Марика
12:44 15-05-2011 Немного о придурках
Вот иногда зла не хватает.)))
Вроде люди слышат и видят нормально, а мозги у них бывают на уровне улитки.
Вот, например, указываешь в заказе в инет-магазине, чтобы писали только смс или е-мейл, т.к. человек не слышит. Элементарно, не правда ли? В 90% понимают правильно, все тип-топ. А в оставшихся 10%, как сейчас - звонят, несмотря ни на что. Наверное, надеются на чудо, что глухой человек обретет слух аккурат к их звонку. А когда пишешь повторное мыло, что звонить как бы не надо, потому что это выше физических сил, приходит вот такое мыло - "перезвоню в понедельник".
Полагаю, если завтра будет такая же мозговая непроходимость, придется отказаться от услуг этого магазинчика.
Комментарии:
OkeaNik7
13:18 15-05-2011
не указывай номер телефона ) кстати, я обычно всегда в этой графе ставлю пробел, так что из всех магазов пишут на мыло. Уже много лет! )))
Марика
13:45 15-05-2011
OkeaNik7 нереально - с курьером все равно по мобику надо общаться.
Беркут
14:22 15-05-2011
в большинстве случаев всегда указываю так чтоб ответили на мыло или смс, в 95% так и делали, чему я удивился))а в 5% случаях даю если звонят на работе, коллеге тлф и меня вводит в курс дела)
OkeaNik7
15:22 15-05-2011
Марика в Озоне есть несколько пунктов самовывоза. Очень удобно. Они указывают, с какой даты заказ можно подъехать и выкупить. У меня правда очень близко от дома один такой пункт, в Марьино. Не знаю, есть ли такой у вас в р-не, их вроде бы несколько по городу.
nette Nixe
15:27 15-05-2011
Марика
Скорее, такие девушки просто никогда не читают пожелания покупателя
Lemieux
16:01 15-05-2011
И у меня тоже было такое один раз. После 10-ого звонка, отдал трубку коллеге - оказывается он внизу меня ждет. Я ему распечатку показываю и спрашиваю о том, чего он не выполняет такое мое желание. Он пожал плечи. Похуй ему.
Марика
16:15 15-05-2011
Беркут понятно))
OkeaNik7 при чем тут Озон? в смысле, да, я в курсе про пункты самовывоза, но тут другая ситуация.
nette Nixe похоже на то. я три раза ей написала, не уверена, что поняла.)) что ж, если и завтра не поймет, гуд бай. клиенты ведь на дороге не валяются, надо с ними понежнее.)))))
Lemieux у меня вот во второй раз. в первый раз был курьер-глубокий пенсионер, так сказать. он вообще не знает, что такое смс.)))
OkeaNik7
18:07 15-05-2011
Марика да, действительно, при чем тут озон? )) Видимо, у меня в мозгу произошло сцепление с каким-то другим твоим постом ))) Курьеры мне не звонят, кстати. По письму в назначенный день и интервал времени привозят. Как-то раз я забыла про курьера и уехала. Когда вернулась, бедный молодой человек стоял под подъездом, и ждал он, как выяснилось, около полутора часов. Пришлось раскошелиться )
Корней
22:29 15-05-2011
Lemieux А мог бы въебать ему по йайтсам. Тебе тоже похуй)
Марика
22:45 15-05-2011
OkeaNik7 =))))) ого, какой хороший курьер тебе попался, ждал кучу времени.
Корней
Пушинка
22:56 15-05-2011
Марика
Прочитала пост и комменты, обхохоталась Что за магазинчик,если не секрет? Огласите весь список,пожалуйста.
С телефоном у меня тоже огромная проблема всегда и нервотрепка-по телефону не слышу, приходится мать просить,а она не хочет по телефону разговаривать. А магазины СМС ленятся слать, блин. Единственный спокойный в этом смысле-Озон- присылают СМС с уведомлением о готовности заказа и забираю в пункте самовывоза. В остальных случаях приходится уговаривать звонить мать.
Марика
23:13 15-05-2011
Пушинка если завтра не сделают работу над ошибками, напишу.
инет-магазинов с нормальным обслуживанием куча, а этот -скорее редкость.
Пушинка
21:08 17-05-2011
Марика
Судя по тому,что не выносишь имя инет-магазинчика в студию, они сделали работу над ошибками?
Марика
00:54 18-05-2011
Пушинка наполовину.