Ю-ю
20:12 25-01-2011 exams
Сегодня препод сказал, что он готов за присланные работы всем поставить четвёрки, а тем кто хочет пять, предлагает рискнуть ответить на дополнительные вопросы по своей работе - но если не удастся, то уж получить три. Почти все отказались, я в том числе. Надоели мне эти образовательные игры в "а вам слабо".

А потом оказалось, что двум рискнувшим он поставил пятерки "за храбрость". И я подумала, что меня бы очень обломало то, что со мной в итоге не поговорили бы про мою работу. Тем более, что он её похвалил - и мне было бы интересно послушать и обсудить (вопросы, которые он озвучивал "на подумать" "девочкам-отличницам", были очень даже любопытны).

В общем, избежала очередного облома.
Но как-то мне нынче мрачно. То ли от добивания моей мотивации, то ли ещё от чего.
Комментарии:
Cimorene
23:02 25-01-2011
м-да.
Почему столько преподавателей считают, что такого рода приемы должны способствовать повышению мотивации? о_О
И почему все преподаватели так настроены на то, что студент в глубине души жаждет халявы?

Я помню, как мы сдавали экзамен по математике. У нас был час на подготовку с разрешенным использованием любых источников, но потом на пять нужно было бы с чистого листа без заготовленных записей все рассказать и доказать с нуля.

Мы сидели и готовились час, я вымотала себе все нервы, после чего преподавательница улыбнулась и сказала: "Ну вообще.. я же знаю, что Вика и Соня сейчас выйдут, расскажут и лишний раз мне докажут то, что я и так знаю: что они все знают на пять. Так что давайте зачетки, девочки".
Я была ОЧЕНЬ зла.

А Вика до сих пор не понимает, что именно меня разозлило.
Ю-ю
23:11 25-01-2011
Cimorene вот-вот. Что-то я уже совсем устала от этих приёмов.

отсутствие обратной связи и 99% формальности во всём этом...ррр.
Ю-ю
23:13 25-01-2011
В конце концов, считаешь студента достойным, поговори с ним спокойно по теме - задай вопросы не на оценку, а на задуматься.
Cimorene
23:19 25-01-2011
и вообще непонятно, зачем намеренно ставить людей в стрессовую ситуацию, когда, казалось бы, цель образовательного процесса совсем в ином.
отвратительно.

Я тут поняла вдруг, что вот у меня будет курс Вольской - и он меня не радует, я его боюсь.
Тревожный признак: это у меня проблемы или у Вольской проблемы?
Ю-ю
23:47 25-01-2011
Cimorene вот меня это тоже бесит. Почему я должна из-за них переживать - а они снизойдут и поставят мне оценку.

ну я боялась уроков О.Е периодически.