Mikki Okkolo
15:26 08-07-2011 Графическое
Забавно. На картинке внизу два скрина. Один из Морровинда (с график-модом, конечно же). Рядом -- из Скайрима.

10 лет прошло.

"И шо вин йому дало?"
Комментарии:
Niceman
15:47 08-07-2011
А должна быть разница как у БМВ 525 2001 и 2011?:)
Warlord
15:54 08-07-2011
Логично будет сравнить скрины после выхода HiRes текстур пака для Скайрим. ;) Хотя разница видна и так. В любом случае до 2014 года графического прорыва в играх на РС не будет.
Милославский
15:56 08-07-2011
у одной сисьги больше чем у другой )))
morbid
15:59 08-07-2011
Сравни без график мода:)
Warlord
16:03 08-07-2011
Глянул на скорую руку что пишут. Сами разработчики подтверждают что игра делается с учётом выпуска на приставках, а DX11 патч для PC выйдет уже после релиза. Ну а DX9 он и в африке DX9, что можно было из него уже давно выжали, причём досуха. Графический мод для Морровинда, кстати, вышел не в 2001 году, а намнооооого позже (если речь о Morrowind 2011GP). ;)
Warlord
16:15 08-07-2011
В плане остановки технологий в графике (и даже шага назад) показателен первый Кризис с текстурпаком и исправленным конфигом под хрюшу, позволявшим запускать его в ультра режиме. Пока что ничего даже рядом не лежит по графике, хотя прошло уже 4,5 года и вышло 2 версии DX.
CaveRunner
20:20 08-07-2011
Шо дало? Профит, разумеется :)
Warlord
22:02 08-07-2011
Так наглядней, что разница таки имеется и немаленькая.

Elder Scrolls 3 Morrowind 2011 Graphical Project

Elder Scrolls V: Skyrim
Алекс Лочер
23:51 08-07-2011
Ничего удивительного.

Вообще, судя по всему, если в ближайшие пару лет не случится технологических прорывов в определенных областях, то мир ждут весьма неприятные сюрпризы в хайтеке.
Мист
01:00 09-07-2011
ха, с графическими модами Морровинд и со многими топовыми играми может поспорить. А Обливион иной раз и уделывает.
Так что сравнение некорректно.
Mikki Okkolo
17:18 11-07-2011
Ну, накинулись...

Однако ж имею сказать, что график мод ведь не переделывает движок, а лишь демонстрирует его максимальные возможности.
Так что всё равно, если максимум 10 летней давности стоит вровень с нынешним средним уровнем, это топтание на месте.
Между CGA и VGA прошло менее 10 лет, а это был гигантский скачок в качестве. И появление игр, основанных на Direct3D/OpenGL (начало 90-х) тоже было прорывом.
А сейчас, все эти шейдеры, рейтресинги, тесселяции, по-моему, если и прорывы, то лишь маркетинговые.

Терминатор-2 был сделан в 91 году на оборудовании, которое по совокупной мощности уступает нынешнему среднему десктопу. А до эффектов подобного уровня всё ещё как до луны. Для меня это загадка.
morbid
17:37 11-07-2011
Mikki Okkolo ну во-первых, движок -то уже тогда был вполне себе приличный. Железа не было, чтоб с тасселяциями, шейдерами и ретрейсингами все это дело запускать на должном уровне. В лучшем случае такую бабу поставили бы одну в поле и ты бы ходил вокруг нее с 4-мя фпс.

Сейчас же ты можешь все модели в игре заменить на такие и они будут нормально работать. Игру кстати это сильно красивей не делает - все равно там ни освещения нормального, ни мелких деталей на архитектуре-ланшафтах. Сравни любую локацию из современной игры (да хотя бы ту же Готику-Арканию) и ты увидишь что там предметов несколько сотен раз больше, чем на аналогичной в том же морровинде. При этом все они там с тенюшками, бампом-спекуляром и хайрез текстурами.

Периодически разработчики делают очередной прорыв в графике - например как в кризисе, который до сих пор никто не может запустить на ультра настройках, ибо железки не позволяют.

Да и откровенно говоря пример ты привел неудачный. Ну хотя бы если взять тот же скрин, но не обрезанный, а нормального размере - я уверен даже по заднику будет видна детализация в разы отличающаяся от морровиндовской.

И еще такой вопрос - а у тебя есть две топовые видюхи, в сли-режиме, чтоб отображать реально крутую графику?:)


З.Ы. Что касается Терминатора - сейчас тебе такие эффекты сделает средней руки студия из Ханты Мансийска (ну при условии что они вообще работают, а только так называются). Там собственно вообще эффектов компьютерных именно было далеко не так уж и много, в большинстве случаев там Стен Уинстон все далал традиционно - пластиковые и силиконовые нашлепки, замедленная или напротив убыстренная съемка, комбинированные съемки.

Собственно компьютерным там был только жидкий терминатор и то далеко не везде.
Mikki Okkolo
09:57 12-07-2011
morbid меня, по правде говоря, более всего интересуют как раз модели людей. Архитектуру и природу и впрямь навострились делать (подделывать), а вот люди как были резиновыми куклами (в лучшем случае)...

Пример уж какой попался. Я специально не искал. у тебя есть две топовые видюхи, -- неа. :) Но, кабы было что глядеть, я, может, и не пожалел бы тыщ 4о-50 на топовую конфигурацию. А так -- смысла не вижу.

Что касается Терминатора -- ессно, я имел в виду "жидкие" сцены. Например, сцену прохождения сквозь решётку. И, особенно подчеркиваю, достигнутый уровень реализма при этом.
Или взять хотя бы элементарный морфинг внешности, ну почему это не используется в реал-тайм?
Warlord
12:00 12-07-2011
Mikki Okkolo за 50 не собрать топовую конфигурацию. 75 - минимальный минимум. Но даже в этом случае не обеспечивается играбельный фпс в Кризисе (если все настройки ручками довести в конфиге до максимума) или в Unigine Heaven (бенчмарк под DX11) так же с максимальными настройками.
Поищи на ютубе есть ролики Кризиса (1080p) снятые на самых максимальных настройках, экстремальных конфигурациях с 2 ксеонами и 2 двуядерными видеокартами (так же экстремально разогнанных). Я считаю что это тот самый прорыв. Только играть в него невозможно. 10-15 фпс это тормоза. ;)
Mikki Okkolo
12:38 12-07-2011
Ya-Warlock этот вот такой ролик?
Если да, то, извиняюсь, не вижу никаких причин для восторгов.
Warlord
12:44 12-07-2011
Mikki Okkolo у меня на работе загрузка фильмов не работает. Могу только дома посмотреть что ты там накопал. :) Судя по описанию это просто Кризис, с настроками верихай на 580 карточке. В поиске надо учитывать (Ultra High /Extreme Quality Mod/ - настройка конфига ручками, такой настройки нет в меню, Textur Mod - обновлённые текстуры, Particle mod - доработанная система работы частиц). Дополнительно к этому есть Lifemod (с одиночными картами). Вот эти 4 мода выжимают из движка такой максимум рядом с которым пока что ничего не лежало. И ещё долго не будет, поскольку нет конфигураций за разумные деньги, способные воспроизводить это в играбельном виде.
morbid
12:49 12-07-2011
Mikki Okkolo модели людей и хорошую лицевую анимацию можешь пронаблюдать в L.A. Noire - там над этим офигенно потрудились и люди действительно выглядят хорошо.

Без красивого антуража (который занимает 99 процентов игры) эти модели нафик никому не сдались. Как говаривал мой бывший начальник - "Вот нахуй тебе, Морбид, эта ебаная текстура 1024х1024 на морде? Нахуй она тебе? Ты этого чувака будешь видеть в анимации и максимум с трех метров - никогда в жизни не успеешь рассмотреть даже нормально, нахуй она тебе?!!!"

Нет, согласен, в игре все должно быть прекрасно. Но имеются разумные ограничения. Хотя конечно да, последнее время именно модельки людей, в частности лица (остальное-то более менее) не радуют красивой анимацией. Разве что все в том же L.A. Noire.

Жидкие сцены в терминаторе сейчас способен сделать школьник в майке, если ему дать на это время и пообещать неиллюзорных пиздянок в случае фейла. Да и морфинг внешности много где используется - вон всякие там Final Fantasy XIII с ее полутекучими боссами и постоянно меняющими обличие шнягами или Darksiders.
Мало используют в основном потому что не сильно надо.
morbid
12:53 12-07-2011
А ролик я думаю имелся ввиду вот такой:

*video*

Я в том, на который ты дал ссылку так и не нашел где выставить разрешение.
Warlord
13:00 12-07-2011
morbid тоже не вижу что ты там откопал. :) Я просто скачивал эти моды и запускал всё это добро на своём железе. Выглядит круто, но на моём железе удалось посмотреть исключительно слайдшоу. Посему посмотрел на слайдшоу и стёр.
Warlord
13:05 12-07-2011
В плане человечков (лицевой анимации, фотореалистичных текстур и т.п.) можешь поискать скрины с демонстрации нового движка EPIC. Но это не воспроизводимо на сегодняшний день, о чём они в интервью на E3 и сказали. В лучшем случае года через полтора - два. А с учётом политики большой тройки в отношении приставок можешь смело до 2015 года даже не мечтать.
Mikki Okkolo
13:06 12-07-2011
morbid ладно, ты мне возвращаешь веру в человечество. :D
L.A. Noire вроде осенью обещают, поглядим.

зы. Ролик дома заценю.

Ya-Warlock тоже дома буду глядеть. Ютуб у меня забанен.
Mikki Okkolo
10:09 13-07-2011
morbid Симпатичное кинцо. Но не более. Может, оттого, что я терпеть не могу эту суету и дёрганье шутеров -- толком ничего не разглядишь.

Ролик с демонстрацией новых возможностей UE3 производит куда большее впечатление. Правда, видали мы этих демо-роликов, после которых так ничего путного и не родилось.

Ya-Warlock о чём они в интервью на E3 -- а что за интервью?
Warlord
10:46 13-07-2011
Mikki Okkolo было интервью генерального продюсера EPIC по новому движку, там было несколько скринов, там как раз человечки крупным планом показаны - очень реалистичная картинка. Сейчас не вспомню где читал это интервью.
morbid
10:42 14-07-2011
Mikki Okkolo ну ты сравнил тоже - игра, вышедшая в 2006м году и демо-ролик движка, записанный на неизвестном железе, неизвестно когда выходящий.

Ya-Warlock мы говорим об уже существующих и использующихся технологиях или о новом Unreal Engine, который пока что еще никто нигде ни разу не использовал и он существует только в виде этого пресловутого ролика?
Warlord
11:20 14-07-2011
morbid http://journals.ru/journals_comment...058992#15058992
Mike L
12:56 14-07-2011
Как было сказано в одном матерном подкасте "ребята, за картинкой не надо гнаться, за геймплеем гонитесь, крайтек, ребята, в вашу игру, б%#@ь, играть скучно." :D
morbid
12:59 14-07-2011
Ya-Warlock в таком случае давайте обсуждать то, что уже есть. :)

flipsy-dipsy вот тут полностью согласен - крайзис красивый. Но совершенно неинтересный. Три раза начинал играть и все три раза задалбывало через пару часов - бросал.
morbid
20:02 29-07-2011
http://pc.ign.com/articles/118/1184814p1.html
Mikki Okkolo
14:10 01-08-2011
morbid ага, круто. Вот только модели людей опять никакие.
Mikki Okkolo
13:16 24-08-2011
На Хоботе то же самое обсуждают :)