[изображение]
Пятый день дома, а перестать спать пока не получается.
Соответственно, о том, чтобы сочинить внятный текст - и говорить не приходится.
В голове пустота. Ограничимся фотографиями. Скучными, но симпатичными.
Итак, март 2011 года, переход Нерюнгри-Норильск на легковом транспорте.
Часть первая, общегражданская.
[изображение]
Ж/д станция Беркакит.
[изображение]
Достаём машины из контейнеров.
[изображение]
Они слегка подзамёрзли за время пути.
[изображение]
Угольные отвалы Нерюнгри.
[изображение]
Ну, поехали.
[изображение]
Южная Якутия.
[изображение]
Деревянная часть Якутска.
[изображение]
Якутские трубы довольно суровы.
[изображение]
Ураанхай.
Самодеятельность МЧС Якутии.
[изображение]
Все дороги в Якутске покрыты полированным льдом.
Все машины ездят на липучке.
Соответственно, максимальная скорость движения не превышает 30км/ч.
[изображение]
Народное творчество.
Подручных материалов не требует.
Требует тапок.
[изображение]
Два дня метели и туч.
Полчаса солнца.
[изображение]
К взлёту.
[изображение]
Карьер кимберлитовой трубки "Мир".
И город Мирный.
Для масштаба.
[изображение]
Тайга.
[изображение]
Много тайги во все стороны.
[изображение]
Непростые подъёмы для грузовиков.
[изображение]
С нетерпением жду комментариев о том, как нам повезло, что было мало снега.
[изображение]
На север, на север...
[изображение]
(click for full size)
Карьер Удачный.
Разглядите внизу три двадцатитонных БЕЛАЗа и аццкий экскаватор.
Они там есть.
[изображение]
Полярный круг.
Нет двух одинаковых знаков Полярного круга.
[изображение]
Всё, дальше только зимник.
Немного лесного зимника, а потом 700 км по Анабару.
Об этом - в следующей серии...
P.S. Сегодня ночью два экипажа вернулись на базу.
Среди них был доблестный Ашот, который залил последнюю серию.
Про самый длинный и самый тяжёлый участок дороги нашего пути.
Там пять разрешений на выбор - рекомендую смотреть в HD на полный экран.
http://www.youtube.com/watch?v=UdlotgH4yPI