Роми вся в эмоциях. Если рыдает, то горько и громко, если радуется, то прыгает, танцует и поёт "ля-ля-ля!" Кстати, танцевать она любит - как заслышит музыку, сразу "танцует" - начинает кружиться на одном месте, пока не теряет равновесие и падает. Мы с Мишель пробовали раскрутить её в другую сторону - не вышло. После танцев, Роми больше всего любит хорошо подкрепиться. Вчера она съела три тарелки супа, пока Мишель ковыряла одну. И куда всё влазит? Она ведь совсем не толстая. Может, в танцах растрясывает?
Ещё Роми любит меня. Когда я прихожу, то Роми несётся ко мне с криком команчей, сметая всё на своём пути. Однажды я пришла, и Роми помчалась ко мне из другого конца комнаты. А оренская мама, которая в это время как раз присматривала за детьми, подумала, что это Роми просто так радостно бежит, и присела на корточки, протянув к ней руки:
- Дай поцелую!
На что Роми, не останавливаясь, изо всех сил пихнула её, да так, что оренская мама аж села на попу. Мне было и смешно, и неудобно, что я такую невежливую дочку воспитала.
А недавно Роми решила, что раз утром я делаю причёску Мишель, то и ей тоже надо. Только вот у Мишель там есть из чего косу слепить, а у Роми пока - три волосины. Но Роми приносит щётку и мешочек с резинками, и у меня не остаётся выбора. Делаю ей такой хвостик на макушке, а-ля болонка. Моя мама называет эту причёску "Фонтаны Парижа".