Безумный рыбник
19:58 04-09-2011 Ну ладно, теперь уже совсем привет, страна. )))
"Если вы в Сочи - значит у вас всё в порядке." - было написано на остановке, и я непременно добавлял, проезжая мимо - "Но кукушка у вас, таки, съехала."

В самом деле - трудно поверить в адекватность людей, имеющих тот же паршивый сервис, те же лежалые просроченные продукты, то же наплевательское отношение местных к себе, как и на остальном нашем черноморском побережье, но готовых платить за всё это двойную, а то и тройную дороговизну.
Вот в чём тут может быть мотивация? В пафосе? Типа отдыхал в "летней столице"? - Тупость какая-то...
Не впиливаю. )))

Ну да ладно. Я вобщет о другом, как обычно.
Что меня там одновременно и порадовало, и взбесило, так это повсеместные наезды на курильщиков.
Типа в Сочах не курят. То есть курят, но только в резервациях. Не, за курение не штрафуют (мож пока?), но запрещают на каждом шагу:






Как недавно бросившего - меня это не могло не радовать. Соблазнов меньше, и всё прочее.
Но как человека, не переваривающего любые запреты - просто нереально бесило! Всю дорогу хотелось забраться на беленькие перильца набережной с шариками, и смачно поджечь здоровую сигару!!!

Кому какое собачье дело - курю я или нет, в конце-концов! Это только мой личный выбор.
И не нужно мне тут про пассивных курильщиков - не смешите.

Ну а море есть море, конечно. Оно прекрасно, и когда я вчерашней ночью вылезал из воды, я шепнул, что его люблю.

Дайте две:



Комментарии:
Геля Ломалкина
20:07 04-09-2011
Слушай, как курильщик со стажем я скажу, что пассивное курение таки вредно. Но! Запреты в любой области слабостей и страстей человека считаю глупыми. Ну вот проституция запрещена и че? Алкоголь не продают после 22.00 и че? То же самое и с курением.
tarik
20:16 04-09-2011
щас набегут поборники здорового образа жизни )))))
Леля
20:37 04-09-2011
Безумный рыбник
та че нам те Сочи?))))))
Нам и в Крыму замИчательно!!))
И ниХто ничаво не запрещает!!)))))
Дифчонки- смешные!!)))))
Энея
22:03 04-09-2011
Я наверное как раз и есть такая неадекватная...люблю Сочи не могу...
знаю грязно...знаю дорого...но все равно люблю Может быть это воспоминания детства...а может это просто ностальгия по счастливым дням...
Безумный рыбник
22:57 04-09-2011
Геля Ломалкина Я и не говорю, что пассивное безвредно. Но если мне не нравится рядомстоящий курильщик - я делаю два шага в сторону. И всё. И не устраиваю истерики. )))
tarik И мы их научим плохому.
Леля Ну, мне и в Сочах было неплохо. Башлял-то не я.
Энея Ну, эт у тебя ностальжи. Тут не поспоришь. )))
Yurate
23:29 04-09-2011
когда я вчерашней ночью вылезал

да-да, не забывай шепнуть ))
Безумный рыбник
23:38 04-09-2011
Yurate Нибожимой! Ты что?!
А то амфор не дадут.
Yurate
00:03 05-09-2011
куда они тебе их???
greshnaya
00:32 05-09-2011
я всё жду когда колумба за табак во всех смертных грехах обвинят и прилюдно выскут статую )
стикер
01:54 05-09-2011
Кому какое собачье дело - курю я или нет, в конце-концов! Это только мой личный выбор.

Дело твоё, только вот другие нюхают. Покурил считай пёрнул, именно из-за этого идёт борьба. Вот если бы ты если бы ты курил в публичном месте, используя какой-нибудь не выделяющий дыма респиратор-бурбулятор или электронную сигареты, которая говорят, тоже не особо дымит, тогда никаких вопросов.
Безумный рыбник
08:32 05-09-2011
Yurate Не мне - от них элита тащица.

greshnaya Ему и так досталось после смерти. Таскали мощи по всему миру. )))

sticker если бы ты курил в публичном месте, используя какой-нибудь не выделяющий дыма респиратор - а заодно чтоб ходил в скафандре, сцуко, потому что люди потеют, особенно по жаре, что характерно, а потом воняют. И лук/чеснок жрут, и снова воняют. И зубы у некоторых плохие - опять же воняют. А ещё ведь действительно - иногда и пукают. Одно расстройство!
tarik
08:40 05-09-2011
у меня встречное предложение: люди использующие парфюм обязаны носить не пропускающие запах балахоны и не появляться в общественных местах. Ибо у меня на некоторые амбре аллергия и вообще я так хочу!
РасчЮдесная
09:29 05-09-2011
Безумный рыбник Но если мне не нравится рядомстоящий курильщик - я делаю два шага в сторону. И всё. И не устраиваю истерики. )))
а бывает делаешь два шага в сторону от курильщика молча, без истерик, и натыкаешься на другого дымящего курильщика
я давно заметила, что курильщики обожают забуриться в самую толпу некурящих и дымить именно там, а не в сторонке, видимо, одиноко им без толпы..
или в тамбуре подъезжающего к станции электропоезда закурить, когда люди на выход выстроились, хотя подожди две минуты и кури себе на воздухе, или в подземный переход спускаются и закуривают, чтобы значит все, кто следом идут, тоже дышали этим дымом. Да масса примеров.
Было бы круто если бы все перестали курить, т.к. пользы от курения нет, один вред.
Безумный рыбник
09:38 05-09-2011
tarik Вот да, поддерживаю.

РасчЮдесная Было бы круто, если б некоторые вообще не жили. От них никакой пользы - один вред.
Однако коптят небо, даже без курева.
не в сторонке, видимо, одиноко им без толпы.. - вот честно - никогда такого не замечал. Видимо не заострял своего внимания на этом.
РасчЮдесная
09:50 05-09-2011
Безумный рыбник а я вот как некурящий, страдающий повсеместно от курильщиков, замечаю, ибо...

Было бы круто, если б некоторые вообще не жили. От них никакой пользы - один вред.
например?
Безумный рыбник
09:56 05-09-2011
РасчЮдесная например? - какая разница? Или у тебя таких на примете нет?
РасчЮдесная
10:14 05-09-2011
Безумный рыбник нет, я не задумывалась на эту тему))
Безумный рыбник
10:16 05-09-2011
РасчЮдесная Это хорошо. )
стикер
11:56 05-09-2011
tarik у меня встречное предложение: люди использующие парфюм обязаны носить не пропускающие запах балахоны и не появляться в общественных местах. Ибо у меня на некоторые амбре аллергия и вообще я так хочу!
Вот только давайте без демагогии, пожалуйста. Мы все здесь взрослые люди, некоторые даже философию учили, и все знаем, что аналогии для пояснений, а не для доказательств. То же самое касается разговоров "кто больше примеров в свою пользу приведёт, тот и прав". Давайте корректно. Я ведь тоже мог бы сказать что-то полемическое типа "законодательство теперь на нашей стороне, поэтому мнение курильщиков никому не интересно", но попытался подойти более конструктивно.

РасчЮдесная Подтверждаю про курильщиков в толпе. Вчера были на концерте, решительно невозможно найти место без курящих.

На счёт переизбытка духов, запаха пота, чеснока -- вы, товарищи курильщики, так это преподносите, как будто бы это норма. А это не норма, это порицаемое обществом поведение. Люди, от которых воняет, отвратительны для окружающих, так же, как и курильщики, и то же самое касается людей, которые набрызгались до рези в глазах, людей с громко шипящими наушниками, и людей, которые шумят или мусорят. Понимаете, вот из-за таких, как вы, которые считают что вонять, шуметь и мусорить это как бы более нормально чем курить, а курить надо разрешить всем и везде, сраная рашка до сих пор скатывается в сраное говно. И пожалуйста, не забывайте что свобода вонять и свобода слова это немного разные вещи. Если убрать свободу слова, нарушится обратная связь между государством и народом, а если убрать свободу вонять, ничего не нарушится.
tarik
11:58 05-09-2011
sticker да никакой демагогии... эта тема уже оскомину набила. Все равно согласия никогда не будет. При этом я заметил, что как раз курильщики ведут себя в спорах обычно более спокойно и корректно ) Я же не призываю некурящих приучать к сигаретам насильно или создавать для них резервации.
стикер
11:59 05-09-2011
tarik
я, некурящий человек, тебе, курящему, не мешаю
ты, курящий человек, мне, некурящему, мешаешь

вот в чём дело. кто мешает тот неправ. Исключение -- свобода слова и прочие необходимые для номального функционирования гражданского общества вещи.
стикер
12:15 05-09-2011
И кстати, ещё на счёт того, что курение это лично дело каждого. В американском законодательстве есть очень интересный момент в понимании приватности и общественных мест. Например, если люди сидят на лавочке в парке и разговаривают, я могу их подслушивать, а если они зашли в комнату где больше никого нет, то подслушивая их разговор, я нарушаю закон. Важный здесь для нас момент это разграничение пространства на общественное, где надо соблюдать нормы, и личное, где никто не указ. Так вот, мне кажется, что фраза "это личное дело каждого" касается только личного пространства, а попадая в общественное пространство, надо соответствовать. Что сейчас происходит так это попытки выдавить курение из общественных мест, по-моему, это вполне логичное дело. Никто не будет вас, курильщиков, отлавливать как ведьм.
стикер
12:26 05-09-2011
нашёл пруфлинк про приватность
http://en.wikipedia.org/wiki/Expectation_of_privacy

очень советую также посмотреть страницу обсуждения

и на всякий случай напоминаю, понимание общественных мест в вопросах курения и вопросах приватности всё-таки разное, я привожу эту ссылку для пояснения своей точки зрения, а не для доказательства что я прав
Безумный рыбник
12:38 05-09-2011
sticker Что сейчас происходит так это попытки выдавить курение из общественных мест, по-моему, это вполне логичное дело В американском законодательстве есть очень интересный момент .... - я тебе расскажу, в чём твоя ошибка. Мы живём не в омериках, русский менталитет - очень своеобразная и сильная штука. Поэтому попытка привить у нас чужой опыт, особенно касаемо запретов, обречена на провал по умолчанию.
Видишь в чём фишка - даже я, после того, как бросил курить - воспринимаю запрет на курение, как личное оскорбление, и чувствую позыв сделать чтонить наперекор запрещающим. А если бы я сейчас курил - негодовал бы в квадрате.
Повторяю ещё раз - вопрос курить или не курить - личное дело каждого человека. Кто думает иначе - идёт в сад.

(да, споры я не люблю, если кто не заметил, и дальнейшие попытки разводить здесь рассуждалки начну пресекать)
стикер
12:41 05-09-2011
покоцано, ибо предупреждал.

отредактировано: 05-09-2011 12:44 - Безумный рыбник

стикер
12:49 05-09-2011
Безумный рыбник

> русский менталитет

Знаю я этот русский менталитет, сам русский. Ты думаешь, что из-за того, что можно нарушать закон у нас больше свободы? что господин полицейский не счистит с тебя взятку за курение в общественном месте? Ты кто такой, умник? спортсмен? у тебя что, братки знакомые есть? связи в фсб чтобы ложить на закон? думаешь что естество народа сильнее чем путин, медведев и коррупция? Нет никакого личного дела каждого, курить или не курить. Если не веришь, попробуй покурить в метро.
стикер
12:52 05-09-2011
> Ты кто такой, умник? спортсмен? у тебя что, братки знакомые есть? связи в фсб чтобы ложить на закон?

это было написано до того, как я увидил, что ты удалил мой коммент, просьба не воспринимать как ответную реакцию

а кстати, почему удалил? это же академические исследования, и кстати, там есть и работы, которые пытаются не доказать, а проверить факт что пассивное курение вредно
Безумный рыбник
12:53 05-09-2011
sticker Ты русские буквы понимаешь?
Я по русски прошу - кончай рассуждать, мне неинтересно обмусоливать эту тему.

И кстати - в метро я курил. И в самолёте курил, и во многих других местах.
стикер
12:55 05-09-2011
> И кстати - в метро я курил. И в самолёте курил, и во многих других местах.

Тогда нам не о чём говорить, извини что потратил твоё время. И вообще, не стоило тебе бросать раз всё так серьёзно.
Безумный рыбник
12:57 05-09-2011
sticker Сам знаю. Я бросал не по желанию. По необходимости.
Yurate
13:05 05-09-2011
tarik Я же не призываю некурящих приучать к сигаретам насильно или создавать для них резервации.

Ты (если куришь) просто ужесточаешь условия естественного отбора. Впрочем, так же, как и экологически вредные производства.
стикер
13:20 05-09-2011
> И кстати - в метро я курил. И в самолёте курил, и во многих других местах.

Сорри что опять вас достаю, но вот эта фраза -- просто в десятку. Рыбник, знал бы, как мне с неё поплошело, это реальный альфа-ролл. Я вот пытаюсь сейчас собраться, а не могу, потому что ну... ну это вообще уже -- курить в самолёте а потом в таком обсуждении так сказать -- это перебор. Не знаю, стыдно тебе или же ты наоборот, очень горд, это неправльно, пожалуйста, неправильно это, это не так неправильно, как ты в прошлые разы о курении писал, а неправильно вообще-пиздец, так вообще нельзя, даже в россии, ты понимаешь??? Короче ты добился своего, поздравляю. У меня сейчас реально бессилие, я __вижу__ что сколько бы я не подбирал бутылок с асфальта в урну, всё равно всё говно а солнце сраный фонарь. Гори оно всё огнём.
Безумный рыбник
13:25 05-09-2011
sticker Я немногое понял из твоей пылкой речи, но вроде понял главное - тебя чёта заклинило.
Ты не парься, это осень. ))))

И кстати - я тоже подбираю бутылки в урну. И в лесу чужие закапываю. (ну вдруг тебе от этого легче станет?)
Tija
14:08 05-09-2011
Меня бесят курящие в переходах, электричках и лифтах, когда выбора некурящим курильщики не оставляют. Беременной женщине и детям в таком лифте - ах, как хорошо и полезно потом ехать! Тем более, что там курить уже давно запрещено. Даже, когда курила старалась людям не мешать своей привычкой.. Правда, сейчас стараюсь не мешать курильщикам)

отредактировано: 05-09-2011 14:18 - Tija

Безумный рыбник
14:16 05-09-2011
Tija А меня бесит мода на запрет курения.
Посмотри фильмы или хронику полувековой хотя бы давности. Люди курят повсеместно. И в больничных палатах, и в поездах/самолётах, и на общих кухнях.

Что - тогда никто не знал о вреде курения? Или все поголовно были такие вот пофигисты, или глупей нынешних?
Нет. Тогда было немодно ругать курильщиков.
А сейчас модно. Ещё одно проявление чувства стадности, не более того.
Шелуха, короче.

И да - последнее китайское предупреждение.
Все следующие комменты на тему как вас достали курильщики - буду тереть без объяснений.
Tija
14:33 05-09-2011
Безумный рыбник, одно время даже считалось, что курить - это полезно!)
А насчет нового закона (о запрете курения везде)), я согласна, что это Идиотизм причем с большой буквы "И", потому что Россия - это не та страна, русские - не те люди... и вообще, не так сразу это делается. Но идиоты меня уже давно не бесят)) Все равно всё будет так же, как и было.
стикер
16:06 05-09-2011
Безумный рыбник как мне не париться, если я на собственной шкуре узнал, как сложно не начать курить. Я ведь из 90х, из бибирево, и у нас на улице все дети курили. Не курить означало либо прекращать общение (и идти со школы, оглядываясь), либо же продолжать общаться и постоянно отстаивать своё право на некурение, доказывая что ты не самый умный. Ты, курильщик-конформист, даже отдалённо не представляешь, как при тяжело быть некурящим нонконформистом среди гопоты, как этом нарываешься, и как сложно выкручиваться, не теряя рейтинга. Это тебе не интернет, где коммент стёр, забанил и ничего не было. И ладно бы в детстве всё закончилось, так нет, в институте та же херня, только со шлюхами и наркотой. Поэтому каждый раз, когда кто-то пытается вытолкнуть употребление отравы из области социальных отношений в область личных недостатоков, я только за.

Просто поверь мне: эти плакаты помогают твоим детям не курить.
Безумный рыбник
16:13 05-09-2011
Tija А меня идиоты всё ещё бесят. Особенно если эти идиоты у власти. ))))

sticker эти плакаты помогают твоим детям не курить - моим детям способен помочь только я сам.
Не плакаты, не сверстники, и тем более не школа. Только правильное, либо неправильное воспитание в семье в раннем детстве.
Очень хочу надеяться, что моё воспитание не самое плохое из возможных.

Ты, курильщик-конформист, даже отдалённо не представляешь, как при тяжело быть некурящим нонконформистом среди гопоты, как этом нарываешься, и как сложно выкручиваться, не теряя рейтинга. - ты не поверишь, но я тоже это представляю. Потому что рос в схожих условиях, и тоже некоторое время вёл здоровый образ жизни, воображая, что таким путём самоутверждаюсь. А потом надоело. Потому что это всё пустое.
стикер
16:49 05-09-2011
> Очень хочу надеяться, что моё воспитание не самое плохое из возможных.

А проблема в том, что ты не сможешь изолировать ребёнка от светстников. Меня тоже пытались изолировать, да и я сам пытался отгородиться как мог, но всё равно пришлось лезть в этот биоценоз и альфа-омега иерархию чтобы не трогали. У них ведь как, любой кто не участвует в этом говне автоматически изгой, и чтобы держаться хотя бы сереньким, надо социализироваться, а там курево и синька. В общем, вопрос этот надо решать, и я считаю, что если запретят, то станет лучше, чем было, но получится всё же хуже, чем если решать этот вопрос аккуратно.

> тоже вёл здоровый образ жизни, воображая, что таким путём самоутверждаюсь

Ну у тебя другое дело совсем! Мне нравится вести здоровый образ жизни, а стимуляторы как раз для меня пустое, серьёзные такие недостатки с точки зрения русской ментальности. То есть, я могу через силу выпить или покурить, но это только в целях социоблядства.

upd: перепутал теги. подчёркивание это [ u ] а не [ s ]

отредактировано: 05-09-2011 17:21 - sticker

Безумный рыбник
18:43 05-09-2011
sticker ты не сможешь изолировать ребёнка от светстников - а по твоему я похож на вохровца? Нахрена кого-то от кого-то изолировать, что за бред, вообще?
В общем, вопрос этот надо решать, и я считаю, что если запретят, то станет лучше, чем было - никогда запреты не достигали той цели, ради которой они вводились. А вот наоборот сплошь и рядом.

И вот ещё что - ты действительно до сих пор веришь, что если наше государство (в лице правительства и чиновников) начинает проповедовать заботу о здоровье подданных - оно на самом деле озаботилось их здоровьем, а не преследует свои, сугубо шкурные интересы?
Можешь не отвечать, вопрос риторический.
стикер
12:07 06-09-2011
Безумный рыбник Ну почему ты постоянно цепляешься за слова? Я говорю не про тотальную изоляцию в стиле Лыковых, а про минимизацию количества контактов ребёнка с хулиганской верхушкой школьной иерархии, которая считает некурящих детей людьми второго сорта.

> ты действительно до сих пор веришь

Я отношусь к государству как к погоде. Оно может делать выгодные мне вещи, а может делать невыгодные.
Безумный рыбник
13:16 06-09-2011
sticker Ну и я про минимализацию - глупость это. Ты не сможешь опекать ребёнка до старости. Человек должен сам набить свои шишки - банальность, зато правда.

может делать выгодные мне вещи, - что может, согласен. Однако вот не делает. Или у меня с государством понятия о выгоде разные.
стикер
15:05 06-09-2011
Безумный рыбник нет, не глупость. Ты просто невнимательно читаешь мои комментарии. Я сказал не исключить, я сказал минимализировать. Я в своё время общался со шпаной чтобы быть средненьким из них. Технически я был с ними, а на самом деле всем было пофиг до моей персоны (за исключением курения) и я чувствовал себя очень комфортно, и было с кем провести время. А вот когда я перед этим пытался замкнуться, это было виктивное поведение, буквально притягивающее проблемы. Теперь надеюсь, всё ясно, или ещё раз повторить?

Теперь переходим к государственным усилиям по запрету курения. Что будет если курящих детей, например, сдавать в милицию? Милиция получит очередной источник дохода в виде взяток с родителей, и чтобы уменьшить расходы, родители будут жёстче следить за тем, чтобы их дети не курили. Не я лично или ты будем следить, а везде, по всей стране куча народу отсадит детей от ящика и сделает им головомойку с ремнём по поводу курения, потому что карману больно.

Думаешь, не сработает? Насколько я народ знаю, на него даже плакаты действуют. Пошли же люди голосовать за Ельцина, Лужкова, ЕР, Путина, и здесь пойдут как миленькие. Я лично пересчитывал бюллетени на избирательном участке и ходил по домам с урной, все голосуют за единую россию как механические буратины.
Безумный рыбник
20:56 06-09-2011
sticker Мля...
Ладно, чтоб закруглить тему, вспомню анек:

Сидят два ковбоя, Джо и Сэм.
Джо курит сигару, и пепел всю дорогу попадает на штаны Сэма.
- Джо, тебе не кажется, что ты смахиваешь на пидораса?
- Ок, Сэм, я могу смахивать и в другую сторону.


К чему вспомнил? Просто так. Надоела эта бадяга. )))