MMM
15:51 06-07-2011 Эмигрируй или деградируй!
 
Русский турист в Тунисе: "Здесь тепло, отдых и переворот заканчивается, а дома – холодно, работа и переворот еще даже не начинался".
Взято там. А вообще публикация "Эмигрируй или деградируй" о том, почему я хочу увезти детей отсюда навсегда.
Комментарии:
Blangr
16:01 06-07-2011
забирай вместе с собой еще 15% населения (примерная оценка количества либералов) и поскорее.
MMM
16:06 06-07-2011
Blangr, да я бы с радостью, только реально понимаю, что никому за бугром я нафиг не нужен, все мои навыки и квалификации сугубо региональную ценность имеют. Не на что мне там жить будет.
Blangr
16:10 06-07-2011
MMM
нет, ты уж давай, чемодан вокзал куда ты там хочешь. без вот этого "никому не нужен". потому как там ценности которые тебе нравятся, а вот те 15% про которые я уже писал, прикрываясь этими ценностями натурально убивают мою страну. и мне (как и остальным 70%) это мягко говоря не нравится и уезжать я отсюда не хочу.
а когда начнут натурально гасить носителей ругательных ценностей, остальные начнут выть, так пусть лучше воют из-за бугра. собака лает - караван идет.
MMM
16:14 06-07-2011
Blangr, да никуда я туда не хочу. Я хочу отсюда. И лишь потому, что изменить ничего невозможно, пока народ считают быдлом (собственно, он к тому и скатывается, деградирует).
Blangr
16:18 06-07-2011
MMM
а че тебе кстати не нравится?
все очень либерально и очень демократично. все как тебе должно нравиться.
Mikki Okkolo
16:34 06-07-2011
MMM А у меня всё какие-то безумные надежды, что что-то можно изменить. Или оно даже уже меняется.
Сегодня вот прошла новость, что в ходе всероссийской облавы на угонщиков было выявлено 30 с чем то банд, половину из которых крышевали менты (160 "сотрудников").
Удивил даже не сам факт такой операции, а то, что о результатах стало известно. Ещё года три назад это всё было бы немедленно засекречено. Радует, что и прокурорское дело, хоть со скрипом (очевидно, что Чайку может снять только ВВП), но всё же движется вперёд. Ещё что-то...

Плохо то, что в следующем году вернётся путин, а с ним и "стабильность" с "отдельными недостатками, с которыми мы решительно боремся".

PS надежды они, наверное, от безвыходности. Поскольку ясно, что я никуда и никогда не уеду.
MMM
16:35 06-07-2011
Blangr, мне не нравятся коррупция, монополия государства (силовиков), уровень криминала, уровень образования ниже плинтуса.
Где тут либерализм и демократия? Не вижу. Я вижу только тоталитаризм.
У тебя дети есть? А у меня двое.
И я очень хочу, чтобы они а) выжили, б) не выросли дебилами и быдлом.
И достичь этого я хотел бы цивилизованными методами, а не силовыми или коррупционными, и не в ущерб окружающим.
Blangr
16:37 06-07-2011
MMM
тоталитаризмом тут и не пахло. это нормальная экспортная модель демократии. криминальная олигархократия называется.

либерализма и демократии вообще в природе не существует, довольно странно, что отец двух детей до сих пор этого не понимает.

и да, монополии государства у нас сейчас нет и в помине.

тебе никто не мешает быть наркоманом или педерастом, сектантом или просто идиотом. будь кем ты хочешь. полная свобода личности.
MMM
16:46 06-07-2011
Blangr, дык, я и не утверждаю, что либерализм и демократия в природе существуют. Наоборот, сказал, что их тут нет (это не значит, что они есть где-то в другом месте и я к ним стремлюсь).
У тебя, кстати, противоречие:
"а че тебе кстати не нравится? все очень либерально и очень демократично" ≠ "либерализма и демократии вообще в природе не существует"

Что же касается предлагаемых свобод личности ... я понял твой прикол, спасибо
the_Dark_One
16:49 06-07-2011
Предлагаю всем совместно эмигрировать в Сибирь и построить своё справедливое государство, с блекджеком и шлюхами.
Blangr
16:49 06-07-2011
MMM
это не противоречие. это так и есть. везде где шизят на предмет демократии и либеральных ценностей это проявляется только так как у нас.
MMM
16:52 06-07-2011
Mikki Okkolo, да и я хрен куда уеду. Если уж и ехать, то надо было раньше. Но я ж, бля, гордый, я патриот, мать его. Даже просто на заработки в штаты на 2 года ехать отказался. Тогда, когда народ линял туда, я сам называл их крысами, бегущими с корабля. По большому счету мало что изменилось, но на самом деле сложно заметить, что теперь бегут не туда, а отсюда.
Blangr
17:06 06-07-2011
MMM
всегда бежали отсюда
тут плохо --> там лучше (хорошо)

у тебя просто мировоззрение изменилось мальца видимо 8)
Милославский
17:08 06-07-2011
куда вы всё бежите то?
назовите хоть одно государство где вас ждут легкоатлеты? )))
Blangr
17:09 06-07-2011
Милославский
уже добежавшие? )
Mikki Okkolo
17:10 06-07-2011
Милославский Вот так всегда. Тебя ждут медсёстры, а нас -- легкоатлеты. С копьями наперевес.
Милославский
17:29 06-07-2011
запятую пропустил))) вот смысл то и убежал))) эта фсйо исза олбанскова!
MMM
17:31 06-07-2011
Blangr у тебя просто мировоззрение изменилось мальца видимо
Согласен, мировоззрение изменилось. Незначительно, но изменилось.
Я даже могу предположить в чем именно изменилось. Я раньше был сам себе режиссер, не обремененный ответственностью, мог в случае какой жопы взять в руки автомат и отстоять свои принципы (то есть уже был вполне сложившийся личностью, имеющей принципы). Сейчас на эти принципы наложилась ответственность за семью и судьбу детей. Тут уже автомата не достаточно, с его помощью не дать им достойного воспитания и образования, не способствует формированию цивилизованной и образованной личности. По идее, этим автоматом я должен защищать государство, которое по той же идее должно в ответ дать моим детям то самое достойное воспитание и образование, должно воспитать их как личность. Но наше нынешнее государство не дает и в обозримом будущем не сможет этого дать. С последним предложением ты согласен?
Выводы: надо пытаться делать это самостоятельно. Но и условий для самостоятельного воспитания и образования детей наше государство не предоставляет. Следовательно, было бы лучше делать это за его границами, не отвлекаясь на вопросы социальной защищенности, преодоление коррупции, защиту от криминала и прочих сопутствующих препятствий нормальной жизни.
Samum
19:37 06-07-2011
вот вам в тему разговору

ВЦИОМ совместно с украинской компанией Research & Branding Group провел опрос: в какие страны хотели бы уехать жить, учиться, работать и отдыхать русские и украинцы. Идеальным ПМЖ для россиян оказалась Германия – 13%, на втором месте США – 10%. Эти же страны лидируют в списке государств, куда россияне хотели бы поехать на время, в качестве гастарбайтеров (по 15%). Учиться русские предпочитают в Великобритании – 15% и США – 11%. Зато путешествовать большинству опрошенных оказалось интереснее по Европе: Франция и Италия набрали по 20% голосов.

Жители России все же пока проявляют патриотизм: 53% опрошенных затруднились ответить на вопрос, в какую страну они бы хотели уехать навсегда. Для сравнения: из жителей Украины только 14% еще не наметили для себя пути отступления из страны.



а МММ мог бы трейдерствовать: торговые сигналы - они в загранице торговые сигналы...
Komradova
12:06 07-07-2011
А у меня двое.
И я очень хочу, чтобы они а) выжили, б) не выросли дебилами и быдлом.
И достичь этого я хотел бы цивилизованными методами, а не силовыми или коррупционными, и не в ущерб окружающим.


Вы вообще родители-герои. Потому как отважились родить детей. Я пока не решилась именно потому, что я не вижу здесь перспектив. Можно сколько угодно говорить, что "вас там никто не ждёт", но с другой стороны и здесь мы тоже никому не нужны. Поэтому мне кажется, что если переехать, то хуже уже не будет. Даже если будешь в чужой стране полы мыть, то у тебя будет хотябы НАДЕЖДА на лучшую жизнь.

Я вот сейчас нахожусь в поисках работы. И чем больше хожу по различным конторам и отметила, что ни в одной из них не говорят о перспективах твоего профессионального роста, более того, смотрят на тебя квадратными глазами. Ещё больше удивляются вопросам о фронте работ. Ни один из потенциальных начальников не смог мне ответить каких конкретных результатов он от меня ожидает и как будет оцениваться моя эффективность.

Может я неправильные вопросы задаю ?)))
И что самое обидное - работать хочется. Не быть штатной единицей, а заниматься созидательным трудом.
Blangr
12:10 07-07-2011
MMM
странная у тебя реакция.
как раз как правило, когда есть кто-то за спиной и дерутся на смерть за их будущее, а у тебя какие-то пораженческо-отступательные настроения.
MMM
13:15 07-07-2011
Komradova, насчет работы - абсолютно та же фигня. Проходил в прошлом году.
Даже в компании, которая меня сама нашла, был такой же маразм: пригласили, поболтали, описали цели, стоящие перед конторой (не передо мной лично). Я в ответ предложил варианты решения/достижения целей, озвучил, какой именно фронт работ из этих вариантов мог бы взять на себя и готовность выслушать их предложение по моему фронту работ (а также полномочий, ресурсов, уровню ответственности и критериям оценки результата). Так ведь нет, "Ты приходи работать, а делать будешь то, что мы тебе потом скажем".
Я понимаю, им еще один мозг был нужен для затыкания дырок, не готовы они реально двигаться к тем целям, которые мне озвучили. То есть цели и перспективы тоже только на словах.

Blangr, драться насмерть когда за спиной те, кого надо защищать - это от безысходности. На практике и такие защитники, и защищаемые терпят поражение. Правильная тактика - не допускать такой ситуации. Мне не нужна звезда героя посмертно, мне необходимо обезопасить тех, кто нуждается в защите. И наиболее грамотный вариант - не допускать ситуации, когда я останусь одним единственным и последним рубежом обороны.
Что же касается драки насмерть, то современная тактика куда более результативна, чем та героическая фигня, что нам в кино про войну показывают.
Уточню: я ни в коем случае не умаляю ценности того, что сделали для нас предки, безмерно уважаю и героев, и просто участников как прошлых, так и современных войн.

Не, parallax, трейдерствовать как-то не очень по мне. Упоминаемое выше, кстати, приглашение поработать в штатах было именно с этим связано - какая-то контора искала для своих клиентов русскоязычного спеца, прекрасно знающего наш рынок.
А за свой счет торговаться чтобы на жизнь хватало - это ж сколько оборотного капитала надо иметь! У меня столько нет
the_Dark_One
13:23 07-07-2011
Komradova
Я пока не решилась именно потому, что я не вижу здесь перспектив.
А ради каких перспектив детей рожают?
И обильно плодящиеся выходцы с югов ради чего множатся? Контрацепция ж доступна, не средние века.
Blangr
13:29 07-07-2011
MMM
На практике и такие защитники, и защищаемые терпят поражение.

на практике именно такие защитники перегрызают глотку всему живому, а те кто разводят демагогию о не допущении и оглядываются гуда бы свалить, как раз и заканчивают свои дни в канаве.
учи историю.

"современной" тактике уже туева тьма лет, а наиболее обкатана она была на примере партизан в ВОВ.

зы
что бы ты рассуждал о не допущении и прочих тактиках, в совсем близком прошлом отдало свою жизнь не мало людей. рассуждай, они кровью завоевали тебе такое право.
MMM
14:10 07-07-2011
Скрытому комментатору ответил редактированием
Komradova
17:05 07-07-2011
the_Dark_One А ради каких перспектив детей рожают?
И обильно плодящиеся выходцы с югов ради чего множатся? Контрацепция ж доступна, не средние века.
Вы не поняли, я не вижу перспектив лично для себя. Смысл в то, что если валить, то легче это делать без детей.

MMM Я понимаю, им еще один мозг был нужен для затыкания дырок чтобы хоть кто-нибудь хоть что-нибудь делал? Ура нашим суперским управленцам.
gunnbiern
17:29 07-07-2011
давайте вспомним куликовскую битву!

з.ы. статья хорошая...
Mikki Okkolo
18:06 07-07-2011
Я помню Куликовскую. Как сейчас вот...
Слева нас рать...
И справа нас рать!
Blangr
08:56 10-07-2011
gunnbiern
зачем же куликовскую, можно вспомнить бой у высоты 776 и прочих 11тыс человек только военнослужащих.
Samum
15:16 15-07-2011
МММа я может не так понял, но что хочу сказать:
одному можно идти сражаться, что-то править в этом гос-ве. но если есть семья, то что там править, если гос-во может нанести удары по тылам - именно по детям и жене.
без семьи я принимал бы более радикальные решения, вёл бы политику более активно.