эту я года два назад таки сделал для Дозоров
там значет в самом начале игры - игрок ещё слабеньким магом был, и он случайно переходил дорогу банде сильных магов, умеющих глубоко в сумрак уходить
и они решали выгнать его из города
и один из этих магов - шёл глубже игрока в сумраке (то есть игрок никак не мог его почувствовать) и утягивал в сумрак людей, как акула из челюстей под воду
и там игрок мог сразу сбежать, а мог вернуться за своими вещами, оставшимися в гостинице... и там на каждом этапе движений к вещам игрока - я давал намёки, будто его специально заманивают - и давал выбор таки идти дальше и вещи не бросать, либо ну их нафиг, и сбежать... и чем глубже она заходил - тем больший пиздец там творился в описаниях (вещи правда ему потом всё равно возвращали т.к. мене дизайнеры запретили их отнимать))) - но игрок то не знал, что их вернут позже
мне до сих пор интересно - удалось ли реально кого-то запугать так что он сбежал без вещей, или всем было пофиг)
собсно ящитаю - это единственный раз, когда мне удалось удачный хоррор сделать