Звоню в ТП техподдержки Panasonic, мня шлют к дилерам, дилеры говорят, что камеру о которой я спрашиваю они в глаза не видели. Спрашиваю ТП, есть нормальный мануал для IP камеры, а не четырёх страничный? Отвечают: "Нет". Я говорю: "У вас для обычного радиотелефона мануал на 30 страниц, а для IP камеры на 4 с картинками" - говорят: "Ну вот так"...
Звонил а ТП Bosh, спрашиваю про аккумулятор, мне говорят номер его скажите уникальный 10-ти значный О_О, я бля с собой аккумулятор ношу, на нём была бумажка с мануалом наклеена, спрашиваю есть в этой бумажке номер, на меня почти орать начинают со словами, что они не знают... это блять официальная поддержка, которая в глаза ничего не видела нихуя ничего не знает...
В HOME Credit занесены не верные данные по поводу ежемесячных платежей, звоню им не первый раз, разговариваю как в первый. Завтра снова перезвонят и скажу сумму ежемесячных платежей... а я её и так знаю, мне её уже 3 раза подтвердили... только в системе у себя ни хрена не исправили.... и мне нужна сумма для досрочного погашения...
Всем на всех похуй, никто ничего делать не хочешь хорошо! ЗАЕБАЛИ!!!!!
ЗЫ. А ещё, вчера, с непустым баком на 50 литров я смог залить бензина на 50,89 литра. Спасибо тебе Дарвин.
[изображение] [изображение]