Начала смотреть научно-популярный сериал
Жизнь после людей. Все, конечно, очень интресно в статье описано, но сам фильм меня несколько раздражает.
Надо, конечно, сделать скидку на то, что сериал - американский. То есть в основном рассматривается разрушение всяких значимых именно для американцев "священных коров" вроде Статуи Свободы, Моста Золотые Ворота, Бостона целиком и отдельных его частей в частности. Впрочем, мумия дедушки Ленина и Собор Василия Блаженного тоже есть. Как и Сикстинская Капелла с Колизеем.
Но, понятное дело, лидируют американские ценности.
Больше меня раздражает другое. Хронология. В статье в Википедии хронология дана не по эпизодам, а именно что по ходу времени. В сериале же каждая серия опять начинается с первого дня, и дальше-дельше-дальше до 10 миллионов.
Лично мне бы было проще и интереснее воспринимать все в хронологическом порядке, не знаю, как вам.
Еще раздражает навязчивое повторение "катастрофических" кадров. Первый же фильм - рефреном показывают рущащийся небоскрёб и Статую Свободы. С самого-самого начала, то есть с первого дня, тогда как "в реальности" это произойдет значительно позже. Мне кажется, без такого нагнетания (от которого тем более начинаешь путаться - неужто она рухнет после пяти же дней? А, не, это врезка... После пяти лет? А, врезка... Да, блин, рушься уже, задолбала уже!) эти кадры "выстрелили" бы куда сильнее.
Тем не менее, планирую продолжить просмотр.
Да, и еще. В сериале не рассматривается, почему исчезли люди и как это произошло. Сериал гуманный, трупов тоже нет (однако говорится, что от нас останется самое крепкое - кости и зубы).
Так вот по мне - это таааак гуманно!
И когда рушится крыша стадиона "Georgia Dome" - мне жалко не ее, мне жалко тех животных, которые, как говорит нам сериал, нашли там дом и жили милой такой экосистемой.
Вообще - если исчезли ВСЕ - это только повод порадоваться за планету, которая будет заживлять раны, нанесенные человеком. Вот если исчезли те, кто мне дорог - это плохо. Если исчезла только такая клёвая я - это плохо. Если исчезли почти все, а оставшиеся мучаются - даже жальче тех, кто остался. А теорию "Золотого миллиарда" мы проигнорируем, потому что мараться не любим.