А теперь о более-менее хорошем.
Утром. Еду в автобусе. Садиться не стала, т.к. ненавижу заморочки с бабушками, и сажусь только тогда, когда стоять просто сил нет. Стою, никого не трогаю. Рядом сидит женщина. На остановке заходит делуля, он даже в ее сторону даже не смотрел, она сама его подозвала и уступила место. Ну, уступила и уступила, мне-то что, хороший человек. Так нет. Она по всему автобусу глазами шорхает, с видом "хорек на охоте". Увидела парня какого-то, в плеере и с конспектом, подбегает к нему и начинает психологическую атаку - т.е. изо всех сил над ним нависает и переминается с ноги на ногу. Парню, естественно, плевать. Женщина продолжает свои маневры с нависанием. Если учитывать, что автобус был на удивление свободный (т.е. все места заняты, но стоит человек 15 от силы), выглядела эта картина весьма и весьма уморительно.
Тот же автобус. Водитель объявляет, что маршрут - без кондуктора, приобретайте билеты. Женщина неподалеку (я стояла в центре, в сцепке), достает деньги и передает их мужчине. На билет ворде как. Напоминаю, что автобус полупустой. Т.е. мужик стоял на расстоянии вытянутой руки, ему пришлось сделать шаг, следующие пассажиры стояли группкой, потом еще пару человек на приличном расстоянии. Последнему человеку в цепочке пришлось идти к окошку водителя, покупать ей билет, возвращаться обратно, и далее по цепочке. Женщина получает билет и (внимание!) ищет глазами компостер. Находит, довольно далеко, ей надо обойти мужика и подвинуть группку. Что ей и пришлось сделать. ну, возвращаться обратно на пригретое место ей не захотелось, так и ехала дальше около компостера.
В метро было на удивление много народу, Пришлось пропустить поезд. И вот я стою, смотрю на небо, а оттуда идет снег. Крупные хлопья, и они кружаться, и так красиво... И стало мне абсолютно все равно, что я не выспалась, что народу море, что сейчас будет дикая давка... Какое это имеет значение, когда вокруг - такая красота? Пдъехал поезд, меня внесло в вагон, и уносясь под землю, я сама себе удивлялась.
Вэл поделился. Сидит он, по телефону разговаривает, и карандашиком в листик бумаги тыркает. Мимо проходит мама и (Вэлин, жалобно):
Ты представь, родная мать! Останавливается, говорит "Придурок на воле хуже динамита", и уходит! Я чуть не поперхнулся!
А вообще, Вэл сам про себя говорит, что Лапкин из "Магазинчика Бо" (новый проект Куваева) - вылитый он (по характеру). Вот ссылочка, на всякий случай:
http://bo.mult.ru/ (интро). Вот момент, когда Лапкин находит на улице зайца, это точно про Вэла. И фраза, и реакция.