Ирча
17:44 13-10-2011
Выкладываю тут для своих нужд, ну и не буду закрывать - оставлю. Кусочек из фотосессии про Осень.
Кстати, первая фотосессия студии Малина - проекта в котором я участвую как фотограф! Малина - это "полный пакет" - фотограф, визажист, стилист... Фотография не просто красивая, но и тематическая. "Фотографируйся со вкусом" http://vkontakte.ru/club29645330

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Комментарии:
galynca
22:08 13-10-2011
эти фото твоего авторства?
Ирча
22:47 13-10-2011
galynca да
galynca
22:57 13-10-2011
Ирча , критика нужна?
Штучка
02:25 14-10-2011
первые две ну очень красивые)
Ирча
11:51 14-10-2011
galynca ну вообще я вижу, да, что они не идеальные, но напиши что-нибудь

Штучка спасибо. На фотосъёмке мамы и сына в осеннем лесу всем нравятся натюрморт и пейзаж
galynca
13:21 14-10-2011
Спасибо, постараюсь аккуратно, вытаскивая плюсы, и ужимая минусы...
8е лучшее!
1) + намек на композицию. Круглые яблоки, корзина, чашки. И цвет.
- расфокусированные элементы повсюду, в т.ч. в середине кадра. это же не 3д! Зачем там ручка от корзины размытая? Надо было ее прижать к земле, наверное. или взять в фокус. Кадрирование не поможет.
2) + идея понятна.
- Три слоя, из которых максимально размытый (расфокусированное отражение в воде) в центре. и куда смотреть? Утомляет глаз.
3) + неплохое хомфото.
- свет, - композиция, - цвет... короче, непрофессионально на вид.
4) + хорошо получился батон
- ... желтые ленточки нехороши, нехороши пятна по всему снимку, снова модели смотрят кто куда - уж смотрели бы на фотографа или в книгу.. не нравится больше всего.
5) + неплохо получилась модель, виден маникюр и прическа
- ржавая мешанина по цвету. Про свет и композицию молчу. кроме изображенной никому не будет интересно
6) + ну тоже ничего так модель. но хуже, чем на 5 - косматятся кисточки кос, выражение лица неприятное.. однако сдвиг по цвету удачнее, чем в 5. в цвете играет пара "яблоко - крестики на пледе"
- размытости как будто палец на объектив попал. Но здесь поможет кадрирование - отрезать справа и снизу. Будет лучше.
7) + семейное фото - лучшее в серии. Есть эмоции.
- мальчик немного "факеншитит" и рукой и глазами. ворох листьев на первом плане как будто случайно попал, смотрится грязновато... Может, кадрирование как меньшее зло? и- в общем - тоже хомфото.
8) + много. фактура шарфа (!)-куртки-листьев. цвет волос versus цвет шарфа. общее впечатление. я бы назвала фото "рыжик"
- немножко.) кусок сапога и сумки на переднем фоне. Думаю, легко исправляемо.
9) + симпатичный ребенок
- хомфото. и непортрет

итого - оставила бы для портфы 8 и отредакченное 6.
убрала бы 2, 4, 7, 9
1,3,5 - фифти-фифти.

как-то так.
все вышенаписанное -имхо.

отредактировано: 14-10-2011 14:28 - galynca

Ирча
17:52 14-10-2011
galynca
1. с размытием - это маленькое значение диафрагмы поставлено - этим я страдаю, да. Ну и что-то объектив с фокусом мудрит у меня. Короче, это не специально и не задумка

3. 5. а что по-твоему с цветом, светом и композицией?

6. Кисточки кос и ленточки - это типа задумка стилиста Цвет лент мне самой не очень - ядовитый. Космы... ну может кому-то так нравится... ну, я поняла, да. Мне в итоге на фото тоже не очень.

играет пара "яблоко - крестики на пледе" ты вообще ненормальная! в хорошем смысле, конечно! я вот читаю сейчас мужика - он тоже на раз такие приколы видит. ещё и не такие. У меня что-то с мозгом не так или с глазами. Срочно хочу на лекции по живописи, композиции... и альбомы полистать надо.

размытость на 6 - это специально сделанный эффект при съёмке мне нравится

7. с ворохом согласна - он ещё просто не в резкости - опять приколы объектива. Вот поднакоплю денег и сдам в юстировку, а ещё камеру новую *облизывается*
кадрировать не хочу - совсем не то получится.

8. ЭтА львёнок
сапог меня тоже уивает, но фотошопом я не смогла исправить - получается ещё хуже т.к. там фактура не та, чтобы аккуратно "замазать".

Со взглядами и ракурсами тут ещё такой фактор - мальчику 3 года - непоседа тот ещё и терять кадр, где мальчик смотрит в объектив жалко т.к. их и так мало, а маме память. Тут уже не до постановки кадра - тут бы поймать хоть как. вот будет ему побольше - может получится более красивые постановочные кадры

все вышенаписанное -имхо.
это понятно

да я знаю, что мне ещё работать и работать. Ужас просто - иногда даже руки опускаются. Но мне нравится, так что "всё равно его не брошу". Как там было? Ёжики плакали, кололись, но всё равно ели кактус
Ирча
17:52 14-10-2011
да, и спасибо!
Штучка
18:57 14-10-2011
Ирча кому всем?) ну и я же ничего не понимаю в фотографии, моему чисто обывательскому взгляду вот эти две ну оочень понравились)
Ирча
19:14 14-10-2011
Штучка ну ты не первая, кому они понравилиь
спасибо
galynca
20:47 14-10-2011
Ирча ,
а) с объективом, в таком случае, надо что-то делать... неопрятный фокус испортит любые фотографии.
б) ну свет ты вообще нигде не выставляла, поэтому его как бы и нет.. в том смысле, что он не "обтекает" фигуры, не "отрисовывает" их.
цвет получился намешанный, много оттенков кирпичного, ржавого, и они не "чистые" и не из одной песочницы. Есть на эту тему всякие цветовые круги, на тему сочетаемости цветов. Ну да с одеждой - это стилист, а не ты. А с природой - это солнышко. И вообще, цветовые оттенки, как я понимаю, многие в фотошопе "вытаскивают", и это, имхо, правильно.
с композицией сложнее объяснить, это ты лучше всякие книжки с примерами посмотри... ну вот, например, в 5 яблоко как бы элемент комп-ии, а его "не видно( а в 6 видно). Или, например, фигуры в 3 - большая разница, есть ли зритель как персонаж (взгляд модели в объектив) или его нету (взгляд мимо). И композиция будет разная - для диалога и для наблюдения (с т.з зрителя)
Ирча
21:13 14-10-2011
да, с фотошопом работать и работать - очень хочу найти время на курсы или на самой над ним посидеть - там непаханное поле
ежонок
15:04 16-10-2011
Как по мне, отвратительная работа стилиста, а фото вполне себе хороши. Понравились первая и предпоследняя.

Вот в таком жанре мне очень нравится Лорета. Опять же, в первую очередь там работа стилиста, но может что-то и для себя найдешь?

тыц и тыц
Ирча
16:11 16-10-2011
ежонок о! я искала что-то подобное! спасибо

а что конкретно в раобте стилиста тебе не нравится?
Ирча
16:23 16-10-2011
ежонок я млею от неё!
ежонок
20:35 16-10-2011
А мне ничего не нравится.Очень дешево, совершенно неправильные, невыигрышные цветовые сочетания. Никакого контраста, никакого пятна, выбивающегося из невнятной кирпично-рыжей гаммы. смысл в одном яблоке? Если бы купить килограмма три и рассыпать их по листьям, и то было бы лучше. Зачем чашки? Пили чай? Где он? Где термос с ленточкой какой-нибудь, пар над чашкой и всё такое. Зачем корзинка? Что в ней было? Насобирать туда шишек и дать мальчику в руки. А потом можно делать вид, что мама хочет шишки забрать, а он не хочет отдавать. И то живее будет.
Что вообще сделано для создания сюжета съемки? Разве что венок сплели.

Барышня полная, мне кажется, стоя или в движении это будет не так заметно. Косички мне вообще непонятны.

Я просто к тому, что тут невозможно отделить работу фотографа от совершенно невнятного материала. И, извини, но если это работа "команды", то, может, ну ее, эту команду?

Вот кстати, еще для вдохновения:
http://taily-loom.livejournal.com/

Отличный детско-семейный фотограф и, кажется, питерская. Обожаю ее, именно за эмоции.
Ирча
02:50 17-10-2011
ежонок дёшево были бы деньги на дорого - может быть было бы подругому, но мы же только начинаем - откуда взять столько реквизита?
а с контрастом там ещё будет немного

Если бы купить килограмма три и рассыпать их по листьям, и то было бы лучше. с 3 киллограмами тащиться от машины до места съёмки с 2 детьми и прочим реквизитом мы бы точно умерли (я ж ещё с Полей работала - мой бесплатный довесок)

Зачем чашки? Пили чай? Где он? Где термос с ленточкой какой-нибудь, пар над чашкой и всё такое. Зачем корзинка? Что в ней было?
Чай пить пытались, но мальчишка неусидчивый оказался (кто ж знал?) и пришлось от этих кадров отказаться. Вот подрастёт и снимем их в корзине были багет, виноград - потом будет ещё с ней фото.

Насобирать туда шишек и дать мальчику в руки. А потом можно делать вид, что мама хочет шишки забрать, а он не хочет отдавать. И то живее будет. опять же помешало то, что мальчик совсем не желал сниматься и включить его было довольно сложно.

Звучит как оправдания, конечно, будем на ошибках учиться.

спасибо за ссылку!