VMcS
12:44 04-02-2011
Все-таки фаркоп спасает. В прошлый раз стоял перед кругом, а в меня сзади вьехал BMW. Вьехал, конечно, не сильно, видимо он зазевался за рулем (я уже с полминуты стоял перед кругом и за мной никого не было), ударил по тормозам, но на ABS вьехал в меня сзади. Мне деваться было некуда и делать нечего кроме как смотреть на него в зеркало, причем смотрел я как-то отстраненнно, за пару секунд точно понимая, что остановиться он до меня не успеет. Так что я только успел подумать о том, что до впереди стоящей машины места достаточно, что если даже меня он толкнет, то во впереди стоящу машину я не вьеду, выжал тормоз, дернул ручник и рукой дернул ремень, чтобы он к удару был уже заблокирован. И все это за пару секунд. А дальше он в меня вьехал. Скорости у него уже не было, может киллометров 20. В итоге что? В итоге мой фаркоп проломил бампер вместе с номером его явно нулевой трешки BMW, а у меня ни царапины. Пособолезновал ему только.
Сегодня почти так же, стоял на повороте в офис - пропускал встречную машину, только я не видел заранее, а просто почувствовал удар. У меня - ни царапины (хотя после пары лет парковок в Париже - царапиной больше, царапиной меньше - не заметишь), фаркоп как был так и есть, а товарищ пробил себе пластиковый бампер на ситроене.
Фаркоп я себе прикручивал именно чтобы не царапали машину на уличных парковках в Париже - там все паркуются по звуку, но вот от таких маленьких аварий он спасает. Хотя, говорят, что для крупных аварий фаркоп лучше не иметь, ибо фаркоп крепится на несущую балку корпуса и удар придется на нее, то есть без всякой амортизации, а баз фаркопа удар приходится равномерно на бампер, который этот удар гасит.

Но тем не менее. Держите дистанцию и скорость.
Комментарии:
Nau
13:59 04-02-2011
мне кажется, если скорость будет больше, то сначала бампер натыкается на фаркоп, оный делает в бампере дыру(чему есть подтверждением минимум два документально подтверждённых и талантливо описаных выше случая), и вот уже мы видим, как один бампер встречается с другим, э вуаля, оба делают то, для чего и предназначены, т.е. ломаются, демпфируя удар. Причём в менее выгодном положении находится бампер с дырой от фаркопа, т.к. его целостность уже нарушена, и он от этого менее прочен. К слову, фаркоп в это время по идее находится где-то в районе радиатора агрессора
the_Dark_One
14:02 04-02-2011
Я так полагаю, что усилитель бампера фаркоп таки выломает.
Но есть только один способ это проверить.(с)
VMcS
15:38 04-02-2011
Nau Если скорость будет серьезно больше, то там уже наверно монопенисуально - есть фаркоп или нет. Хотя бампер не зря разрабатывали, в столкновениях у него немаловажная роль.

the_Dark_One Я так полагаю, что усилитель бампера фаркоп таки выломает.
Не факт. Крепление фаркопа на разных машинах разное, но при столкновении удар на фаркоп придется вдоль продольной оси балки. Может выломать. А может вмять. Так что...
есть только один способ это проверить.
Но это как-нибудь без меня.
the_Dark_One
20:46 04-02-2011
Решено, беру фаркоп.
VMcS
22:12 04-02-2011
the_Dark_One Бери. В крайнем случае будешь на прицепе катер возить.
Marilyn
09:43 05-02-2011
фаркоп - зло!

помимо того, что он несет зло окружающим, так еще и ты сам страдаешь при парковке - не можешь позволить себе делать маневры "до касания"
при этом твой зад все равно не защищен, при наличии фаркопа нашему старому опелю треснули задний фонарь на парковке
получается, что они тебя могут, а ты их - нет ))
Tapka
17:07 05-02-2011
Marilyn а зачем делать маневры до касания? и почему нельзя касаться фаркопом?
VMcS
19:09 05-02-2011
Marilyn Для начала, фаркоп никак не мешает парковаться "до касания" и здесь он ничем не отличается от бампера. А вот от массы царапин на бампере он очень спасает. Углы, естественно фаркоп не защитит, а они страдают в первую очередь, но в цедом бампер будет выглядеть гораздо лучше. А уж разбитая фара ни о чем не говорит вовсе - это значит, что ее скорей всего раздавили чем-то на другой высоте - решеткой джипа или бампером грузовой машины. Но это к теме фаркопа не относится.
Marilyn
12:54 14-02-2011
VMcS еще как мешает, один раз легко продавили чужой машине номер, больше не касались )

Tapka а иначе не влезешь в наших условиях
VMcS
13:09 14-02-2011
Marilyn один раз легко продавили чужой машине номер
И? Это же от тебя зависит - давить или не давить чужой номер фаркопом. Одно дело дотронуться, другое дело - толкаться.

Мне, кстати, передний номер фаркопами регулярно мяли, отчего алюминиевый номер расслаивается и сворачивается в трубочку. Меня как-то остановила полиция за нечитаемый номер, посоветовала ставить только пластиковые номера, но штраф все равно взяли. И кстати да, пластиковый номер сильно лучше, при обычных парковочных толканиях с ним ничего не случается, даже если толкают фаркопом.
Marilyn
13:31 14-02-2011
VMcS я ж не говорю, что невозможно, но факт, что усложняет задачу "потолкаться" )

на новую машину я тоже пластиковые поставила, даже не потому что помнут (машина на улице не стоит), а потому что от алюминиевых частенько отлетают фрагменты краски, что не допустимо по правилам - надо менять
VMcS
13:54 14-02-2011
Marilyn от алюминиевых частенько отлетают фрагменты краски
это не краска, это именно внешний слой аллюминия. Нижний слой покрашен черным, верхний - белым. Когда тебе на прессе выдавливают твои цифры, то они прорезают верхний слой, обрезки убирают и получаюися черные цифры (нижний слой) сквозь прорезанные цифры верхнего слоя.

Вот от ударов верхний белый слой и совсем отслаивается от нижнего черного. Сначала центры буковок и циферок A, D, 0, 6, 9, а потом и весь внешний слой скручивается в трубочку.
Marilyn
13:56 14-02-2011
VMcS вот у меня на рено от W нижний треугольник отлетел, когда-нибудь оштрафуют, если зад к чужой машине не прижимать )
Wolfram
17:02 14-02-2011
Поучительно!