и дошёл до обычных игровых уровней
И вот всё бы хорошо - но как меня адски задалбывают другие игроки.
Не серьёзно. Случайные встречи на смешанных пвп/пве картах с другими игроками в морпгах делятся на четыре типа:
1) Встреча с чуваком уровня выше, который пристреливает тебя с одного выстрела.
Удовольствия от этого: Никакого.
2) Встреча с чуваками уровня ниже, которых ты сам можешь пристрелить с одного выстрела.
Удовольствия от этого: Тоже никакого.
Нет, я знаю что многие аццки прутся от такого и готовы прокачиваться до упора, вот только чтобы потом когда-нибудь однажды зайти на локацию и пострелять нубов.
Но реально: В большинстве морпгов отличие между высоким уровнем и низким только в том, что у тебя более сильные заклинания/удары. То есть ты побеждаешь не потому что лучше играешь, а потому что чуть дольше играл. И ты и твой противник совершенно одинаково жмут на гашетку. Более того - возможно он даже играет лучше. Эта победа ничего не доказывает. Это как избить домашнюю кошку, которая не может ответить. Какой смысл демонстрировать, что ты сильнее кошки? Это же и так понятно.
Я понимаю шахматы - там даже если у тебя рейтинг выше - игра всё равно идёт честно. У противников совершенно одинаковые возможности.
Было бы интересно играть в шахматы, если бы человек с рейтингом выше начинал играть с двумя ферзями? Нет. Никакого интереса играть с двумя ферзями, когда у противника только один.
3) Встреча с игроками примерно твоего уровня.
Тут - конечно интересно дуэлится. Но опять же - желающие дуэлиться могут делать это на дуэльных картах. А на эту я захожу чтобы сделать квест. В результате прилетают какие-то чушки и мешают мне делать квесты. Причём чаще всего они дожидаются пока мобы меня подранят.
Удовольствия - ноль.
4) Встреча с игроками которым на тебя наплевать и которые мешают тебе валить мобов.
Удовольствия - ноль, так как мобы на обычной карте рассчитаны на убийство одним человеком. Плюс боёвка от этого дополнительно тормозит.
Из-за них приходится ждать, пока отресаются мобы.
В результате - сплошное раздражение.
Поэтому я и люблю кооператив. Мне нравится когда карта специально заточена под совместные действия игроков. Тогда всё клёво.
Мне нравится когда карты сделаны так, что игроки рядом занимаются разными делами. Один валит одних мобов, другой рядом - других. Третий что-то копает в астероидах. И они пересекаются - по ходу дела, например могут меняться разными типами патронов, сбагривая ненужные в обмен на нужные, или собирая нафармленые ингридиенты и делая оружие.
А так - ни малейшего интереса.