Mikki Okkolo
11:51 18-03-2011 Славное поколение
С жестокой радостью детей. Смеются девушки над ней...
М.Ю. Лермонтов



выдержка из интервью с футбольным фанатом:

L: Планка оскорблений какая-нибудь есть, которую нельзя превышать?
Нет.
L: Жену игрока, например, ты будешь оскорблять?
Надо оскорблять, потому что это его заденет. Почему нет? Его ребёнка можно оскорблять, маму, папу, просто чтобы его всё это задело. Непонятно, почему мы про Перхуна ещё ничего коням не поём. Вообще была бы жесть. Но видите, у нас народ не готов к этому, потому мы и не поём…
L: Очень грязно…
Ну а для чего мы тогда заряжаем, просто так, чтобы чуть-чуть смешно подковырнуть соперника? Подзадеть так? Типа: «Ах, гады, вонючки!», так? Это – херня! Надо именно оскорблять, чтобы они бесились. А иначе какой смысл? В Англии все поют о том, что ненавидят других… Они радуются когда самолёт разбивается с другой командой, и об этом тоже поют долго-долго. Или какие-нибудь газовые камеры изображают, как на матчах с Тоттенхэмом. Это нормально....

[изображение]

Без комментариев.

Замечу только, что такие «футболисты» и у нас есть. :(
Комментарии:
РасчЮдесная
11:58 18-03-2011
это все говорит об искажении сознания у людей.. и чем дальше, тем хуже..
AccIsDead
12:01 18-03-2011
меня давно интересует, почему такие выверты сознания в массовом порядке провоцирует именно и только футбол
Крестная фея
12:02 18-03-2011
ёёёё, это что то перебор... мне стыдно, что я тоже люблю футбол... в данном случае.
Лохматая
12:08 18-03-2011
Их просто еще не ебнуло.
Vine
12:13 18-03-2011
Звездец.
the_Dark_One
12:19 18-03-2011
я один вижу, что надпись нарисована поверх фотографии?
КЛ
12:25 18-03-2011
the_Dark_One Ага, похоже.
Милославский
12:28 18-03-2011
это был баннер про Яшина http://kp.ua/upimg/photo/10400.jpg
мне Магз объяснил
Mikki Okkolo
12:29 18-03-2011
the_Dark_One это разве важно?
morbid
12:29 18-03-2011
Микки, а с каких это пор тебя волнуют тонкие и нежные отношения между футбольными фанатами и почему эта довольно обособленная туса со своими внутренними проблемами должна вообще кого-то волновать? А в страйкболе вообще в ебало друг другу стреляют!
the_Dark_One
12:32 18-03-2011
Mikki Okkolo
Да, это важно.


Кстати, при всей нелюбви к футбольному фанатизму: футбол - пожалуй единственная объединяющая сила у способной на реальное действие молодёжи, которой действительно пофих на нелюбимую тобой власть. Радовался б, холил их да лелеял чтоль?
AccIsDead
12:32 18-03-2011
morbid - эта обособленная туса очень не любит свои внутренние проблемы и радости держать внутри себя, предпочитает выплескивать на окружающих
morbid
12:37 18-03-2011
безликий ну я вот их практически и не вижу. Единственные два раза когда сталкивался с футбольными фанатами - когда на манежке неприятности были после матча с Японией, вроде, да еще раз когда большая буча была на Динамо, где они там тоже чего-то не поделили.
Но так в целом, там у каждой команды свои боевики, которые в основном стакливаются с боевиками других команд, а обычным цивилам на это как-то по-большей части пофигу.

Политические же всякие выбросы - имеют к именно футбольным фанатам довольно косвенное отношение. Ибо у нас кроме фанатов - еще дохуя политически активных молодых людей.

Mikki Okkolo а скажи честно - в тебе просыпается сочувствие к несчастной женщине, которая на автомобиле, стоимостью в твою семью вместе с квартирой, уебалась по пьяни в рекламный столб по собственному идиотизму?
Samum
12:40 18-03-2011
похоже, фотошоп, текст не соответствует ткани вообще.
AccIsDead
12:47 18-03-2011
morbid - а я вижу. И мне мешают. А когда в билайне работал - они все 4 года как по расписанию мешали: как матч на динамо - так куча ментов, вв, и идешь к метро как сквозь строй, а в вагоне эти то ли празднуют, то ли рыдают, но одинаково бурно.
Что в питере было когда фотоаппарат их с какого-то перепугу стал чемпионом, вообще описать сложно. Ад и ужас..
Причем никакие не боевики, гасящие фанатов соперников - обычные рядовые фанаты,

отредактировано: 18-03-2011 12:57 - безликий

morbid
12:52 18-03-2011
безликий ну у нас тогда еще в мешающие надо записать погранцов, вдвшников, господ полицейских, студентов, пенсионеров и практически всех остальных - ибо они тоже регулярно мешают жить.
Вспомнил кстати - да, тут кто-то у кого-то выиграл и весь город на день с ума сошел. Но там вроде без пизделова обошлось как-то.

Вообще конечно я совершенно не за то, чтоб какие-то пьяные мудаки в метро буянили. Но не именно футбольные фанаты, а вообще любые пьяные мудаки.
Mikki Okkolo
12:53 18-03-2011
Да при чём тут фотошоп? Сути это совершенно не меняет.

Пусть такая картинка будет, [изображение], это кого то оправлдывает?
Mikki Okkolo
12:54 18-03-2011
уважаемые, я неоднократно просил, держите себя в руках (я про мат), ок?
Очень не хочется тереть и править.
AccIsDead
12:55 18-03-2011
morbid
Вообще конечно я совершенно не за то, чтоб какие-то пьяные мудаки в метро буянили. Но не именно футбольные фанаты, а вообще любые пьяные мудаки. - согласен.
AccIsDead
12:56 18-03-2011
Mikki Okkolo - упс, сорри, не слышал. Исправлюсь
Ирен Адлер
12:56 18-03-2011
Mikki Okkolo я придумала для тебя номинацию "Осудители ресурса" :lol:
Ничего личного, но нафига фотошопные картинки-то использовать?
Не любишь фанатов - так и скажи: нинавижукюшатьнимагу! имебю право и без объяснения причин :gigi:

зачем же свои естественные эмоции скрывать под фальшивыми доказательствами? ))))
Mikki Okkolo
13:00 18-03-2011
Ирен Адлер см. выше.
morbid
13:01 18-03-2011
Mikki Okkolo лично по мне - то как они друг друга оскорбляют на матчах - их личное дело. Ты еще в гейклубе поучи людей друг с другом разговаривать:) А вот если они это выносят на обычных граждан, то другое дело. Но обычно вроде не выносят - резонанс не тот.
Папина Дочка
13:02 18-03-2011
про это есть отличный английский фильм "Хулиганы"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/fil...info/ok/#trivia
Ирен Адлер
13:03 18-03-2011
Mikki Okkolo дак а что выше? ну бывают среди фанатов уроды. Так уроды - они везде бывают, это общечеловеческая черта %) почему именно на фанатов ты сегодня так зол? )))
the_Dark_One
13:05 18-03-2011
"Осудители ресурса"
))))))))))))))))))))))))))))
Это пять.
Mikki Okkolo
13:17 18-03-2011
morbid ну, это, знаешь, как с телевизором. Нельзя его выключить. Даже если ты лично выбросил его в окно. Остальные всё равно смотрят, и телевизор достанет тебя через друзей и соседей.

так и тут. Если таких "болельщиков" не выпускать со стадиона (плюс стерилизовать), тогда да, Пусть там едят друг-друга. Но они же ездят в метро, ходят в школы, институты и на работу. У них есть друзья, дети, другие родственники. Пусть они и не разделяют их «убеждений», «учение» всё равно мало-помалу распространяется за пределы тусовки.
Да, собственно, оно уже и распространилось, фанаты тут просто к слову, раз уж в изначальном посте про них речь.
Mikki Okkolo
13:25 18-03-2011
Ирен Адлер см. ниже :)
(обращаю внимание, что это вообще то перепост)

Папина Дочка ага, спасибо.

ЗЫ Честно говоря, я просто впервые встретил столько откровенное признание: "Да всё можно. Мочить детей, женщин, стариков. Смеяться и издеваться над чужим горем. МОЖНО ВСЁ.
Главное -- вызвать ответную злобу и ненависть. И это хорошо и правильно."

На практике такое встречаается не так уж редко, но обычно всё оправдывается или "вы не так меня поняли", или какой-то высокой тухлой идеей.
Ирен Адлер
13:31 18-03-2011
Mikki Okkolo ну а что выше-то?
да, они уроды.
Просто это футбольные уроды.
А есть велосипедные.
А есть еще всякие.
И что? высокоморальный вывод-то какой? )))
morbid
13:34 18-03-2011
Mikki Okkolo Да всё можно. Мочить детей, женщин, стариков. Смеяться и издеваться над чужим горем. МОЖНО ВСЁ. мы уже давно живем в таком мире. Ты только заметил? Тоже мне невидаль...

Заметь - я не говорю, что это хорошо. Но с волками жить - по-волчьи выть. Иначе затопчут.
Mikki Okkolo
13:39 18-03-2011
Ирен Адлер совершенно верно, дело не в футболе. Просто в других тусовках подобные уроды не так сплочены и заметны.

Вывод? Думаю, каждый способен сделать самостоятельно.
Меня же на сегодня более всего волнует даже не эти уродцы, а наличие людей, которые сами "не такие", но тем не менее готовы найти оправдания для "таких".
Ирен Адлер
13:41 18-03-2011
Mikki Okkolo а где ты нашел людей, которые их оправдывают?

Джентльмены, эту страну погубит не коррупция - а не знание матчасти. За такой плакат фанаты вполне могут угодить за решетку - есть у нас масса занимательных статей в УК РФ. Почитай, жутко интересно.
Mikki Okkolo
13:52 18-03-2011
Ирен Адлер и что, за Яшина кто-то угодил? Или за "блокадных крыс"? Я не в курсе.

а где ты нашел людей, которые их оправдывают? -- ну конкретно в этой теме таких вроде как нет, но в схожих -- полно было. Например, в ЖЖ, когда обсуждали подвиги "группы Хелла" (они травили Мальгина после гибели его дочери, издевались над каким-то безногим инвалидом и пр., примеров много было) -- хватало мнений, что "вообще, конечно, так нехорошо делать, но эти ведь сами уроды те ещё".

Типа как про японцев наш выразитель русской национальной идеи высказался. Вроде как и не фанат ни разу.
Папина Дочка
13:53 18-03-2011
Mikki Okkolo да, мне это тоже интересно и не согласна, что так везде. можно то можно, но только это можно всегда оправдывается и аргументируется. "внутреннего президента" еще никто убить не смог, а только обмануть на время :)
у фанатов свои групповые идеалы, которые как бы дают индульгенцию на нарушение других моральных норм. плюс гормоны :)
morbid
13:57 18-03-2011
Псто был бы неполным без виновницы торжества за рулем средства торжества:
[изображение]
AccIsDead
13:58 18-03-2011
morbid - не о ней же пост
morbid
14:17 18-03-2011
безликий она - Информационный Повод:)
Mikki Okkolo
15:10 18-03-2011
Папина Дочка "внутреннего президента" еще никто убить не смог, а только обмануть на время :) -- это ты про совесть?
Мне кажется, что цитируемый чувак убил всех президентов (хотя, они, наверное, просто не выросли). Он ведь совершенно не пытается оправдываться.
Папина Дочка
16:03 18-03-2011
Mikki Okkolo это ты про совесть? ну вобщем да, про супер-эго. раскольников и все такое.
Чувак никого не убил, а пока только обманул. Он просто очень молодой человек, которому кажется, что он на войне. И хочет быть на войне. Там плохие, а рядом с ним хорошие. И можно и гвоздь под ноготь загнать, если это враг, и это поможет другу. потому что на войне все средства хороши. И может быть это правильно для тех, кто пошел воевать. Просто мы то в мире живем (хотя и на том же пространстве) и нас это пугает.
Меня лично он не злит (как и Марина в Бентли).
Mikki Okkolo
16:24 18-03-2011
До чего же люблю умных женщин :)

Папина Дочка меня он тоже не злит, так нет личного контакта. Но пугает. Кто знает, где завтра начнётся их война.
CaveRunner
21:22 18-03-2011
Mikki Okkolo Вот таких "героев" нужно за шкирку в самолет - ликвидировать аварии на АЭС.
Warlord
23:08 18-03-2011
CaveRunner это недемократично.
CaveRunner
23:08 18-03-2011
Ya-Warlock Это поучительно.
Шмардак
17:00 19-03-2011
Лично я футбол не люблю, и думаю, что профессиональный футбол в России надо запретить. Он, случайно, не на бюджетные деньги вообще существует?
morbid
17:13 19-03-2011
Шмардак ты что?! Лучше пусть пенсионеры сдохнут, дети без детских садов останутся, и вообще все умрут, но 11 миллионеров все равно должны бегать по полю на потеху прекрасным любителям спорта, разлегшимся с бутылками пива на диване:) Ибо это ДоброЪ, ПатриотизмЪ, НашеВсио.
Vivisektor
17:20 19-03-2011
мы уже давно живем в таком мире. Ты только заметил? Тоже мне невидаль...
Всё ВОЗможно. Можно не всё. Иначе бы мы уже не жили.