно поможет, то я лично присоединюсь к твоим благодарностям в ее адрес + предложил бы поощрять таких добровольных помощников обещанием экземпляра календаря безвозмездно, в знак признания.
Милославский, конечно можно! Я был бы только за двумя руками! Мог бы даже присоединиться - не будешь же ты в одиночестве пить, правда?
Милославский
17:07 24-11-2010
MMM , правда.
MMM
17:13 24-11-2010
Внимание, господа, запись обновлена: добавлен пятый вопрос (о судьбе электронной версии) и голосование по этому поводу. Жду критики.
РасчЮдесная
17:23 24-11-2010
MMM посмотрела опрос и у меня вопрос по какому пункту мне голосовать, если мне нужно только: "Заказываем тираж CD в упаковке с полиграфией + потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю."??
Опрос сосёт?))
MMM
17:28 24-11-2010
РасчЮдесная, точно, забыл уточнить, что возможна раздача без бумаги.
Но не думаю, что надо этот экзотический вариант добавлять отдельным пунктом, сейчас поправлю пункты, где вместе с бумагой раздавать предлагается.
Кассиопея
18:29 24-11-2010
MMM Очень надеемся на Кассиопею, ждем ее вердикта.

я че та не догоняю... при чем тут я то?
Милославский
18:39 24-11-2010
Кассиопея , просто мы тебя любим!
MMM
18:45 24-11-2010
Кассиопея, похоже, что это была техническая очепятка в суматохе кучи параллельных разговоров, скорее всего имелась ввиду blackpuma_lara (я так предполагаю, перечитав весь контекст).
Кассиопея
19:10 24-11-2010
Милославский и это очень взаимно)
MMM бывает
веток куча да. голова кругом идет
Кудиани
21:24 24-11-2010
Готова купить электронную версию без последующего распространения )
MMM
21:29 24-11-2010
Кудиани, спасибо за поддержку
И в голосовалке выше отметься, плиз, на эту тему, если не сложно.
Кассиопея
21:56 24-11-2010
MMM у меня кажется есть идея по тому как без проблем собрать деньги!
я в Связном плачу кредит и видела как гастрабайтеры переводы делают
там регишь просто свой мобил он номером счета становится
потом приходишь и говоришь "хочу в Керчь 5000 отправить Пупкину Василию Ивановичу"
они берут денег. потом в Керчи Пупкин (которому ты позвонил) приходит в связной и говорит "Мне там денег должен был такой то кинуть"
и комиссия небольшая кажется 50 р за перевод
и связных везде полно
надо только уточнить как это делать
Кассиопея
21:56 24-11-2010
а вот
http://www.svyaznoy.ru/financial_services/transactions/
MMM
22:10 24-11-2010
Кассиопея, спасибо за идею, буду иметь ввиду.
Но я собирался предложить более удобные альтернативы, без привязки своих координат к чему-либо непонятному для людей.
Например, в том же Связном (и еще в куче мест) можно анонимно и быстро купить карту Яндекс-Денег и тупо заслать мне ее реквизиты здесь скрытым комментарием. Вообще электронные деньги - не проблема: даже не имея своего "кошелька" пополнить чужой (номер счета Клуба я опубликую) элементарно любым удобным способом (в том числе и без комиссии вообще).

[изображение]
Кассиопея
22:30 24-11-2010
MMM ну решать тебе и народу
MMM
22:34 24-11-2010
Это точно,Кассиопея, моя задача - предложить как можно больше простых вариантов, а кому какой удобнее - пусть выбирает каждый сам.
Ирен Адлер
22:52 24-11-2010
MMM м. Смотри, у нас все равно же получается, что большинство людей живет в Москве и Питере.
Может, тогда в этих городах назначим по одному ответственному за печать и выдачу сабжа?
в Питере я могу быть раздающим - мне просто влом возиться именно с рассылкой по другим городам, а вот напечатать и раздать желающим в Питере могу.
TaSya
22:54 24-11-2010
MMM подтверждаю, завтра узнаю что почем. Если с рассылкой заказчикам, то оплата с учетом посылки.
Значит так, уточняю:
А4 или А3?
12+1=13 листов
бумага глянцевая?
4+0, то есть печать с одной стороны,да?
кол-во 50 штук? скорее всего будет не офсет, а цифра. Это чуть подороже, но по качеству норм. Тираж маленький для офсета
Безумный рыбник
23:33 24-11-2010
TaSya Листов не 13.
15 листов календаря + титульник.

Вопрос к сообществу.
Многие хотят электронную версию. Видимо предполагается использовать как обои.
Но! Календарь вертикальный. Сильно вертикальный.
На современных вытянутых вширь мониторах будет смотреться фигово.
Разумеется, я могу попробовать сварганить более квадратную версию. И я даже сейчас попробовал. Вот только почти все фотки вертикальные же. Так что это будет много фона, и мало самих девушек.
Что, стоит мне заморачиваться с адаптированной версией?
TaSya
23:36 24-11-2010
Безумный рыбник ну ок ) потому и уточняю, вдруг у нас красивых женщин больше кол-ва месяцев


Что, стоит мне заморачиваться с адаптированной версией? Имхо-не стоит. каждый сам под себя подстроит, если будет надо.
MMM
23:39 24-11-2010
Ирен Адлер, благодарю за готовность оказать помощь, с удовольствием на твои возможности будем ориентироваться. Насчет печати в Питере пока вопрос оставим открытым, может быть будет проще напечатать весь тираж в Москве, а его питерскую часть переслать тебе оптом для дальнейшей раздачи. В общем, подумаем еще. Еще раз спасибо за готовность

TaSya, разумеется, деньги будут собираться не только на печать, но и на все накладные расходы (на пересылку - в первую очередь).
Насчет технических аспектов печати - это обсуждаемо, но предполагаю, что детали мало кому важны. Пока точно известно, что 12+1 исправлено на 15+1, печать с одной стороны (4+0 именно это означает? Я не в курсе), ориентируемся на 30-50 штук (минимум 30, чтобы хватило тем, кто снимался + тем, кто оплачивает банкет). Насчет формата пока вопрос открытый: пожелание Безумного рыбника было А3, но он сказал, что это не догма. По этой причине предлагаю ориентироваться на А3, но окончательно решить вопрос с форматом коллективно после оценки затрат (обоснованно предполагаю, что А3 существенно дороже).
И, разумеется, тоже выражаю тебе персональную благодарность за готовность принять участие в реализации проекта

отредактировано: 24-11-2010 23:50 - MMM

Безумный рыбник
23:40 24-11-2010
TaSya Да, григорианцы чёт напортачили с количеством месяцев. Совсем об нас не думали, когда составляли.
Безумный рыбник
23:41 24-11-2010
MMM 16 листов.
MMM
23:42 24-11-2010
Безумный рыбник, с адаптацией под альбомный формат предлагаю не париться. По крайней мере - не париться сейчас.
Безумный рыбник
23:44 24-11-2010
MMM Я и не парюсь. Но учесть на всякий случай должен был изначально. Косяк за мной. )))
MMM
23:49 24-11-2010
Кстати, если все же электронная версия будет, то предлагаю вяло обсудить ее формат.
В каком виде будем делать? В свободном для копирования и редактирования? Исходники отдадим или сразу файлы фотожопные для ленивых, чтобы сами уродовали и печатали что хотят?
Или все же сделать защищенный хотя бы примитивными средствами от дурака документ, хотя бы символически защищающий авторское творчество Рыбника, а фотографии участниц - от посягательства на электронный харассмент со стороны кибердрочеров морально неустойчивых обладателей электронной версии календаря? Ну, например, в защищенном PDF?
TaSya
23:55 24-11-2010
MMM да, собсна не за что )
Милославский
12:20 25-11-2010
дайте уже на сисьги посмотреть!!!!
TaSya
12:31 25-11-2010
я тоже готова внести оплату
MMM
13:05 25-11-2010
Милославский: 4 u only [изображение]
TaSya, спасибо, учтем когда будем делить необходимую сумму на количество желающих для определения рекомендуемой суммы взноса.
Безумный рыбник
13:20 25-11-2010
Оплату внесу и я. Хоть чисто символическую, но всё же. ))))
MMM
13:30 25-11-2010
Безумный рыбник, да, я помню твое намерение внести свою лепту в кассу проекта
Безумный рыбник
15:23 25-11-2010
Так, у меня технический вопрос.
Фотки под печать делать в жипеге, или тифе?
Оставлять в пространстве RGB?
Может какой цветовой профайл скачать от тех ребят, что печатать будут, и сразу под него заточить?
MMM
15:26 25-11-2010
Хороший вопрос, Безумный рыбник, но у меня на него нет ответа
Вот сначала бы определиться, кто и где будет печатать, туда его (вопрос) и заслать бы...
Mikki Okkolo
15:29 25-11-2010
Обычно просят в тифе, а цветоделение под цмик сами делают. так что, с типографией нет никаких зацепок?
Mikki Okkolo
15:37 25-11-2010
Если верить этим данным, то в полиграфии у нас: Мася, Януш, Приоткрытая дверь (широкоформатка и цифровая рулонная печать), АЛИВИЯ, Счастливая Женщина, greshnaya, vorvirgo
MMM
15:42 25-11-2010
Mikki Okkolo, в начале обсуждения blackpuma_lara обещалась поинтересоваться, но ответа мы (пока?) не дождались.
Плюс еще TaSya выше (здесь) обещала поинтересоваться деталями печати и предварительно готова за это взяться.
Вопрос у меня по этому поводу: когда будем закрывать реестр (подводить итоги) обсуждения и назначать ответственных?
_________________________
Update: Mikki Okkolo, я тоже видел эти ярлыки, но за всю историю этого списка не припомню и десятка случаев, чтобы кто-нибудь по какому-нибудь профилю откликнулся.
Mikki Okkolo
15:51 25-11-2010
Вот щас и поглядим, на что этот список годится.
Тигрра
16:02 25-11-2010
готова дать денег и получить календарь. Скажите тока куда дать и скока.)
Ирен Адлер
17:24 25-11-2010
Безумный рыбник судя по нашей типографии - нужен вообще png. ну то есть жипег и тиф тоже можно - но лучше пнгэ.И rgb, да.


MMM сделать защищенный хотя бы примитивными средствами от дурака документ, хотя бы символически защищающий авторское творчество Рыбника, а фотографии участниц - от посягательства на электронный харассмент со стороны кибердрочеров морально неустойчивых обладателей электронной версии календаря? Ну, например, в защищенном PDF?
да, я за этот вариант.
права палюбому надо защитить, иначе может получиться некузяво.
MMM
17:34 25-11-2010
Ирен Адлер, тогда предлагаю затребовать у Безумного рыбника одобрение именно этого варианта: материал для печати делаем в нормальном разрешении и том формате, который потребуется для типографии, но предоставляем его только ответственному за печать, а электронную версию для всех делаем в защищенном PDF с максимально возможным для этого формата качеством и ограничением по размеру, например, порядка 200 метров, чтобы сделать миниCD или вообще под стильную бизнес-карту вот такого плана

[изображение]
Ирен Адлер
17:37 25-11-2010
MMM да, мне тоже кажется, что это оптимальный вариант. Ждем решения Рыбника )))

Слушай, у нас же еще группа вконтакте есть - внезапно мне вспомнилось ))) Может, и там отрекламировать? Или ну его нафиг?
MMM
17:46 25-11-2010
У нас есть группа Вконтакте? Не знал.
Думаю, отрекламировать можно, но не я принимаю решения - это Рыбника поляна
Ирен Адлер
17:53 25-11-2010
MMM мы ее не очень рекламируем, патамушта мне лень заявки одобрять
но она есть, дааа )))))
MMM
17:55 25-11-2010
Посмотрел, кстати, навскидку несколько предложений по CD-визиткам, так получается, что мелкий тираж в 50 штук, например, обойдется по 55-60 рэ за штуку (здесь или здесь для примера). Правда, на CD-визитки и влезает меньше: 30-50 метров всего, не знаю, хватит ли для календаря в PDF с приемлемым качеством.

[изображение] [изображение]
Skiminok
18:14 25-11-2010
Безумный рыбник
Заяву тут делать?
Записывай меня - и на бумажную и на CD-версию.
По поводу сабжа - просто замечательно получилось!
ИМХО, судя по той полиграфии, что сейчас в магазинах - многим "профессионалам" неплохо бы брать уроки у "твоего вкуса и неумения". Особенно - ВКУСА. Отличная, яркая работа!
Спасибо тебе.
Безумный рыбник
18:54 25-11-2010
Согласен по всем пунктам. Есть некоторые вопросы, к примеру с ПДФ ещё не работал, но утрясём, думаю. )))

Skiminok Благодарю.
По поводу распространения - это не совсем моя зона ответственности, но пришёл ты куда надо.
vorvirgo
19:12 25-11-2010
а какой вопрос?

в типографию сдают тифы CMYK . на вылет по 3-5 мм
могу дать сайт типографии на Студенческой. не особо много денег берут за печать
vorvirgo
19:14 25-11-2010
TaSya
MMM подтверждаю, завтра узнаю что почем. Если с рассылкой заказчикам, то оплата с учетом посылки.
Значит так, уточняю:
А4 или А3?
12+1=13 листов
бумага глянцевая?
4+0, то есть печать с одной стороны,да?
кол-во 50 штук? скорее всего будет не офсет, а цифра. Это чуть подороже, но по качеству норм. Тираж маленький для офсета


в типографии Принт формула например цифра А3 (13 листов 4+0) стоит за 100 шт 16 тыс рублей
или за 50 штук того же формата 10 тыс.

А4 формат 13 листов 50 шт тираж - 6400 рублей
Безумный рыбник
20:29 25-11-2010
А! Вот ещё что давно сказать хотел, да всё забывал.
Желательно нам до конца месяца определиться, и уже сдать на печать.
Потому как потом во всех конторах начнётся предновогодний марафон, и мы рискуем получить календарь с задержкой, а то и с косяками.
vorvirgo
20:33 25-11-2010
Безумный рыбник да уже давно все печатают на новый год.
косяков не бывает.
Безумный рыбник
20:48 25-11-2010
vorvirgo Мне в прошлом году Нетпринт накосячил. Как раз в декабре. Хотя до этого делали идеально.
vorvirgo
20:50 25-11-2010
подождите, я думала что календарь будет на пружине 13 листовой
а у Рыбника я посмотрела- календарь получается будет поштучный? 1 лист а3 на стену и все?

Безумный рыбник я верно поняла? 1 лист на стену?

нетпринт это не типография)
косяки у них могут быть конечно
Безумный рыбник
21:09 25-11-2010
vorvirgo Жаль, что не читаешь комменты хотя бы здесь.
Календарь на пружине. Листов 15+1 титульный. (возможно на один лист меньше).

нетпринт это не типография) - люди везде работают русские. Хотя, буду рад ошибиться в лучшую сторону. )))
vorvirgo
21:13 25-11-2010
Безумный рыбник не не
я прочитала конеечно все. и выше вот ответила про типографию и цены на такой календарь .. правда стандарт печатается -13 листов.
а тут получается 16 листов. просчитывать будут по другому.

я почему спросила про формат. просто сетка в календаре твоем ввела меня в заблуждение.
Безумный рыбник
21:16 25-11-2010
vorvirgo Ну так про количество листов здесь на третьей странице обсуждалось.
А месяцев на всех мне не хватило.
MMM
22:02 25-11-2010
Попробую ответить оптом всем:

Skiminok, запись на календари как таковые производиться вообще не будет. Гарантированно календари получат только изображенные в нем участницы (туда записываться уже поздно) и те, кто скинется на оплату печати (вот туда можно будет записаться сразу же, как только об этом будет объявлено, следим за новыми записями в этом Клубе).

vorvirgo, внимательно прочитал все твои комменты, но не понял главного: ты свою помощь в печати календаря предлагаешь или так просто, потрендеть? За помощь мы были бы очень признательны, а потрендеть ... ну, в общих чертах мы представляем себе условия печати для ориентира.
Нетпринт не рассматриваем, так как они реально косячат (проверено на людях, в том числе не только на Рыбнике, на собственном опыте, да и вообще отзывы отрицательные часто попадаются, а нам нельзя рисковать).

Ну, и общий вопрос: учитывая вялость голосования по электронной версии, тему изготовления CD можно закрывать и ограничиться вариантом "Просто потом выкладываем в закрытый доступ для скачивания избранными лицами по паролю"?
Один хрен мне кажется, что не стоит тратить 50х60=3000 рублей + кучу времени на изготовление мало кому нужных дисков. Что скажешь, Безумный рыбник?
vorvirgo
22:06 25-11-2010
MMM а я и не поняла, что призыв был для того, чтобы принять участие. мне показалось, что требовалось дать ответ на некоторые вопросы
я могу отнести файлы календаря в свою типографию и заплатить деньги которые вы мне дадите на календарь. Это мне не трудно.
доставка стоит 1 тыс рублей.
завтра напишу в типографию письмо с просьбой просчитать тираж календаря с 16 листами А3. так?
тираж какой будет?
Безумный рыбник
22:16 25-11-2010
MMM За диски я и не говорил ничего. Будут - хорошо, не будут - тоже выкрутимся.
Конечно, мысль дельная. Красивый диск в красивой обложке - хороший подарок полюбому.
Но отклика в массах нет, а время идёт.

Так что, как я окончательно убедился за последнее время - нужно сделать что решим мы сами, исполнители, и потом поставить всех перед фактом.

Я не знаю сумм и точных цен, потому согласен заранее на все твои варианты. )))
MMM
22:17 25-11-2010
vorvirgo, извини, не смог предвидеть твои способности читать записи и комментарии исключительно через один и через строчку
Кратко выжимка всего вышесказанного: тираж 30-50 экземпляров, формат А3-А4, 16 листов, пружина. Добровольцы и волонтеры приглашаются и поощряются экземпляром календаря.
Вопрос: доставка чего и кому стоит 1000 рублей?
Что нас интересует: сколько будет стоить 30 экземпляров А4, сколько 50, сколько 30 в А3 и сколько 50 в А3. Обращаю внимание - 4 суммы хотим услышать, плюс вопрос про 1000 рублей.
MMM
22:19 25-11-2010
Безумный рыбник, тогда с дисками решим по итогам сбора денег - если останутся, то добавим еще из своих (энтузиастов пару найдем) и сделаем, не хватит - будем раздавать электронку без физических носителей.
vorvirgo
22:23 25-11-2010
MMM ты меня тоже извини, я не способна читать все 4 предыдущие ленты. зрение жалко и времени.
если по делу, то почему ж не ответить сразу) спасибо что ответил
доставка календарей на адрес стоит 1 тыс рублей.
я печатаю сейчас свой календарь А3 формат 13 листов и мне сказали что 50 штук весить будет 14 кг
если кто найдется с машиной, то забрать можно будет без этой 1 тыс

завтра напишу письмо в типографию
Безумный рыбник
22:23 25-11-2010
MMM О.к. )))
Кассиопея
23:17 25-11-2010
Безумный рыбник MMM я как то в прошлом году вот тут календарь в подарок печатала перед НГ http://www.multifoto.ru/
это непринт да?
MMM
23:58 25-11-2010
vorvirgo,отлично, заранее благодарны
Насчет 1000 рэ все понятно (будем смотреть по обстоятельствам: наберем денег - закажем доставку, не наберем или пожадничаем - сам съезжу).

Кассиопея, нет, на Нетпринт это не похоже
Кассиопея
00:05 26-11-2010
MMM ну мы там печатали и майки и календарь и фотки и кружки
но это не реклама. просто вариант
TaSya
00:16 26-11-2010
MMM vorvirgo состыковалась со своими типографщиками, завтра скажут расценки, сегодня в работе были по уши ( посмотрим,где дешевле и можно делать
MMM
00:17 26-11-2010
Кассиопея, да, я понял. И уже даже посмотрел предлагаемые ими варианты для календарей.
По нашему проекту получается (без учета дополнительных 3 листов) если 30 штук формата А3 - 480х30=14400 рублей, если А4 то вообще 18000.
Можно требовать скидки с объема, но боюсь, что выторговать получится только те дополнительные 3 листа
В общем, пока это не самое конкурентоспособное предложение получается...
MMM
00:20 26-11-2010
TaSya, спасибо огромное! Очень на тебя надеюсь
MMM
00:22 26-11-2010
Озадачусь ка я пока описанием вариантов пересылки денег (чтоб был готов для публикации).
Я правильно понял, что конкурентов на эту часть плана не было и мы собираем деньги через Клуб?
Кассиопея
00:23 26-11-2010
а понял
TaSya
04:00 26-11-2010
MMM варианты найдем, просто сначала прощупываю по тем местам, где мне не страшно светиться полуголой )))
MMM
12:37 26-11-2010
TaSya,
Ну, с такими шикарными крыльями тебя никто не узнает
TaSya
13:29 26-11-2010
MMM ))) нашему народу только дай возможность,сразу крылья пообломают ))
TaSya
13:54 26-11-2010
так одни попросили 12.000 тыс за 30 штук А3, 16 листов
MMM
14:12 26-11-2010
Да, TaSya, это не самый бюджетный вариант
А в случае формата А4? Или это надо по новой запрашивать?
Милославский
18:37 26-11-2010
а мне чот уже расхотелось, я уже всё видел и интрига для меня закончилась
TaSya
18:42 26-11-2010
А4 - 8100руб
TaSya
18:44 26-11-2010
16 листов- не 13((
vorvirgo
19:50 26-11-2010
А4, 30 шт. - 6100 р.
А4, 50 шт. - 9400 р.

а3, 30 шт. - 8000 р.
а3, 50 шт. - 12600 р.
MMM
20:02 26-11-2010
TaSya, все равно нормальная сумма, такую собрать вполне реально, спасибо тебе огромное за информацию

vorvirgo Очень благодарен за конкретные цифры

Предложение такое, дамы и господа:
Я сегодня написал запрос в Календари с описанием нашего заказа. Как только получу ответ, мы будем иметь 3 реальных и конкретных варианта (с учетом любезно добытой девушками информации).
Предлагаю после этого не тянуть кота за резину и сразу определиться с тем, где именно будем печатать и кто взвалит на себя эту обязанность. ОК?
Безумный рыбник
20:36 26-11-2010
Чорд! Я лох, простите меня пожалуйста.
Я считал листы по старой схеме. Их получалось 16 с титульником, правильно.

Потом Glenn себя сняла, Летающая душа фотку не прислала.
С учётом, что я объявил конкурс на замещение Летающей души, и претендентка уже есть, на сегодняшний день получается 15 листов вместе с титульником.
Эту цифру я менять уже не буду.

Ошибка может и незначительная, но это живые деньги. )))
MMM
20:49 26-11-2010
Безумный рыбник, да ладно, думаю, что это мелочи.
TaSya
21:45 26-11-2010
vorvirgo хорошие цены, думаю дешевле уже не найдем
MMM мне кажется у vorvirgo самые нормальные цены будут, вполне приемлемо. Была у меня одна контора, цены сказочные, но пришлось с ними распрощаться в виду их безответственности ((( Если скинут варианты получше, отпишусь
TaSya
21:47 26-11-2010
офф топ:
vorvirgo контактами не поделишься, у меня шкурный интерес
Безумный рыбник
22:22 26-11-2010
Ахренеть цены!
А у нас один лист А3 распечать - 300 рублей.
И это ещё дёшево считается.... ((((
Glenn
22:29 26-11-2010
Безумный рыбник у нас 30-60 руб.
на бумаге в 280-300 грамм 15 листов + сшивка каждый экземпляр обойдется в 770 руб.
vorvirgo
22:31 26-11-2010
Glenn 280-300 грамм
тяжелый календарь=)
обычно 170 гр..


TaSya поделюсь. скрытым комментом у тебя. здесь не хочу
или по другому как то
Glenn
22:33 26-11-2010
vorvirgo угу. тогда из расчета 30 руб. за лист + скидка за опт, но все равно дофигища
TaSya
23:52 26-11-2010
vorvirgo открыла доступ
Безумный рыбник
00:29 27-11-2010
Всё ребята. Можете сдавать меня в металлолом, потому что листов снова 16.

Нет, я ничего не добавлял, просто считать разучился. )))
(надеюсь - временно)
blackpuma_lara
12:00 27-11-2010
Ответ получила только вчера вечером.

Календарь А3, вертикальный
Блок 15 листов, меловка 200гр, 4+0
Обложка меловка 200гр, 4+0
Подложка - меловка 300гр без печати
Навивка по короткой стороне (ригель)
Тираж: 50шт

Поскольку вижу уточнение, что листов 16, можно сделать запечатанную подложку.. дороже бедет не намного.
15800 рублей.

Если устроит, вопросами печати займусь сама полностью до момента забора готовой продукции - сама не заберу потому, что не на чем...
MMM
20:25 29-11-2010
Получил ответ от Календарей, цитирую и вопрос, и ответ:
Здравствуйте, господа.
Сразу к делу: необходимо напечатать корпоративный настенный
календарь А4, но в отличие от ваших стандартных предложений есть пара отличий:
1. Количество листов не 13, а 16.
2. Количество экземпляров - 30 (20 - мало, 50 - много).
Возможен ли такой нестандартный заказ? И если да, назовите,
пожалуйста, ориентировочную стоимость, сроки и требования к исходникам для цифровой печати?
Предпочтителен ответ по электронной почте.
Заранее благодарен.

И ответ, полученный сегодня:
стоимость - 5300 руб. Срок - 10 дней. Макеты в кореле, иллюстраторе,
300 точек, вылеты за обрез по 3 мм.

Что скажете?
Кассиопея
20:54 29-11-2010
корпоративный
vorvirgo
21:01 29-11-2010
MMM у тебя дешевле вышло. выгодней

у меня А4, 30 шт. - 6100 р.

только странно что макеты требуют в кореле или иллюстраторе.
проще тифы отдавать. ну рыбник скажет, в какой программе делал.
TaSya
21:10 29-11-2010
MMM вполне
MMM
21:14 29-11-2010
Кассиопея, скажи спасибо, что не копропротивный ©

Ну, что, дамы и господа, теперь вопрос ребром: кто возьмется за печать?
Безумный рыбник
21:59 29-11-2010
А теперь рассказывайте фотографу (который нифига не печатник), с каким расширением нужны файлы? Я понял, что кореловские. Но у меня они фотошоповские. "psd".
В какой формат конвертировать? И с какими параметрами?
Я завтра, конечно, у наших девочек-верстальщиков спрошу, но информации много не бывает, так что может и из вас кто подскажет.
Потом по размеру. У меня, как известно, А3. Сразу нужно в А4 перевести?
С вылетами тоже не особо. Оставлять сверх размера по 3мм с каждой стороны?
А цветовое пространство какое?

Я с серьёзной печатью не сталкивался. Печатал только из жипега, ну из тифа пару раз. Потому и вопросов столько.
MMM
22:12 29-11-2010
Безумный рыбник, сорри, я тоже не спец, я вообще не печатаю (а если печатаю, то дома на принтере 2-5 кадров в год), или заказываюпечать через инет для получения снимков другими людьми. То есть в технических параметрах не силен.
vorvirgo
22:39 29-11-2010
да перевести в А4. и сверх этого размера по 3 мм с каждой стороны оставить.
цветовое пространство CMYK.
про конвертацию не знаю. с корелом не работала. у иллюстратора епсы или ai.
думаю, тифы без слоев сдавать, без сжатия..
TaSya
23:47 29-11-2010
я сдаю тифы в смике с сохранением параметров и вылетов. Но позвоню сама в типографию и узнаю,какой вариант им больше подходит. Если тока вектор, то придется что-то делать. Но не думаю,чтобы тиф СМИК им не подошел. На крайняк переведем в вектор
Безумный рыбник
13:09 30-11-2010
TaSya Слушай, ты вот что ещё спроси, мне сейчас подсказали.
Типографии, говорят, очень не любят, когда шрифт на картинке вылезает в 4 цета. В режиме CMYK.
Так что желательно тоже узнать - как у них с этим?
MMM
12:59 08-12-2010
Безумный рыбник, TaSya, к вам в качестве тестеров обращаюсь:
По известному вам адресу (логину и паролю) кроме исходников календаря теперь еще находится его электронная версия в первой тестовой редакции (файл Journals.pdf).
Это я попробовал сделать защищенную версию с максимально возможным качеством. Получилось порядка 160 метров (на минидиск или CD-визитку помещается, но изменяя качество можно изменить и размер). Если будет возможность, скачайте, плиз, и оцените, подойдет ли такая версия для распространения потом. И дайте рекомендации и замечания какие сочтете нужным (по степени защиты, по комментариям в файле, может что добавить еще).
Это не срочно, как вы понимаете, потому как до раздачи электронной версии еще очень много времени.
Безумный рыбник
14:33 08-12-2010
MMM Меня туда не пускают теперь.
MMM
14:38 08-12-2010
Безумный рыбник, блин, извини Жень, это УПС не вытянул вчерашнего получасового отключения электричества, а я забыл после этого настройки вернуть.
Сейчас с твоей подачи все сделал, должно быть доступно.
Безумный рыбник
14:56 08-12-2010
MMM Скачал. Нормательно.
Замечаний никаких придумать не смог.
MMM
17:41 08-12-2010
Безумный рыбник, понял, тогда пусть в таком виде пока лежит, может потом перед раздачей еще мысли какие появятся.