gunnbiern
10:52 03-12-2010 immortale| бессемртные
я что-то не пойму, наши "великие" решили что они бессмертные? куда же столько бабок то?

сначала зойч, теперь чм...
Комментарии:
Biker
11:01 03-12-2010
посмотри на это с точки зрения престижа страны целиком.
the_Dark_One
11:03 03-12-2010
Мишо, оне ж наконец придумали куда девать нефтедоллары и прочий стабфонд.
Чтоб не только тупо пиздить и в инфляциях сжыгать.
Хоть что-то!
gunnbiern
11:10 03-12-2010
Biker ... и что сним делать то? солить?

the_Dark_One ... по мне так больницы бы строили или детдома, и пиздили бы как и пиздят, только больницы останутся, а вся эта спорт постройка сгниет...
the_Dark_One
11:31 03-12-2010
gunnbiern
По мне тож много чего cделать надо, что не делается.
Токма по-нашему не будет.

отредактировано: 03-12-2010 11:43 - the_Dark_One

gunnbiern
11:34 03-12-2010
the_Dark_One ... это да. а престиж да, это правильно теперь все знают, что такое возузелла, куда ее пихать, и про художественную резьбу по строительным каскам...
Biker
12:00 03-12-2010
Кмк, доход от этого ЧМ будет в разы превышать расход.

по мне так больницы бы строили или детдома
Иногда лучше помочь стране целиком, чем десятой ее части. эт не моя логика.. а Самого видимо. но понять ее можно.
Alexvn
12:23 03-12-2010
Biker
доход от этого ЧМ будет в разы превышать расход - ты вот это как подсчитал? расскажи.

Иногда лучше помочь стране целиком, чем десятой ее части - то есть у нас лишь десятая часть населения болеет и нуждается в медицинском обслуживании, остальные девять десятых - такие неуязвимые супермены? и в чем это, интересно, заключается такая вот глобальная помощь "всей стране" от чемпионата мира по футболу?
Biker
12:28 03-12-2010
Alexvn, по аналогии например. Только у нас будет масштабнее.
то есть у нас лишь десятая часть населения болеет и нуждается в медицинском обслуживании, остальные девять десятых - такие неуязвимые супермены? - нет, не так. Десятая часть "постоянно больна". Логику понимаешь..?
Выгода - в вырученных средствах от этого ЧМ.
Alexvn
12:35 03-12-2010
Biker - в твоей аналогии они пока что только прогнозируют. а как оно на самом деле обернулось, там не говорится. да и согласно прогнозу заработали они 0,4 млрд долларов - 11% от вложенных средств. невелик доход то.

Десятая часть "постоянно больна". Логику понимаешь..? - нет, не понимаю. больницы - они по твоему только тем нужны, кто постоянно болен? заболеть завтра можешь, не дай бог, и ты, и я, и вообще любой.

Выгода - в вырученных средствах от этого ЧМ - лучше подумай, в чем заключается выгода для страны от сытого, здорового, благоустроенного населения. а куда эти предполагаемые средства пойдут, мы можем только догадываться.
Mike L
12:37 03-12-2010
пилить не перебилить, блт!

куда же столько бабок то?
Ну как жеж ты не понимаешь, а дети? У них тоже семьи, внуки то-сё)) Было б бабло, куда применить найдется!
Biker
12:41 03-12-2010
Alexvn, OK, вот официальные окончательные цифры. Там же посмотри насчет рабочих мест

заболеть завтра можешь, не дай бог, и ты, и я, и вообще любой. - да. А в это же самое время один из той десятой части выздоровеет. Теперь логику понимаешь..?

лучше подумай, в чем заключается выгода для страны от сытого, здорового, благоустроенного населения. а куда эти предполагаемые средства пойдут, мы можем только догадываться. - не хочу защищать политику нашей страны.. Я с тобой тут согласен, просто решил аргументировать чем это может быть выгодно.
Alexvn
12:53 03-12-2010
Biker
вот официальные окончательные цифры
очень интересно. твои "официальные окончательные цифры" датированы 3 июля, в то время как предыдущая твоя ссылка, рассказывающая о прогнозе, датирована тремя днями позже - 6 июля. кому верить? и можно ли вообще верить столь противоречивой информации?

Теперь логику понимаешь..? - нет, не понимаю. если ты, условно говоря, заболеешь в крыжопинске, тебе не станет легче от того, что кто то выздоровел в бобруйске - больница в крыжопинске от этого не появится.

просто решил аргументировать чем это может быть выгодно - чем это может быть выгодно, мы все прекрасно понимаем. речь о том, что вложенные в мероприятие деньги могли бы принести стране куда большую пользу.
gunnbiern
12:56 03-12-2010
Biker ... рабочих мест на пару лет, угу... ))) и с з.п. как у папуасов ))))

что странно для меня лучше чтобы эти 10% выздоравливали, чем непонятно для чего устраиваемые пиршества во время чумы...
gunnbiern
12:57 03-12-2010
Alexvn вложенные в мероприятие деньги могли бы принести стране куда большую пользу. ... ппкс!
Милославский
13:00 03-12-2010
а меж тем ЧМ в ЮАР был убыточен.
Biker
13:00 03-12-2010
Alexvn и можно ли вообще верить столь противоречивой информации? - whatever
Слышал, что был только один ЧМ, который провалился с финансовой точки зрения, все остальные приносили странам доход.

больница в крыжопинске от этого не появится. - отлично, но причем тут это все? больницы всегда нужны лишь 10 процентам населения, грубо говоря. В то время как бюджет можно распространить на всех (в виде дотаций итыпы - это не суть как).
речь о том, что вложенные в мероприятие деньги могли бы принести стране куда большую пользу. - и согласен и не согласен одновременно. Не нравится "политика партии" - живи в другой стране.. что ты и делаешь в общем-то ))))
Biker
13:01 03-12-2010
gunnbiern, у нас и эти безработные будут счастливы получить такую работу, Миша Лучше хоть сколько-то на сколько-то лет, чем вообще ничто.

Милославский, ну давай и твои ссылки пасморим )
Alexvn
13:05 03-12-2010
Biker
Слышал, что был только один ЧМ, который провалился с финансовой точки зрения, все остальные приносили странам доход - а я слышал, что луна сделана из сыра

В то время как бюджет можно распространить на всех - ну так и распространяли бы. ты правда считаешь, что лучший способ распространить бюджет на всех - это устроить чемпионат мира по футболу?
gunnbiern
13:05 03-12-2010
Biker ... такой работы в стране много, с месячным жалованием 3-5 т.р. но желающих нет...
the_Dark_One
13:07 03-12-2010
Biker
Лёш, к тебе такой вопрос - принесло ли прибыль Евровиденье?
Прошедшее с размахом и помпой.


Alexvn
Как я вижу плюсы от ЧМ и Сочи2к14.
Развитие туристической инфраструктуры. Гостиницы, дороги, коммуникации. Т.е., не только стадионы нифига. В Сочах знаешь какая сейчас стройка идёт? У-ух. И контроль жесточайший, не за деньгами (воруют вагонами), а за выполнением.
Другое дело, что всё это можно делать и без лишней помпезности, и действительно деньги на более нужное выделять...
the_Dark_One
13:08 03-12-2010
gunnbiern
У нас и за большие чем 3-4 тыщи зарплаты желающих (и умеющих) работать мало.(
Biker
13:08 03-12-2010
Alexvn, у тебя есть свои аргументы, ссылки какие-то может, м..? у меня есть, ты их видел. Трололо?

то лучший способ распространить бюджет на всех - это устроить чемпионат мира по футболу? - повторяю: Я с тобой тут согласен, просто решил аргументировать чем это может быть выгодно. ЧМ - это престиж страны в первую очередь, а доходы-расходы - второе.

gunnbiern, см. зарплату рабочего на стройке в Сочи, удивишься
Biker
13:09 03-12-2010
the_Dark_One, евровидение стоит на порядок ниже по своей мировой значимости, Витя.
gunnbiern
13:11 03-12-2010
the_Dark_One ... строят хорошо, да... только кому все это нужно будет потом? после олимпиады. я говорю не про дороги, про стадионы, про катки, и т.д. ... в Китае и то пришлось 2\3 построенного переоборудовать в в торговые центры...
gunnbiern
13:12 03-12-2010
Biker ... где посмотреть то?
Милославский
13:14 03-12-2010
лучше бы работали чем флудили)))
the_Dark_One
13:19 03-12-2010
Biker
В плане значимости - да. Но это пример окупаемости.


gunnbiern
Хезе. Если не забросят, будет хороший курорт.
Правда в самой перди страны...
gunnbiern
13:21 03-12-2010
the_Dark_One ... ну дай бог, если получится... я только за... хотя сомнению гложу очень...
Милославский
13:22 03-12-2010
Путин отметил, что у подготовки ЧМ уже есть несколько спонсоров среди крупных российский компаний, и намекнул, что готов к предложениям других.

«Я не исключаю, что господин Абрамович может принять участие в одном из таких проектов. Пусть раскошелится немножко, ничего страшного— не убудет. У него много денег»,— сказал премьер.
the_Dark_One
13:22 03-12-2010
сомнения, их есть у меня!
Biker
13:25 03-12-2010
gunnbiern, ну смари http://www.kubzan.ru/home/worksearch/olimp.aspx
Это все вакансии на олимпийские объекты.
Alexvn
13:25 03-12-2010
Biker
Alexvn, у тебя есть свои аргументы, ссылки какие-то может, м..? у меня есть, ты их видел. Трололо? - ссылки твои ни о чем. одно новостное агенство, ссылающееся на другое новостное агенство, ссылающееся на слова какого то чиновника, которые с промежутком в три дня противоречат друг другу.
хочешь моих ссылок? ну вот, к примеру, "коммерсант":
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1550238

"При этом практика проведения чемпионатов мира не дает однозначного ответа на вопрос, так же они выгодны принимающей стороне с коммерческой точки зрения, как с имиджевой, или нет. Допустим, по официальной версии правительства ЮАР, чемпионат мира 2010 года, благодаря которому были получены доходы в €3,9 млрд, принес Южной Африке прибыль. Но это — если верить сообщениям тех же госчиновников, утверждающих, что на подготовку к нему ушло €3,5 млрд. Независимые же эксперты считают, что в действительности "под чемпионат мира" было инвестировано гораздо больше — от €5 млрд до €9 млрд, а заработать на нем ЮАР может лишь в долгосрочной перспективе — за счет повышения привлекательности страны для туристов и бизнеса.

Впрочем, история с сочинской Олимпиадой показывает, что для России заработок непосредственно на спортивном мероприятии и экономия при подготовке к нему — последние вещи, о которых беспокоятся ее власти.
"

это тебе не твои "я слышал, что...".

аргументы мои... при том, что я не отрицаю вполне очевидных плюсов от проведения чемпионата мира, я считаю, что бюджетные деньги можно было бы потратить на решение более важных и перспективных для страны задач - на строительство больниц, дорог, школ, на развитие производства, науки, образования, и т.д., и т.п. что тут аргументировать то?
the_Dark_One
13:32 03-12-2010
Вот только на долгосрочную перспективу и надежда.
Я как раз хотел привести в пример ЮАР - стал ли он привлекательнее для туриста, благодаря ЧМа?
Biker
13:32 03-12-2010
Alexvn
Допустим, по официальной версии правительства ЮАР - может стоит на ней остановиться.. ммм? это тебе не твои "я слышал, что...". - это подтверждение моей версии вообще-то.. не твоей.
я считаю, что бюджетные деньги можно было бы потратить на решение более важных и перспективных для страны задач - я с тобой согласен *смайлик WALL*.
Alexvn
13:34 03-12-2010
the_Dark_One - я верю в привлекательность Москвы и Санкт-Петербурга для туристов - но они привлекательны и сейчас, без стадионов. в остальные 11 городов, где будет проходить чемпионат, никто из туристов никогда ни за какие деньги не поедет - будет там стадион или нет.
Alexvn
13:37 03-12-2010
Biker
Допустим, по официальной версии правительства ЮАР - может стоит на ней остановиться.. - даже согласно официальной версии правительства ЮАР чемпионат мира принес €3,9 млрд доходов при расходах в €3,5 млрд. 11% прибыли, как я уже сказал ранее. где твои баснословные доходы от чемпионата? с тем же успехом деньги можно было просто положить в банк, под проценты
Biker
13:40 03-12-2010
Alexvn, т.е доход (какой бы он ни был) ты все-таки признаешь?
Alexvn
13:41 03-12-2010
Biker - неа.
Biker
13:41 03-12-2010
Alexvn OK
the_Dark_One
14:21 03-12-2010
Alexvn
Именно. Привлекательны и без стадионов. И если к нам на футбол и понаедет футбольная гопота, то она будет как вон в Прибалтике на памятники ссать, да стены лозунгами расписывать. А не по театрам ходить. И без футбола к нам больше не приедет.
William Wolos
14:05 11-12-2010
Мда, очень основательно решается проблема отсутствия отелей ** *** в Москве и Питере. По-русски. Посмотрим на их цены после ЧМ. И посмотрим будут ли они вообще/вообще ещё.