Сойка
17:58 26-07-2011 Последнее желание
В минувшие выходные прошла маленькая игра от Лоты, и вот теперь я делюсь своей долей ОБВМ. Но сначала хочется сказать спасибо всем, с кем играла. Они врядли это прочитают, но моя благодарность от этого не уменьшится) Мне очень повезло с людьми.

Мой персонаж: Девушка Эсме Мазур, потомственная кружевница. Ее мать плела кружева и умерла от побоев. Ее отец пьяница и ничтожество, она бросила его дома, когда бежала от черных. Ее единственная любовь - проезжий офицер, который обещал жениться, вообще лишком много обещал. В какой-то мере как прототип я использовала Арди Вест из цикла Аберкромби.

Отчет: Они шли спокойно и даже весело, и это отчего-то внушало уверенность. Ровно до того момента, пока не стало понятно, что они опоздали. Снова нильфские магики выкрикивали из ниоткуда свою пропаганду. Йохан был спокоен, хоть уже и не так беззаботен. Он сказал, что попытается вывести всех, кого вел. Надежда оставалась. Даже, когда полоумная эльфка наконец нарвалась. Это должно было произойти рано или поздно. Не все так терпеливы, как те, с кем Эсме шла. У переправы собралось довольно много людей. И даже несколько нелюдей. Внезапно один человек показался ей знакомым. Эсме стиснула зубы. Прошло столько времени, а она все еще ненавидит его. Так же сильно, как когда-то любила. Он, конечно, подсел к ней, как только заметил. Со своей улыбочкой, так, как будто ничего не было. Вот бы ее отец думал так же. Хуже того, этот негодяй знал, что она кружевница. Еще чего не хватало! Эсме пошла к единственному, кто мог решить ее проблему. Йозеф решил. Спокойно и быстро. Гораздо более решительно, чем ожидала Эсме. Но дело было сделано, и она спокойно кивнула. Туда ему, сукиному сыну, и дорога.

А люди все приходили. Они приносили с собой страх и отчаяние. Появилась какая-то приятельница матери, тихая вкрадчивая женщина, она сразу прониклась к Эсме заботой. Ну почему? Почему она должна быть этим мерилом? Маркировать мелом: этому жить, а этому – на бойню. Она ничего для этого не сделала, просто родилась в своей семье и училась единственному делу, которому ее могли научить. Почему ее равняют с эльфами? Тех тоже амнистируют по праву рождения. Йозеф играл в кости. Она подошла посмотреть. Игра шла живо, они смеялись, и смех этот прогонял призраки черных, нависшие над стоянкой. А потом завертелось вдруг. Схватили Данусю, которая отчего-то зарезала какого-то путника, того самого, что ранил эльфку. Кто-то ударил Дануту кинжалом в спину. Люди подоставали оружие. Ранили Йозефа. Эсме побежала за лекарством. Когда вернулась, Йозеф уже лежал мертвый, а над ним стояла женщина в шапочке с пером, изуродованная шрамами.
- Ты убила его?
- Да.
Эсме в бессильной ярости швырнула в нее кружку с лекарством. Женщина выхватила нож.
- Ну давай! - Эсме вдруг поняла, что это ее голос, что она не бежит в страхе, а смотрит сейчас на острие кинжала, направленного ей в грудь.
Кто-то подошел, успокоил их, острие кинжала исчезло, скрылось в ножнах. Эсме обхватила себя руками, ноги не держали ее. Она упала в траву и заскулила. Она лежала, свернувшись в тугой комок и рыдала от страха. Ее подняли, повели, начали успокаивать. Люди решили, что ей дорог был Йозеф, дезертир и убийца, обещавший вывести их туда, где не будет так страшно. Дорог был? Не слишком. Ей дорога она, и только. Вокруг нее зверье, дикое, бросающееся друг на друга без разбора. Что толку бояться черных, если они сами готовы убивать друг друга. Надежды нет.

Снова пришла вкрадчивая женщина. Она ничего не просила, только проявляла заботу. Как это было омерзительно. Ведь ясно же, здесь каждому дело только до себя.
Пришел красивый эльф, просил Эсме вывести какую-то девушку. Она посмеялась над ним, еще бы: сид просит дхойне! Ей показалось занятным отправить его торговаться к вкрадчивой женщине и ее мужу.
Пришла женщина с одной рукой, калека, спасшаяся от белок. И тоже просила.
И снова подруга матери и ее муж.
У Эсме закружилась голова. Она приз? Так пускай поборятся.

Эсме уже почти ждала прихода нильфов. Она никого с собой не возьмет. Как же она ненавидит всех их!

Из ближайших кустов раздавались весьма характерные звуки. Там особо нетерпеливые уговаривали другую кружевницу. Эсме гадала, кто успеет первым по ее душу: черные или беженцы. Вдруг к ней подсела какая-то женщина.
- Выведи Йохана, а я выведу его сестру. Его я взять не могу, я с дядей.
Йохан и его сестра, вот и все, кроме полудурочной эльфки, что осталось от их маленького отряда. Почему бы и нет? Йозеф хотел, чтобы они все спаслись.

Эсме оглянулась кругом. Красивый эльф сидел рядом со своей возлюбленной. Он не отходил от нее с тех пор, как ее ранили. Настоящая любовь? Ее единственной неудавшейся любви перерезали горло по ее собственной просьбе. Почему бы и нет? Эльф и так не сдохнет, а девку можно вывести.

Она почти не испугалась, когда увидела, наконец, нильфгаардских конников. Она почти не удивилась, когда у нее спросили, не боится ли она угольной пыли. Шахты? Интересно, зачем им на шахтах кружевницы? Она позволила деловитым людям грубо осмотреть ее, ответила на их идиотские вопросы. Все закончилось, все это происходит с человеком, который вот-вот прекратит существование, еще несколько часов, пара печатей, и из комендатуры выйдет какой-то другой человек, она не знала, какой. Почему бы и нет? Это была жалкая жизнь.
Комментарии:
Гость
13:07 27-07-2011
...мстя моя будет страшна!)))
Сойка
16:17 27-07-2011
Убей меня нежно
Гость
07:52 28-07-2011
А вообще - спасибо за игру, да).

По ходу таких "ранних смертей" должно было быть много больше).
Гость
07:59 28-07-2011
P.S. ..и да, я таки был не офицером, а баронским бастардом.. и, кажется, единственным наследником выжившим). Но это-то не имело уже значения).
Сойка
08:07 28-07-2011
Эх, упустила по ходу удачную пассию
Unari
14:03 28-07-2011
ты замечательно пишешь
чем дальше, тем замечательнее.
Сойка
14:41 28-07-2011
Unari Ня)
Unari
15:36 28-07-2011
а у меня пост в жж, а жж... в утке, утка в зайце, заяц в шоке.. хоть на джорналсы кидай)
Сойка
15:58 28-07-2011
кидай)