Чето надоело уже постить Мадонну... Для разнообразия, запощу портрет женщины, на которую мне очень хотелось быть похожей в детстве:-)
Потом, в художественной школе, на уроках истории искусств я узнала, что Томас Гейнсборо шел по лесу и встретил девушку. Когда они вышли из леса, они обвенчались и были счастливы всю жизнь:-) В интеренете проверять не буду, за что купила, за то и продаю:-)
Я доверяю нашей тогдашней преподавательнице. Она была потрясающей женщиной, на тот момент все еще красивой, с изысканными манерами. Всегда с одной и той же прической (узел из темно-рыжих волос сзади), в разных, но одинаковых черных юбках "гаде", одинаковых свитерах (или блузках) покроя "летучая мышь". Но каждый урок она приходила в новом свитере, потому, что вышивка, аппликация, или просто художественно связанный перед свитера (если было холодно) давал возможность разглядывать натюрморты, пейзажи, или, уходящие в сторону от реалиститчности, декоративные композиции, я помню самое абстрактное, что у нее было - это свитер с модулорами, как орнаментальными полосами. Там была основная цветовая линия, желтый, и вспомогательные, приглушенные тона, я не запомнила уже какие. Еще у нее было белое пальто с праобразом тогда еще не существовавших в природе гламурных узоров, сделанным ей самой. Они были похожи на нынешние, но только у нее остаются именно вот такие, теперь уже всегда:-) Все это было невероятно красиво, виртуозно выполненно ею, я не видела ничего подобного ни до, ни после.
Она закончила Мухинку, а к нам попала по распределению. У нее были миндалевидные, почти лисьи, карие глаза. И она, при этом, напоминала женщин с картин Левицкого, Боровиковского, Антропова периода русского рококо. И только совсем недавно я узнала, что эта живопись - первая, которая напоминала европейскую после безмерного периода иконописи в России. Иконопись и вдруг сразу, рококо!:-) Ее звали Инна.