[изображение]
Не смотрела лет десять.
Просто невероятный бенефис Николсона и Хант. Не верю как-то наградам, но полученные обоими оскары - стопроцентно заслуженные. Так играют - просто на загляденье.
Писатель любовных романов, мизантроп, страдающий маниакально-депрессивным психозом, из-за своих бзиков вечно попадает в нелепые ситуации и хамит всем. Но благодаря вынужденному соседству с крохотной собачкой и ее хозяином и постепенно разивающимся отношениям с официанткой он начинает меняться.
Позабавила сцена в кафе, где Николсон "застолбил" за собой столик и если видел его занятым, то грубил сидящим, чтобы те отвалили.
В этот раз он увидел парочку и по своему обыкновению нагрубил им - "
аппетит больше ваших носов, да?"
В парочке узнала
[изображение]
и
[изображение]
Это явно была подготовка к встрече с мизантропом и грубияном Хаусом)))))
на этот раз они смылись без лишних слов.
В издательстве Николсон совершенно шедеврально отвечает секретарше, которая спрашивает его, как ему удается влезть в шкуру женщины: "
Я беру мужчину и отбрасываю в сторону логику и ответственность".
А как Николсон грустил из-за собачки, которая вернулась к своему владельцу.
Пишет-пишет, вдруг видит пустую мисочку и игрушечку рядом и начинает рыдать, ворча: "
просто невероятно, плачу из-за какой-то паршивой собачки."
И, наконец, моя самая любимая сцена -как Николсону мешают писать.
Сидит с умиротворенной улыбкой и размышляет: "
Любовь -это..." . Вдруг звонок в дверь. Николсон сатанеет, идет и читает соседу лекцию на тему "
что даже если он помрет и по всему дому будет вонять, все равно не стучаться к нему!!!"