Heldo
10:48 19-01-2011 МАК ОПУБЛИКОВАЛ ПЕРЕГОВОРЫ В МОМЕНТ АВАРИИ ПОД СМОЛЕНСКОМ
МАК сделал то, чего не делал никогда. На официальном сайте опубликована расшифровка переговоров диспетчеров и пилотов разбившегося польского борта №1.
Диспетчер: «Туман, видимость 400 метров».

Пилот: «Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия».

Диспетчер: «Туман, видимость 400 метров».

Пилот: «Температура и давление, пожалуйста».

Диспетчер: «Температура плюс 2, давление 7–45, 7-4-5, условий для приема нет».

Пилот: «Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг».

Диспетчер: «101-й, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?»

Пилот: «Хватит».

Диспетчер: «Делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят…

На военном аэродроме посадку осуществляли?»

Пилот: «Да, конечно».

Диспетчер: «Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг».

Пилот: «Так точно».

Диспетчер: «Уход на второй круг. Уход на второй круг. Уход на второй круг. Ну где он? Уход на второй круг, 101».

Напомню, самолёт президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском в апреле прошлого года. На минувшей неделе МАК заявил, что главной причиной трагедии стадии ошибки экипажа и давление на него со стороны высокопоставленных пассажиров.

Сегодня 19 января правительство Польши должно представить в сейме план действий по расследовании.