morbid
11:41 19-04-2011 CRYSIS 2
Допрошел CRYSIS 2.

Надо сказать что удался он намного больше, нежели первый. В первом была очень красивая графика, но почти что совсем забыли приделать игру - просто кидали игрока в огромные локации и он там как-то как говно в проруби по чекпойнтам бегал.

Во втором же - все более корридорно, а это значит - продуманно. Тут по-прежнему есть элементы свободы (перед тобой городской квартал, где окопались вражины - как хочешь к нему так и подходи, можешь стелсом, можешь напролом, аки Рембо), но при этом она не бестолковая, а четко отскриптована.

В рамках этого АИ переодически меняется - то становится гением тактики, то начинает откровенно тупить - это видимо не доотладили. Но в целом - выглядит все неплохо.

Самое большой бедой игры Кризис 2 - являются инопланетяне. Они во-первых просто как-то не пришей к пизде рукав вдруг появляются, во-вторых у них странный аи, который норовит все время перейти из РДД в мили, а в-третьих я их с трудом воспринимаю как нормальных врагов.

С человеками вон все понятно - выстрел в голову означает хедшот и моментальную смерть. Да, попасть не просто, но зато результат. Куда стрелять инопланетянам - я так и не понял, я их по-моему уже равномерно поливал огнем и дохнут они примерно все равно с одинаковой скоростью. То есть медленно. Помните корейцев из первого кризиса? Ну тех самых, которым надо было в башку не менее трех раз всадить вплотную стоя, чтоб они наконец соизволили упасть. Так вот местные инопланетяне - их родственники.

Плюс еще переодически попадаются здоровые всякие полубоссы. Они медленные, вальяжно расхаживают за тобой, но при этом представляют из себя хорошо укрепленные мобильные турели - долго против них не выстоять. Их же можно победить только каким-нибудь оружием наподобие гранатомета, которое далеко не всегда у тебя есть. Это как-то раздражает.
Причем что удивительно - есть же куча игр с нераздражающими инопланетянами - вон Гирс оф Вор тот же (хотя они там тоже жирные) или Резистанс какой-нибудь.

Графически же игра удалась. Да, играл я на хбоксе. Там не самая топовая графика на свете, но выглядит тем не менее, прекрасно. Очень детализированные локации, совсем видно не жалеют ни текстур, ни полигонов. Шикарное, мягкое освещение. Единственный недостаток - повсеместное использование енвайронмент мапов вместо четких отражений. С другой стороны - половина игроков и знать не знает что это такое, а следовательно и не так уж и надо.
Но графически - Кризис 2 это какой-то непрекращающийся праздник. А хорошая работа дизайнеров позволила действительно ощутить себя в огромном дымящемся, умирающем от сразу двух напастей Нью Йорке.

В целом - четкий, современный, технологичный шутер. Мог бы быть намного лучше без инопланетян. Но и с ними - вполне себе. На удивление длинный, сейчас обычно все делают сильно короче.


Зачот.


А вот тут есть не сказать чтоб гениальный, но все же обзор:

http://www.youtube.com/watch?v=qSeq...feature=related
Комментарии:
Necroscope
12:47 19-04-2011
Тоже прошел, но на РС.
Имхо - игра однозначно удалась. Хотя конечно не без негатива.
morbid
13:15 19-04-2011
Necroscope у меня негатив в основном из-за инопланетян. Они блеать непробиваемые какие-то, а под конец еще сыпятся толпами....
Hashinger
15:30 19-04-2011
Я тут напишу почему кризис2 проходная хуйня и вы поймете почему, когда посмотрите ролик. Правда перевод дебильный.
http://www.youtube.com/watch?v=CsRO_RdYBmI
morbid
15:50 19-04-2011
Hashinger я смотрел - хороший колл оф дьюти. Но какое он имеет отношение к крайзису? Это даже жанры слегка разные. Крайзис - фантастический шутер с инопланетянами, спецспособностями, определенной свободой действий.

Баттлфилд 3 и коллофдьюти - кинематографические рельсовые шутеры, с реалистичным оружием, скриптованные и ориентированные больше на кинематографичность.:)

Ну то есть еще с фаллаутом бы сравнил:)
Valynne
15:55 19-04-2011
Крайзис 2 - это демонстрация движка, как и первый.
И она чета с треском провалилась, по-моему.
morbid
16:33 19-04-2011
Iluf Ну не знаю чего она там провалилась. Работает на любых, даже вполне себе средних машинках. Довольно шустрый. При этом демонстрирует вроде все современные мульки. Лоялен к созданию на нем больших красивых сцен с анимацией и работой камеры. позволяет делать много мобов в одном месте. Аккуратно работает с эффектами и освещением. Чего не так-то?
Valynne
16:35 19-04-2011
Ну в игре 2011 года например поддержки дх11 нет. Обещают вот патчем ввести. По-моему не норм.
morbid
16:42 19-04-2011
Iluf учитывая то, что у большинства геймеров этого самого дх11 все равно или нет или стоит железо, которое его поддерживает крайне условно - не страшно.
Valynne
16:49 19-04-2011
Ну в первом была поддержка дх10. Во втором только девятый. Характерно, что первый на консолях не выходил.
зет
00:12 20-04-2011
Самая унылая игра, которую только можно себе представить - это на движке кризиса 2 сделать ебаные стреляшки про ниачом. Я думать люблю (.

вывод сделан на основе игры в первую часть, с оговоркой на общий неодекват царящий в посте про портал
morbid
02:08 20-04-2011
Зет ну вторая часть сильно лучше первой - первую я дай бог до середины дошел, а как начались инопланетяне - закинул насовсем, ибо да, ни об чем.

Вторая в этом плане куда больше похожа на игру, а не на демку движка.

Портал же - ну как-то очень на любителя. Я всю жизнь паззлы не любил. Уж даже не знаю насколько меня это характеризует, но мне реально так хватает паззлов в жизни вообще, чтоб еще на экране этим заниматься.