morbid
18:26 01-09-2011
Позарез надо смоделить и отрендерить в течение трех дней клевое дерево. Цена вопроса 100 USD. Есть кто-нибудь кто бы взялся?

Модель может быть не сильно хай поли, но должна красиво смотреться в изометрии, примерно как тут, но красиво (первый попавшийся пример показал):

http://www.file-extensions.org/imgs...-of-empires.jpg

Использоваться нигде не будет - нужно для личных целей, в частности доказать, что это возможно сделать за три дня.
Комментарии:
Гарин
22:24 01-09-2011
https://picasaweb.google.com/107592...498197561/12011

это за 10 мин. если поковыряться пару часов можно сделать аутентичное с заданой формой, листвой, бампингом и все такое. можно в максе полдня посидеть и сделать тоже самое. но это гиморнее. короче смотря для каких целей.
morbid
12:54 02-09-2011
Гарин О! Гарин! А не возьмешься? Собственно использоваться это в принципе должно в качестве графики для игры.

Вот тут рисованные деревки. А хочется пиздатых и красивых рендеренных. Моделлеры мне лгут, что для этого надо какое-то невъебенное количество времени, а я решил их посрамить.

[изображение]
Гарин
14:05 02-09-2011
ну вообще, тебе тогда нужно не одно а как минимум пять деревьев, судя по картинке-)
morbid
14:07 02-09-2011
Вообще даже больше. Но в данном конкретном случае мне надо просто доказать человеку, что хватит лжи. Создать вменяемое красивое дерево в среднем за три-четыре часа - МОЖНО. А не лгать мне про недели сложного моделлинга и годы текстурирования:)
Гарин
20:19 02-09-2011
http://files.mail.ru/KTC01T
morbid
20:30 02-09-2011
А у тебя рендера нету как эти деревки выглядят? Мне собственно даже модель без надобности особо - мне нужен именно рендер с альфой. Гденить 800х600 - достаточно. Перспектива - как на скриншоте, изометрия.
Гарин
23:26 02-09-2011
http://files.mail.ru/AM7LI8

посмотри, но мне просто лень морочиться если честно. там оригинальный рендер и экспорт в максе. но макс у меня вообше не настроен так что там рендер вообще убогий дефолтный после экспорта. я вложил архив с сценой если хочешь натяни ее в макс и сделай как тебе нужно.

вообще я тебе вот что скажу - твои дизайнеры тебе голову морочат. им просто лень морочиться, ибо:
1. есть целая студия к максу по производству различной растительности
2. это даже в ручную сделать не сложно. можешь сам попробовать: делаешь ствол, искривляешь его модификатором, потом добавляешь пару плоскостей (рандомно по окружности) с рисунком листвы и альфа каналом с прозрачностью в виде просветов листвы. и все дела. время изготовления зависит от желаемой детальности

кстати, в вове так деревья сделаны. не думаю что они там каждое дерево неделю делали учитывая маштаб игрового мира)))

а вот такие деревья как у тебя на примере вообще одним полигоном сделать можно - грани по условному контуру листвы а потом текстура с листвой, бампингом и альфа каналом с прозрачностью просветов между листвой.

так что объясни им пусть тебе мосг не сношают а работают как надо-)
morbid
12:51 05-09-2011
Гарин ну так в том-то и дело, что казалось бы - взял текстурку с веточками, с альфой, прилепил слоями (как у тебя и сделано) на ствол и фигачь себе. А если еще подеформить и порандомизировать, то сразу получается дофига разных деревок...

В вове - там префабы. Ну то есть сделали штук пятьнадцать деревок лиственных, штук пять деревок хвойных и потом уже тупо в редакторе зонами выделили где они растут, а там их рандомно вертитк-крутит, да скейл подгоняет по краям зоны.